Скачать Lost Alpha Торрент - Моды Тень Чернобыля - Моды сталкер - Каталог файлов - Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти

Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Тень Чернобыля

Скачать Lost Alpha Торрент
26.04.2014, 15:53
Поблагодарить автора ( клик по 1 ссылке ):
Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать «Скачать Lost Alpha Торрент» [6 ГБ]




На странице вы уже можете скачать Lost Alpha вместе с патчами и правками.
 
Название: Lost Alpha \ Лост Альфа 
Платформа: Тени Чернобыля 
Разработчики: dez0wave
Категория: Глобальная 
Язык интерфейса: Русский, Английский
Официальный сайт: http://www.dezowave.com/

Системные требования:
Для игры со статическим освещением, на которое собственно и делается больший упор:
Процессор: минимум 2 ГГц ( Intel , AMD). Рекомендовано 2,5 ГГц.
Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1
VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600
Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.

Для полного динамического освещения:
Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
Оперативная память: 3 Гб или более.
VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более.

Lost Alpha глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

О дате релиза:
Дата релиза неоднократно переносилась, на сентябрь 2012 года её официальный статус — TBD (англ. аббревиатура «To Be Determined», «Будет определено дополнительно»). По неофициальным данным это приблизительно конец 2012 года. Бета-версия не планируется (и не планировалась никогда). Русская версия изначально планировалась к выходу вместе с основной, однако на сентябрь 2012 года сложилась такая ситуация, что перевод модификации не уложился бы в срок разработки. Вероятнее всего, русификация выйдет отдельно через некоторое время после релиза.
На начало сентября 2012 года модификация в целом завершена, производится её отладка.

Информация от авторов:
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.  

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Особенности модификации:
• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
 Комбинация Артефактов.

Вопрос с вступлением в группировки открыт, поскольку разработчики не хотят раскрывать сюжет.


Информация по локациями:
В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).

Всего насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935) 
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет. 
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации. 
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
• Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935). 
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии. 
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).
• Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.
• Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.
• Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
• Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».
• Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).
• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.
• Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.
• Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
• Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»
• Болота
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]
• Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).
• Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
• Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
• Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
• Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
• Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
• Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.
• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.
• Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.
• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.
• Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.
• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).
• Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
• Х-2:
Информация отсутствует.
• Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

Персонал dez0wave:
Руководитель проекта: 
→ dezodor 

Гейм-дизайнеры: 
→ dezodor 
→ loxotron 
→ vintar 
→ gr1ph00n 

Левел-дизайнеры: 
→ dezodor 

Настройки движка и LUA-скриптов: 
→ kolmogor 
→ gr1ph00n 
→ Skyloader 
→ Ghost 
→ Neo 

Моделёры: 
→ kailniris 
→ Cromm Cruac 
→ lijenstina 
→ Jack 
→ iWaNN 
→ Colt 

Писатели диалогов и сюжета: 
→ dezodor 
→ loxotron 
→ vintar 
→ frederic 

Текстурщики: 
→ tzupi 
→ kailniris 
→ Cromm Cruac 

Озвучка: 
→ LiquidBronze 
→ Zerknautscher 
→ Chris 
→ Serafim12 
→ Eugene 
→ Justin 

Аудио инженеры: 
→ dezodor 
→ LiquidBronze 
→ Klangsegler 

PR-менеджеры: 
→ atikabubu 
→ TK:One 

Веб-дизайнеры: 
→ -bg- 
→ Cromm Cruac 

Тестеры Lost Alpha: 
→ dezodor 
→  oxotron 
→ vintar 
→ gr1ph00n 
→ Skyloader 
→ Ghost 
→ kolmogor 
→ Killer Angel 
→ atikabubu 
→ Aleksey 
→ Tejas Stalker 
→ Dirk 
→ NoSf3rA†U 

Бывшие члены проекта Lost Alpha: 
  Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты 
  Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти" 
  Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора 
  dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город" 
  Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город" 
  Барин - основные скриптовые системы, поддержка 
  [SOC] - пиар на русских форумах 
  Orion - пиар на русских форумах 
  Артос - скрипты игры 

Помогали проекту: 
  macron - шейдеры, исправлений, "костыли" 
  {imperialreign} - звуковые комментарии 
  vora_bat - модели для Припяти 
  BAC9-FLCL - модели, текстуры 
  Wheeljack - физика объектов 
  hornes - модели для Припяти 
  xKoweKx - трейлеры, видео 
  Dave Lee - модели, активы 
  sergy172 - образ погоды 
  Darkman - переводы 
  tambovsky - модели 
  dargalon - Текстуры 
  ux.loki - модели 
  Alwen - модели

Фиксы \ Дополнения:

Адаптации модификаций:

Ссылки на скачивание:
Сайта Mod DB: 

С Oblivionlost.pl:

C Rutracker.org:

C New-rutor.org:

C Яндекс.Диск:

C drive.google.com:

Официальный торрент: 
http://www.mediafire.com/ ( Папка ) 

C Rustorka.com:

С Облако Mail:

С yupan:

Пароль на Архив S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Beta 26.02.2013.7z везде "Nod33Eset for ..::GAMEINATOR::.."

Также можно прочесть руководство по игре: 

Инструкция по распаковке и установке: 
Вам не нужна оригинальная игра для запуска ЛА, ЛА является отдельной игрой. Нужно скачать все 4 части и использовать WinRar или WinZip для их распаковки, а затем запустить файл setup.exe и следовать инструкциям. Наслаждайтесь!
Скриншоты:

  

 

  

 

 


Категория: Моды Тень Чернобыля | Добавил: Dez0Wave | Теги: бесплатно, la, Скачать, Alpha, торрент, LOST
Просмотров: 60837 | Загрузок: 7806 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.5/14

Понравилcя материал? Поделись им с друзьями!

Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 7
Sasha1811 | Комментарий № 7 | Дата: 01.06.2014 Спам
Подскажите что делать не подходит не один пароль на Архив S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Beta 26.02.2013.7z. Пробовал все указанные не чего не выходит
Vitaminka | Комментарий № 6 | Дата: 30.05.2014 Спам
Игра не сохраняется, что делать? пробовали распаковать архивы в папке "гейм" - требует пароль
Soulguider | Комментарий № 4 | Дата: 27.04.2014 Спам
Как скачать ваше новое детище? smile
Se7en | Комментарий № 5 | Дата: 03.05.2014 Спам
В конце текста есть ссылки где вы сможете скачать
evgenak1972 | Комментарий № 3 | Дата: 12.04.2014 Спам
Какая стадия разработки?В шапке страницы написано "На странице вы уже можете скачать Альфа версию Lost Alpha вместе с патчами и правками".Где скачать демо версию?
aks82sa | Комментарий № 1 | Дата: 27.02.2014 Спам
Где скачать?
Dez0Wave | Комментарий № 2 | Дата: 27.02.2014 Спам
Модификация находится на стадии разработки.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Сталкер Dark-Zone

Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос
Наилучшая модификация CS
Всего ответов: 925

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 66
Гостей: 65
Пользователей: 1
Dez0Wave
Dez0Wave, Shift, EXELENT, Дарвин, XemorDio, adminlist, Эрнесто, квас, Dfkthbq, ghfdh, Алигатор, Misho, assassins1twitt, Фантом, kotikgad, Ярик, Blake4, кира, српабл, bratan717
««подробно»»


Survarium
Официальный сайт модификации ReBorn
Официальный Фан сайт игры Survarium (Сурвариум) - Свежие Новости Survarium.
Бункер группировки «Свобода»
Моды Сталкер
Бар 100 Рентген
Dead City mod
Zona-Chernobyl







Форма входа

Войти Зарегистрироваться
Создать сайт бесплатно