Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 177
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 17 18 »



Делаем однотипные квесты для нового нпс
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.

Категория: [Моддинг]| Просмотров: [2526] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Недавно решил поэкспериментировать с анимками НПС, и теперь выкладываю результаты моих опытов над "людьми". Разумеется, опытные модмейкеры все это давно знают – поэтому материал предназначен для новичков, которые еще не освоили как прописывать неписям разные прикольные анимки, а заодно и озвучку через логику. Все анимки взяты из файла state_lib. script. Анимки, которые имеются в движке, но не вписаны в указанный файл, не рассматриваются. Это тема для отдельной статьи. Озвучка взята из файла sound_script (папка misc). Конечно, хотелось использовать и звуковые темы не вписанные в этот файл, но имеющиеся в папке sounds - но с этим еще надо разобраться.
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [3588] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Как правильно вставить свои звуки в игру
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [3092] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



При создании гулага, не многие знают, что практически всю настройку логики гулагов, можно производить в файле «script». Такой способ построения достигается за счёт динамических ltx. Попробую описать, каким образом это достигается. Я думаю, многие заметили в файлах с гулагами такую функцию:
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [3776] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Разберу,как случайным образом в трупах генеретятся предметы.За спавн предметов отвечают 4 файла в папке "config\misc":
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [3163] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Библиотека Вырезаных анимаций
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [2361] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Заходим в папку с программой ggEditor_01.Создаем там папки Cs или Cop(Смотря на какую игру делаете) и папку Soc.В папке Soc создаем папку gamedata и кидаем в нее файл game.graph(Важно чтобы game.graph лежал там, иначе программа не прочитает.) из мода, или от ТЧ.В папке gamedata создаем папку levels и кидаем туда папку с уровнем, который мы хотим портировать.
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [3312] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Прохождение мода "Возвращение Шрама"
Категория: [Другие похождения]| Просмотров: [22856] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [23.06.2012]| Комментарии: [0]



SMP 2.0 - новая версия всеми известного пака локаций, который лег в основу множества глобальных модификаций. О новых уровнях, а также будущих планах разработчиков, вы и узнаете из данной статьи. 
Категория: [Другие статьи сталкер]| Просмотров: [2569] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [06.05.2012]| Комментарии: [0]



Наша дорога начинается с Кордона, а точнее с блокпоста военных, там полная тишина, с самого начала мы хорошо вооружены, сначала стоит обыскать весь блокпост, после чего можно идти на «Свалку», на Кордоне делать больше нечего.
Категория: [Другие похождения]| Просмотров: [32697] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [21.04.2012]| Комментарии: [0]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться