Главная » Статьи » Статьи » Моддинг

В категории материалов: 95
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 9 10 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


Предлагаю вашему вниманию мой скромный вклад с дело модостроения. Предложенный скрипт, на мой взгляд, гораздо удобнее, нежели использование традиционных формул - с дублированием функций alife():create() или использование несколько раз подряд операторов цикла для спавна нужного кол-ва разноименных объектов. В моей функции все это уже включено - вам остается только написать функцию с данными, в которой вы укажите имена объектов, нужное вам кол-во и место - либо это конкретные координаты, либо инвентарь эктора.
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [2397] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Система постепенной регенерации жизни из Lurk mod и ABC
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [2372] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



На многих форумах, часто задают такой вопрос "Как перевести нпс в offline, а затем в online, через скрипт?". Но вразумительного ответа, так нигде и не дают. Перечисляют множество возможных операторов перевода, но при этом сами не уверены, работают они или нет. Просмотрев уже существующие скрипты, нашёл нужные операторы перевода мобов в offline-online.
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [3394] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Делаем однотипные квесты для нового нпс
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.

Категория: [Моддинг]| Просмотров: [2574] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Недавно решил поэкспериментировать с анимками НПС, и теперь выкладываю результаты моих опытов над "людьми". Разумеется, опытные модмейкеры все это давно знают – поэтому материал предназначен для новичков, которые еще не освоили как прописывать неписям разные прикольные анимки, а заодно и озвучку через логику. Все анимки взяты из файла state_lib. script. Анимки, которые имеются в движке, но не вписаны в указанный файл, не рассматриваются. Это тема для отдельной статьи. Озвучка взята из файла sound_script (папка misc). Конечно, хотелось использовать и звуковые темы не вписанные в этот файл, но имеющиеся в папке sounds - но с этим еще надо разобраться.
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [3650] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Как правильно вставить свои звуки в игру
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [3177] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



При создании гулага, не многие знают, что практически всю настройку логики гулагов, можно производить в файле «script». Такой способ построения достигается за счёт динамических ltx. Попробую описать, каким образом это достигается. Я думаю, многие заметили в файлах с гулагами такую функцию:
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [3852] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Разберу,как случайным образом в трупах генеретятся предметы.За спавн предметов отвечают 4 файла в папке "config\misc":
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [3233] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Библиотека Вырезаных анимаций
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [2420] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Заходим в папку с программой ggEditor_01.Создаем там папки Cs или Cop(Смотря на какую игру делаете) и папку Soc.В папке Soc создаем папку gamedata и кидаем в нее файл game.graph(Важно чтобы game.graph лежал там, иначе программа не прочитает.) из мода, или от ТЧ.В папке gamedata создаем папку levels и кидаем туда папку с уровнем, который мы хотим портировать.
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [3378] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 46
Гостей: 46
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться