Главная » Статьи » Статьи » Другие похождения

Прохождение мода "Возвращение Шрама"
Поблагодарить автора ( клик по 1 ссылке ):



Прохождение мода "Возвращение Шрама":



1.Очнувшись в подвале на Кордоне, топаем говорить с экологом Игорем. Он даст задание по Свалке и «Симбион» отправит к Димону и Сидору. 

2.Сидор даст нож и просит принести ему чучело его головы, места поиска будут разные. Если перед этим заданием сохраниться и переиграть место поменяется. 

3.Находим голову(5кг.), приносим, Сидор даст ружьё и патронов. 

4.Идём к Димону с ружьем и потом сопровождаем его до перехода на Свалку, возле перехода поаккуратней с Сосычами(есть вероятность что тамошние сталкеры их перебьют), очень злобные, патроны можно и по экономить, у Димона отличный дробовичек . 

5.Переходим на Свалку, доходим до кучи возле ангара, антенна там (30кг.) Можно не много на Свалке по воевать и оружием прибарахлиться. Ворон и Кулинар по сюжету не нужны, так что если их завалят можно не переигрывать(но лучше защитить). Топаем обратно на Кордон, сдаем антенну Василине. 

6.Говорим с Игорем, у него следующее задание: сопроводить 3-х ученых, что бы задание засчиталось надо довести всех троих, и лучше зачистить АТП и живность по дороге к тоннелю. Долго приводим, обмен СМС, Лентяя валит снайпер, говорим с Игорем, отправляемся на Болота проверить сигнал SOS. Спальник у Сидора лучше сразу прикупить до похода на Болото, а то потом свалит, и не скоро встретитесь. 

7.Там получаем задание зачистить лагерь нацистов, выполняем и выдвигаемся к Ж.Д. мосту, зачищаем хутор от монстров(необязательно), говорим с Костей, сопровождаем до места. Говорим, получаем задание и арт «Черная дыра». 

8.Костя делает телепорт . Прежде чем проходить через него активируем "черную дыру".Активация телепорта с помощью артефакта "Черная дыра". Вставляем в слот для пистолета артефакт "Черная дыра". Нажимаем "2" чтобы она оказалась у ГГ в руках и нажимаем левую клавишу мыши. Активируется аномалия -проходим телепорт Кости и попадаем на базу ЧН . Делаем там свои дела (берем абсолюты и вторую "Черную дыру" в рюкзаке на дереве) . Активируем вторую "Черную дыру" (пистолетный слот- ЛКМ ). Проходим через аномалию -попадаем на Рыбацкий хутор. Говорим с Костей , отдаём арты, смотрим и отстреливаем эффект от телепорта. Сопровождаем до перехода на Кордон. 

9.На Кордоне говорим с Костей про Х-18 и архивные документы, а также за что меняет арты «Черная дыра» и что на Кордоне их не надо активировать. Затем с Игорем, отправит на Агро. 

10.При переходе на Агро лучше держаться поближе к воякам, а то вертушки утюжат на слабо, и лучше их по сшибать до разговора с командиром, говорим с командиром, отражаем атаку наймов и хозяев, снова говорим с ним, объяснит где переход и активатор от него, не суетимся. 

11.Получаем СМС от Лебедева и идём на встречу. 

12.После разговора с ним лучше отбежать подальше(не обязательно) от него и стрелять из далека и не в голову, забрасывает на опору ЛЭП. 

13.Подбираем деактиватор на месте разговора с Лебедевым и переходим на Кордон. 

14.Говорим с Игорем, он просит принести с блокпоста СВД из тайника, берём из рюкзака на дереве и приносим. Получаем следующее задание: уничтожить снайпера, залазим на трубу, обмен СМС. Уничтожаем снайпера в северо-западном направлении, Игорь просит сходить в Бар к Олегу «Танго». 

15.На заставе Долга (Свалка) говорим с Прапором, он просит договориться с Бандитами. Говорим с Буром, выбрать 2-й диалог, бандиты уходят, затем говорим с Прапором, он обещает отдать деньги в час ночи. Можно не ждать, всё равно не отдаст. 

16.Переходим в Бар, говорим сначала с Ворониным, затем с Олегом, потом с Аней, смотрим ролик, говорим с Димаком, он просит принести огнемёт из нычки, находим, приносим. 

17.Выдвигаемся группой на Кордон, коротким путём. 

18.Зачищаем монстров и бандитов, можно на рожон особо не лезть, вся группа бессмертная. 

19.Когда все соберутся в деревне, говорим с Олегом и отбиваем атаку Хозяев и Наёмников. Затем бегом на блок-пост помогать воякам, зачищаем, говорим с Димаком, он даёт переход Чаес-2-Припять. Говорит про оружейника Двоечника на Агропроме. В деревне после сбора всей группы садимся в вертушку, летим к переходу на свалку до "Нивы", высаживаемся, получаем СМС от Воронина, топаем в Бар. 

20.Воронин просит завалить Борова из арбалета, он есть у Щукаря в Волчьем логове (Н.З.), даёт туда переход.(Можно по желанию отправится на Агропром к Двоечнику, он даст наводку на тайник Стрелка, можно будет разжиться огнеметом как у Димака). 

21.Переходим с Бара, встречаем торговца, зовут Фея, говорим с ней, объяснит куда топать, ночью может сбегать до избушки, потом вернётся на место. 

22.В избушке Щукаря теперь сидит Сидор, можно с ним попить самогонки(1000р. бутылка). Говорим с Щукарём, он говорит где арбалет и стрелы, идём с ним до камней за стрелами, дед уходит, затем в болото за арбалетом, когда найдём (видно хорошо) надо завалить Библика, затем к Щукарю. Говорим, получаем сообщение, что переход открыт, находится на востоке локи. После этого Щукарь больше по сюжету не нужен. 

23.Попадаем в Т.Д. нужно сходить на заброшенную ферму пообщаться с Буром (он теперь Нейтрал), с которым на Свалке переговоры вели. 

24.Пробираемся на северо-восток, там Пуля в экзе-невидимке, говорим, ждём до 20-00. Живность и гранатомётчиков на вышках можно заранее зачистить, что бы потом не надоедали, ну и тех бандюков которые близко подходят. Только близко к базе подходить не надо, зомбирует излучением. В 20-00 говорим с Пулей, место для выстрела рядом, помечено армейской аптечкой, иногда аптечка не спавнится, достаточно пройти вдоль забора несколько метров и придёт сообщение, что на месте. Валить Борова можно из любого оружия, если из арбалета, надо чуть выше целится. 

25.После срабатывания задания пробираемся вдоль колючки на запад локи, на против базы бандосов. Когда Пуля туда доберётся, откроет переход в Лесное логово, пока туда не идём. 

26.Теперь можно снова поговорить с Буром, он объяснит, как отключить защиту базы и обещает за это, поделится каким-то секретом Борова. Вечером или ночью ни чего не получится, надо ждать до утра. 

27.Утром подходим к южной вышке возле закрытых ворот, срабатывает команда «Бакс» взять деактив. Затем ещё команда: отлично «Бакс» к Переходу. Спавнятся кошки, отстреливаем. Бежим за ним к переходу на Свалку, подбираем деактиватор защиты базы, открывается переход на Свалку. Отстреливаем Библика и свиту, топаем к Буру. 

28.Он вызывает Гастелло, садимся в вертушку, летим на северо-восток локи. Отстреливаем живность, высаживаемся возле грузовика за забором, топаем к Х-18. 

29.Там говорим с Буром и бежим к заправке (он любит побродить по локе, по этому на него лучше навесить маячок). 

30.Заходим на второй этаж, он говорит про документы Борова и кладовочку, а также про Туза, который обосновался на засвеченной в ПДА территории, между Долиной и Свалкой, называется Старая свалка (там есть речка). Идём на базу за доками, в них подсказки по кодам от дверей в Х-18, добиваем остатки бандитов, доки в столе Борова, шерстим кладовочку. Но можно и до этого базу вынести и доки забрать. А потом поговорить с Буром. 

31.Идём в Х-18, как всегда зверьки, монстрики. Код от первой двери: 1242. Идём в низ, код от второй двери: 1380. 

32.Там Бюрер в белом плаще, ни из какого оружия не убивается. Поджарил артом «Огненный шар». Смотрим ролик про Клыка на Свободе. Там же берём документы. Это рецепт на арт «Симбион». (Пиво для Дена из Солянки тоже на месте, но ни кто не просит, трогать не стал). 

33.Доки для Кости вместе с картой, лежат в другом зале в синем ящике, там 2 ствола, карта, и документы. 

34.Карту и доки нужно отдать Косте на Кордоне. Через переход топаем на Свалку. По дороге можно заскочить на блок пост Долга на Свалке, узнать, где Прапор и обещанные деньги за переговоры с Бандитами. Часовой возле ворот говорит, что Прапор свалил. 

35.Идём на Агро общаться с Двоечником, ремонтирует броню и оружие. Он говорит про нычку Стрелка, и что искать надо в районе железки. Тайник находится, где то на Ж.Д. путях или рядом в зданиях. Там позиционер с помощью которого можно отключить телепорт в Катакомбы и записка. Крыша вышки возле тоннеля, там позиционер и записка. Рядом на ж.д. консоли можно взять огнемёт «Полтергейст» и ремкомплект для оружия. 

36.С помощью позиционера ищем телепорт. Крыша одной из 4-х больших цистерн. Забрасывает в подземный бункер, там переход в подземку Агро. 

37.В подземке весело, Библик со свитой. Когда лезем в тайник, попадаем в растяжку, смотрим сон про Ведьм. В тайнике записка: «Ушел к камню». 

38.Выходим и топаем на Кордон к Косте. Отдаём карту и доки из стола Борова, он, как и Бур из Т.Д. говорит про Старую Свалку, но как туда попасть, пока не понятно. (Все это будет во 2-й части). 

39.Идём в Бар, говорим с Ворониным, получаем деньги. 

40.Следующее задание: проверить пещеру на северо-западе В.Л. Там находится Круглов, сопровождаем его до болота, заходим в пещеру валим сосыча и 2-х контриков, сосыча валю гранатой перед заходом через болото, на входе как всегда жарко. Дальше 2-х контриков, получаем задание: поговорить с Круглым. Выходим, говорим, идём с ним в пещеру через склон. Там он откроет переход на Дикую территорию. 

41.Переходим на Дикую территорию, обмен СМС с Круглым. Идём впереди него, там надо отбиться от живности и наймов, не далеко от вагончика трётся Лебедев, стрелять в него можно только по корпусу или ногам, забросит на кран. За тем отбиваемся от Ведьм. Перед тоннелем с жарками Круглый присядет отдохнуть, говорим с ним и идём дальше, за тоннелем отстреливаем живность, (иногда Ведьмы появляются только там), он открывает переход на Янтарь. 

42.На Янтаре получаем задание спасти Сахарова. Круглов должен валятся рядом совсем дохлый. Отстреливаем 2-х Хозяев, говорим с Сахаровым. Можно перестрелять со снайперки всё, что поблизости движется, потом работы меньше будет. Ждём у опоры, подходит Сахаров, появляется телепорт. 

43.Сахар должен спеть такой куплет: постой паровоз, не стучите колёса. Забрасывает в бункер, там охранник в экзе-невидимке, убираем его, ждём появления Сахарова, говорим, телепортируемся наружу, зачищаем остальную охрану. 

44.Говорим с Сахаром, он просит отключить Х-16, только надо за одну минуту найти деактиватор на 3-м этаже. 

45.После говорим с Димоном, топаем к лабе, находим рюкзак на 3-м этаже, снимается защита и открывается переход в лабу. 

46.Спускаемся в Х-16, воюем со зверушками и зомби . При подходе к установке включается 4-х минутный таймер, отключаем три пульта управления на каждом ярусе и питание установки на верху, таймер отрубается. 

47.Воюем с Ведьмами, находим труп Призрака, там бронник для Сахарова и записка, по тоннелям выходим на Янтарь, говорим с Сахаром, получаем задание найти диск в Х-10 и переход на Радар. 

48.Там тёплая встреча из Хозяев, Ведьм и Стрелы, на помощь приходит десант военных. 

49.Заходим в лабу Х-10. Там на охране вербованные учёные и хозяева. Внизу, возле выключателя установки будет пр.Горюнов, говорим с ним, он открывает дверь, валим «Танк», забираем диск и записку с подсказкой, отбиваемся от зомберов, выходим после отключения телепорта. Подсказка, что-то связанное с «Титаником». Код к двери: 1912. (В Солянке там было практически то же, только ещё ручные телепорты и доки лежали). Сейчас: Экза-Монолита, патроны Натовские, аптечки и гранаты. 

50.Топаем к Сахару на Кордон. От него в В.Л. к группе Танго. 

51.В Волчьем логове говорим с Феей, группа прибудет с 8 до 9 утра. После 8 утра говорим с Феей, появляется группа Танго. Говорим с Димаком, потом с ВДВ, он отправляет к Олегу, от него идём к Жоре Дальнобою, после обмена СМС говорим с Димоном, опять говорим с Олегом, обмен СМС с ВДВ, помогает отбить атаку Стрелы, (иногда основные силы Стрелы спавнятся возле домика, где находится Сидор), затем живности. Снова говорим с Олегом, выдвигаемся отбивать вертушку у Стрелы. Выносим военсталкеров и живность, когда все (7+Шрам) соберутся под вертушкой, грузимся на борт, летим к переходу в Восточную Припять искать ВДВ. 

52.Получаем сообщение о том, что получен сигнал с ПДА. Носимся по В.Припяти пока не дойдём до колючки, там подымаем ПДА, отражаем атаку монстров, перемещаемся назад к вертушке, грузимся ВСЕ и летим к переходу на Юпитер. Возможна приятная встреча с Ведьмами (если Ведьму подранить, а потом пролечить, становится «зелёной» Одиночкой), живностью, зомбаками. Так же на помощь подтягивается спецназ Долга. 

53.На Юпитере 4-ро из команды попадают в ловушку, идём в сторону очистных сооружений, по дороге отстреливаем монстров и бандитов, военные помогают, затем пропадает Димак. Возле большого комплекса выносим Стрелу и наймов. 

54.Появляется Дрыка, помогает перебить противника. 

55.На месте падения вертушки, в здании на 2-м этаже находим ВДВ, он говорит где остальные 5-ро, надо найти за 5 минут кейс в нём деактиватор телепорта, кейс лежит на контейнере возле этого же здания (6кг.), ВДВ краснеет, валим его. Таймер обнуляется, телепорт с ловушки снимается, но появляется БТР, затем все собираются возле костра. 

56.Говорим с Дрыкой, прилетает Гастелло, все грузятся в вертушку, летим в Волчье логово, переход в западной части Юпитера. 

57.Высаживаемся в болото, говорим с Гастелло и помогаем ему дойти до Олега. Говорим с Олегом, он просит пройти обратно по маршруту и привести остальных, приводим всех, отдаём Олегу кейс, получаем пол-лимона и наводку на 2 тайника ВДВ, ищем тайники (один в куче камней, второй на сухом дереве ) и снова говорим с Олегом. Надо найти Рафаэля на Свободе, переход туда с Бара. 

58.Рафаэль тусит на первом хуторе справа. Говорим с ним, он идёт к Фэне договариваться на счёт смазки для пулемёта, получает по башке. Идём говорить с Фэной, потом опять с Рафаэлем, идём с ним за динамитом. 

59.Взрывчатка сама взрывается, подходят 2 Свободовца и лечат Рафаэля, идём за ним в штаб, говорим с Лукашом. Затем с Рафаэлем, он просит один из трёх стволов, если с собой ни чего из этого нет идём к Фэне, она просит принести из деревни другой ствол, он лежит в водонапорной башне (кстати не всегда спавнится). 

60.В деревне возможно забираем ствол, воюем с сосычами и другой нечистью, возвращаемся к Фэне, получаем в замен АК-104 и денег не много.А можно и по другому сыграть, сходить на Барьер к Кэпу и помочь ему отбить атаку Монолитовцев и Хозяев. За это он даст огнемёт Шурупа и денег не много. Также попросит взять у Сахара на Кордоне лекарство для зомбированного Скряги. Ну это уже кто как захочет играть. 

61.Отдаём ствол Рафаэлю, скачками на мост и из далека расстреливаем Водяных, пока они Рафаэля не замочили, снова говорим с Лукашем на счёт Скряги. 

62.Лукаш даёт денег, новый переход Свобода-В.Л. и тоже просит принести лекарство для Скряги. К нему на болото пока лучше не соваться, так как он зомби. Перемещаемся на Кордон. 

63.Там говорим с Сахаровым, берём у него противоядие и на Свободу лечить Скрягу (Сахар советует лечить его поздним вечером или ночью). Вкалываем противоядие Скряге, идём говорить с Лукашём, он даёт рецепт и денег подкидывает. На базе говорим со Скрягой, даст рецепт, идём в Волчье логово. 

64.Говорим с Олегом, потом к Воронину, он просит защитить его в Баре и проверить арену. В Баре появляется ВДВ, пока молчит. 

65.Проверяем арену, там не много войнушки, быстро там разбираемся и к Воронину, в Баре валим хозяина арены Арни, говорим с генералом, получаем деньги и сразу отдаём 2-лимона на лечение дочери, идём выносить вырвавшихся монстров возле бара, затем говорим с ВДВ, он даёт переходы Свалка-В.Л. и обратно. 

66.Идём в В.л. к Олегу, говорим про ВДВ. Если разговор происходит ночью то ВДВ будет в пещере возле Сидора. Если днём, сам подтянется к костру. Затем говорим с ВДВ. Потом к Сидору, он за переход в предбанник просит завалить контролёров в восточной части Логова, за вагончиком в районе болота. 

67.Идём к болоту, валим 2-х контриков , получаем сообщение, что Шрам зомбирован, говорим с Сидором и топаем на Кордон к Сахарову. (С Сидором можно и не говорить, а сразу топать к Сахарову на Кордон). Только пробраться к нему теперь проблемно (дымовые гранаты приветствуются), колемся у него сывороткой и назад к Сидору в Волчье логово. Он объясняет, как попасть в Предбанник. Через Бар топаем на Кордон, искать сосны и ёлочки. 

68.Переход находится за блок-постом военных, если стать спиной к воротам, недалеко слева видно 2 ёлки, переход между ними, но появляется только когда близко подойдёшь. 

67.На локе Предбанник тёплая встреча с БТР, вертушкой и Стрелой. Забираем ПДА у оного из Стрелы, возле ворот. Садимся на вертущку и летим на север локи к пещере, высаживаемся, заходим в пещеру, грабят до нитки (можно сразу в пещеру не лезть, а скинуть всё в деревеньке, в одном из подвалов не далеко от пещеры), там же можно найти бронник и калаш с патронами. Оказываемся в одной камере с Кротом и Болотным доктором. 

68.Говорим с Кротом, затем с Доктором, смотрим видео, берём у него нож «Мясника» и открываем дверь, режем охрану, у одного из охранников забираем ПДА, открывается переход из Предбанника на Кордон. 

69.Бежим на верхний уровень, ищем железный ящик. Там оружие и два позиционера. Выдаём оружие Доктору и бежим следом за ним к переходу, по дороге можно всё забрать из нычки в деревне. 

70.При подходе к переходу, пропадает сначала Доктор, потом Крот, переходим на Кордон. (Если Крота в пещере завалят, можно не переигрывать, он здесь не нужен). 

71.Выносим бандосов на АТП (можно их и раньше зачистить), идём в деревню. Там говорим с Доктором, идём на Свалку за экзоскелетом (рядом с переходом), потом на Свободу искать могилу Клыка и место от куда в него стреляли (всё рядом в деревне, там ещё лежит Винторез, но поднять его нельзя). Спавнится не много живности. Получаем сообщение от Доктора, пока не дёргаемся, идём в Х-16 за трупом Призрака (80.5кг), через Радар или В.Л.-Росток. 

72.Потом на Кордон, говорим с Доктором, скидываем труп, получаем задание завалить Лебедева на Болотах, забрать доки и найти тайник на Болотах, выдвигаемся. 

73.При переходе получаем сообщение от Гастелло, садимся к нему в вертушку, летим к церкви, над ней расстреливаем вертолёт, валим бандитов, говорим с Гастелло. Идём искать тайник в центре Болота (островок, там 2 сухих дерева). Берём тайник, там оружие, патроны и записка про тайник в Припяти (в одном из гастрономов, попасть туда можно будет только во 2-й части). Идём валить Лебедева. При подходе к телепорту могут выскочить Ведьмочки. На базе выносим охрану, говорим с Лебедевым, он сам стреляется. Приходит сообщение от Гастелло, что он сваливает в Предбанник. Берём доки для Доктора. Спавнятся Ведьмы. 

74.Переходим на Кордон. Говорим с Доктором, отдаём доки, он отправит к Воронину. И говорит про десантника, появляется задание пообщаться с ВДВ. Затем говорим с Сахаровым, отдаём ему фото женщины. Узнаём, что это его жена и она заправляет у Хозяев. 

75.Идём в В.Л. к ВДВ, говорим с ним, затем валим его (во 2-й части, убийства ВДВ не будет). Читаем сообщение, открываются переходы. С В.Л. через камни попадаем на Затон, там записка с подсказкой: (авария и энергоблок) и баллоны с патронами. Топаем к переходу в Х-8. От туда забрасывает на корабль Ноя, там весело. Подбираем на матрасе записку с координатами, искать телепорт надо с помощью позиционера. Находим телепорт, переходим в Х-8. 

76.На входе подбираем патроны и баллоны к огнемёту. Отстреливаем монстриков, код от двери: 1986. Заходим, добиваем остатки монстров. В низу под большими цистернами переход на Юпитер. 

77.Собираем боеприпасы, берём записку с подсказкой. Там координаты для позиционера. Шрам опять зомбируется. Надо найти документ с описанием, как можно вылечится и переход в Подземку В. Припяти. После находки второй подсказки Шрам больше не зомбирован. Открывается переход в Подземку и спавнятся Ведьмы и монстрики, отбиваемся, через ж.д. тоннель переходим в подземку. Зачищаем живность, двери с дробака открываются. Переходим в В.Припять, оказываемся на вертушке Гастелло. Ищем крышу здания где документ, там можно высадится. Ищем документ в здании (госпиталь), там координаты перехода в Бар.

78.Переход в подвале универмага, где в Зове Припяти лежат инструменты для калибровки, на самом нижнем уровне. Двери открываются выстрелами из дробача. Ещё туда можно попасть через канализационный люк возле 5-ти этажки, которая рядом с гастрономом. Переходим в Бар, говорим с Ворониным, он отправляет к Скряге на Свободу. Говорит, что тот знает переход на Припять. Смотрим с Ворониным ролик, это конец первой части. 
Категория: Другие похождения | Добавил: Dez0Wave (23.06.2012) E
Просмотров: 14068 | Рейтинг: 3.3/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Сталкер Dark-Zone

Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос
Наилучшая модификация SHOC
Всего ответов: 1241

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 41
Гостей: 41
Пользователей: 0

Dez0Wave, XemorDio, prostodanil007, buriy, danilkarataev
««подробно»»


Survarium
Официальный сайт модификации ReBorn
Официальный Фан сайт игры Survarium (Сурвариум) - Свежие Новости Survarium.
Бункер группировки «Свобода»
Моды Сталкер
Бар 100 Рентген
Dead City mod
Zona-Chernobyl



BEST-HACK.RU-Скачать читы для онлайн игр,почитать игровые новости,послушать крутую музыку,пообщаться и продать аккаунт CS-WCS.RU - У нас ты найдешь все для Counter-Strike 1.6, Counter-Strike: Source, Counter-Strike: Global Offensive, Minecraft, uCoz, Photoshoop и многое другое на нашем сайте



Форма входа

Войти Зарегистрироваться
Создать сайт бесплатно