Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 177
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 17 18 »



Итак многие знают что есть длинная функций на выдавание предмета(Забыл просто как она пишеться полностью) так же есть длинная функция на выдачу предмета в диалоге:
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [8761] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Здарова всем. Рассматривать будем на сталкере.

Категория: [Моддинг]| Просмотров: [2964] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Создание полноценных аномальных зон в ЗП
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.
(Перенаправлено с Создание полноценных аномальных зон)


Категория: [Моддинг]| Просмотров: [3250] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Наконец-то нашел способ выдать информацию о тайнике актеру.Функция выдачи тайника у меня имеет такой вид:
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [3429] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



В этой статье я попытаюсь передать практический опыт скриптового создания точек перехода между уровнями. Файл all.spawn меняться не будет, поэтому такой механизм более удобен для совмещения модов и не требует начала новой игры.
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [5834] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Цели урока: 1. Создание перехода на заранее подключенную локацию 2. Визуализация созданного перехода 3. Использование вольных сталкеров с целью перемещения по локации Описание урока: В данном уроке мы создадим переход на заранее подключенную нами локацию, установим на точку перехода аномалию «Пространственный Пузырь», используем вольных сталкеров для быстрого перемещения к нашей аномалии.
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [3552] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



В последнее время люди постоянно меня спрашивали как создать скрипт гулага для смартеррейнов. Чтобы постоянно не отвечать на каждое отдельное письмо, я решил написать небольшой тутор. Прежде чем начать, хотелось бы предупредить, что не являюсь экспертом в подобного рода вещах и некоторые моменты мне всё еще не ясны до конца, так что вероятно я не смогу объяснить всё правильно. Также я буду использовать ST как абревиатуру смартеррейна. Этот тутор посвящен НПС в ST, но он также сгодится и для мутантов. Предполагаю что вы знакомы с:
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [5258] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Предлагаю вашему вниманию мой скромный вклад с дело модостроения. Предложенный скрипт, на мой взгляд, гораздо удобнее, нежели использование традиционных формул - с дублированием функций alife():create() или использование несколько раз подряд операторов цикла для спавна нужного кол-ва разноименных объектов. В моей функции все это уже включено - вам остается только написать функцию с данными, в которой вы укажите имена объектов, нужное вам кол-во и место - либо это конкретные координаты, либо инвентарь эктора.
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [2335] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Система постепенной регенерации жизни из Lurk mod и ABC
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [2311] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



На многих форумах, часто задают такой вопрос "Как перевести нпс в offline, а затем в online, через скрипт?". Но вразумительного ответа, так нигде и не дают. Перечисляют множество возможных операторов перевода, но при этом сами не уверены, работают они или нет. Просмотрев уже существующие скрипты, нашёл нужные операторы перевода мобов в offline-online.
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [3310] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться