Главная » Статьи » Статьи

В разделе материалов: 133
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 13 14 »



Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:

Категория: [Моддинг]| Просмотров: [7156] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Программы для работы с файлами игры (чем пользуюсь я). Все эти программы\утилиты можно найти на сайтах посвященных игре Сталкер, сайтах комп. софта и в интернет-поисковиках 
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [4476] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню "правка" или в контекстном меню по правой кнопке мышки. 
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [13391] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Итак многие знают что есть длинная функций на выдавание предмета(Забыл просто как она пишеться полностью) так же есть длинная функция на выдачу предмета в диалоге:
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [8731] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Здарова всем. Рассматривать будем на сталкере.

Категория: [Моддинг]| Просмотров: [2957] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Создание полноценных аномальных зон в ЗП
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.
(Перенаправлено с Создание полноценных аномальных зон)


Категория: [Моддинг]| Просмотров: [3244] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Наконец-то нашел способ выдать информацию о тайнике актеру.Функция выдачи тайника у меня имеет такой вид:
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [3411] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



В этой статье я попытаюсь передать практический опыт скриптового создания точек перехода между уровнями. Файл all.spawn меняться не будет, поэтому такой механизм более удобен для совмещения модов и не требует начала новой игры.
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [5828] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



Цели урока: 1. Создание перехода на заранее подключенную локацию 2. Визуализация созданного перехода 3. Использование вольных сталкеров с целью перемещения по локации Описание урока: В данном уроке мы создадим переход на заранее подключенную нами локацию, установим на точку перехода аномалию «Пространственный Пузырь», используем вольных сталкеров для быстрого перемещения к нашей аномалии.
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [3544] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]



В последнее время люди постоянно меня спрашивали как создать скрипт гулага для смартеррейнов. Чтобы постоянно не отвечать на каждое отдельное письмо, я решил написать небольшой тутор. Прежде чем начать, хотелось бы предупредить, что не являюсь экспертом в подобного рода вещах и некоторые моменты мне всё еще не ясны до конца, так что вероятно я не смогу объяснить всё правильно. Также я буду использовать ST как абревиатуру смартеррейна. Этот тутор посвящен НПС в ST, но он также сгодится и для мутантов. Предполагаю что вы знакомы с:
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [5246] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [13.07.2012]| Комментарии: [0]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться