Главная » Статьи » Статьи » Моддинг

Как правильно вставить свои звуки в игру
Как правильно вставить свои звуки в игру: 
Во первых требуется звуковой редактор, можно любой ( я использую TotalAudioConverter). 
Нужно перевести ваши mp3 файлы в WAV формат 44100Гц, Моно, 16 бит, желательно сохранить в отдельную папку,(для последующих экспериментов). 
Почему сразу нельзя сохранить звук в формате ogg 44100Гц, Моно, 16 бит, в принципе 
можно, вот только в комментах Ogg файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно на определенных расстояниях. 
Теперь нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R. 
Открываем меню Пуск/программы/X-Ray SDK жмём Map X-Drave для создания диска X. 
Заходим на диск Х и в папку rawdata/sounds копируем наши файлы в формате Wav( советую сразу переименовать файлы на те которые хотите заменить, геммороя будет меньше, если что-то не получится) 
Потом запускаем Level Editor, справа вверху находим меню Звуки (или Sounds, у кого английская версия) жмём и выбираем Звуковой редактор 
Там увидим наши файлы, выбираем файл и изменяем следующие параметры: 
Quality -0,00 изменяет битрейт файла,игра поддерживает до 80Kбит/c (ставьте не больше 0,4) 
MinDist = 1.00 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука) 
MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ 
MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC 
BaseVolume = 1.0 - громкость 
Дальше надо выбрать к какому типу отнести звук: приведу только нужные 
Game Type: 
- undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют 
- Weapon shooting – выстрел оружия 
- NPC dying - смерть NPC (Здесь значение MaxAIDist надо поставить поменьше,в игре 
стоит 40м, из-за этого нельзя втихую перебить тех-же бандитов не поднимая шума) 
- NPC injuring - ранение NPC 
- NPC talking - разговор NPC 
- Anomaly idle – звуки аномалий 
- World ambient - звуки окружающего мира 
Теперь жмём ОК и ждём пока закончится синхронизация. Если всё получилось правильно 
идём на диск Х в папку gamedata\sounds там забираем готовые ogg файлы и вставляем их 
в игру. 
Удачного модинга!

Категория: Моддинг | Добавил: Hardtmuth (13.07.2012)
Просмотров: 3178 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 55
Гостей: 55
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться