|
Всего материалов в каталоге: 177 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 17 18 » |
Делаем однотипные квесты для нового нпс Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.
|
Недавно решил поэкспериментировать с анимками НПС, и теперь выкладываю результаты моих опытов над "людьми". Разумеется, опытные модмейкеры все это давно знают – поэтому материал предназначен для новичков, которые еще не освоили как прописывать неписям разные прикольные анимки, а заодно и озвучку через логику. Все анимки взяты из файла state_lib. script. Анимки, которые имеются в движке, но не вписаны в указанный файл, не рассматриваются. Это тема для отдельной статьи. Озвучка взята из файла sound_script (папка misc). Конечно, хотелось использовать и звуковые темы не вписанные в этот файл, но имеющиеся в папке sounds - но с этим еще надо разобраться. |
Как правильно вставить свои звуки в игру |
При создании гулага, не многие знают, что практически всю настройку логики гулагов, можно производить в файле «script». Такой способ построения достигается за счёт динамических ltx. Попробую описать, каким образом это достигается. Я думаю, многие заметили в файлах с гулагами такую функцию: |
Разберу,как случайным образом в трупах генеретятся предметы.За спавн предметов отвечают 4 файла в папке "config\misc": |
Библиотека Вырезаных анимаций |
Заходим в папку с программой ggEditor_01.Создаем там папки Cs или Cop(Смотря на какую игру делаете) и папку Soc.В папке Soc создаем папку gamedata и кидаем в нее файл game.graph(Важно чтобы game.graph лежал там, иначе программа не прочитает.) из мода, или от ТЧ.В папке gamedata создаем папку levels и кидаем туда папку с уровнем, который мы хотим портировать. |
Прохождение мода "Возвращение Шрама" |
SMP 2.0 - новая версия всеми известного пака локаций, который лег в основу множества глобальных модификаций. О новых уровнях, а также будущих планах разработчиков, вы и узнаете из данной статьи. |
Наша дорога начинается с Кордона, а точнее с блокпоста военных, там полная тишина, с самого начала мы хорошо вооружены, сначала стоит обыскать весь блокпост, после чего можно идти на «Свалку», на Кордоне делать больше нечего. |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
Свежие прохождения |
Просмотров: 403 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 460 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 557 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 618 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 583 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0
|
|
Форма входа |
|
|
|