Главная » Статьи » Статьи » Моддинг

В категории материалов: 95
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:

Категория: [Моддинг]| Просмотров: [4585] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Программы для работы с файлами игры (чем пользуюсь я). Все эти программы\утилиты можно найти на сайтах посвященных игре Сталкер, сайтах комп. софта и в интернет-поисковиках 
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [3107] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню "правка" или в контекстном меню по правой кнопке мышки. 
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [10614] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Итак многие знают что есть длинная функций на выдавание предмета(Забыл просто как она пишеться полностью) так же есть длинная функция на выдачу предмета в диалоге:
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [4112] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Здарова всем. Рассматривать будем на сталкере.

Категория: [Моддинг]| Просмотров: [1701] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Создание полноценных аномальных зон в ЗП
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.
(Перенаправлено с Создание полноценных аномальных зон)


Категория: [Моддинг]| Просмотров: [1538] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Наконец-то нашел способ выдать информацию о тайнике актеру.Функция выдачи тайника у меня имеет такой вид:
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [1728] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



В этой статье я попытаюсь передать практический опыт скриптового создания точек перехода между уровнями. Файл all.spawn меняться не будет, поэтому такой механизм более удобен для совмещения модов и не требует начала новой игры.
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [3797] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Цели урока: 1. Создание перехода на заранее подключенную локацию 2. Визуализация созданного перехода 3. Использование вольных сталкеров с целью перемещения по локации Описание урока: В данном уроке мы создадим переход на заранее подключенную нами локацию, установим на точку перехода аномалию «Пространственный Пузырь», используем вольных сталкеров для быстрого перемещения к нашей аномалии.
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [2254] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



В последнее время люди постоянно меня спрашивали как создать скрипт гулага для смартеррейнов. Чтобы постоянно не отвечать на каждое отдельное письмо, я решил написать небольшой тутор. Прежде чем начать, хотелось бы предупредить, что не являюсь экспертом в подобного рода вещах и некоторые моменты мне всё еще не ясны до конца, так что вероятно я не смогу объяснить всё правильно. Также я буду использовать ST как абревиатуру смартеррейна. Этот тутор посвящен НПС в ST, но он также сгодится и для мутантов. Предполагаю что вы знакомы с:
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [2935] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Скачать S.T.A.L.K.E.R.:
Скачать Shadow of Chernobyl
Скачать Clear Sky
Скачать Call of Pripyat
Скачать Lost Alpha
Скачать Call of Chernobyl

Мини-чат

Наш опрос
Какое прохождение писать следующим?
Всего ответов: 5596

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 49
Гостей: 49
Пользователей: 0


Сегодня посетили:

pryu1967, svolo4_zopo, bgjr80, lafa_88








Тот самый S.T.A.L.K.E.R.






 Моды для игр


Форма входа


Войти Зарегистрироваться