Главная » Статьи » Статьи

В разделе материалов: 133
Показано материалов: 121-130
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 »



Вычисляем координаты
Категория: [Моддинг]| Просмотров: [11963] | Добавил: [_Admin_]| Дата: [31.10.2011]| Комментарии: [0]



Выдирание оружия

Категория: [Моддинг]| Просмотров: [4300] | Добавил: [_Admin_]| Дата: [31.10.2011]| Комментарии: [0]



Выдача актеру информации о тайнике

Категория: [Моддинг]| Просмотров: [2377] | Добавил: [_Admin_]| Дата: [31.10.2011]| Комментарии: [0]



Вывод сообщения на экран

Категория: [Моддинг]| Просмотров: [3122] | Добавил: [_Admin_]| Дата: [31.10.2011]| Комментарии: [0]



Восстанавливаем части монстров в сталкер ЧН

Категория: [Моддинг]| Просмотров: [5599] | Добавил: [_Admin_]| Дата: [31.10.2011]| Комментарии: [0]



Библиотека Вырезаных анимаций

Категория: [Моддинг]| Просмотров: [1852] | Добавил: [_Admin_]| Дата: [31.10.2011]| Комментарии: [0]



Анимации NPC
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.
Перейти к: навигация, поиск
Недавно решил поэкспериментировать с анимками НПС, и теперь выкладываю результаты моих опытов над "людьми". Разумеется, опытные модмейкеры все это давно знают – поэтому материал предназначен для новичков, которые еще не освоили как прописывать неписям разные прикольные анимки, а заодно и озвучку через логику. Все анимки взяты из файла state_lib. script. Анимки, которые имеются в движке, но не вписаны в указанный файл, не рассматриваются. Это тема для отдельной статьи. Озвучка взята из файла sound_script (папка misc). Конечно, хотелось использовать и звуковые темы не вписанные в этот файл, но имеющиеся в папке sounds - но с этим еще надо разобраться.



Категория: [Моддинг]| Просмотров: [6944] | Добавил: [_Admin_]| Дата: [31.10.2011]| Комментарии: [0]



Распишу по пунктам как добавить например к "огненому шару" аномалию Жарка...


Категория: [Моддинг]| Просмотров: [5408] | Добавил: [_Admin_]| Дата: [31.10.2011]| Комментарии: [0]



Авторазбор

Всем привет.

Задался я как-то целью сделать в "СТАЛКЕРЕ"(версия 1.004) машины, юзабельность которых зависит от наличия в инвентаре ГГ конкретного предмета, а именно: ключей от данного транспорта. Спавн автотехники - пройденный этап,не буду заострять внимание,скажу лишь,что здесь привязал спавн машины к диалогу с коррумпированным майором на Кордоне.Файл dialogs_escape.xml,строки:
<phrase id="11">
esc_bridge_soldiers_start_11
<action>esc_modify.spawn_niva</action> - моя добавка
<next>12</next>
</phrase>

Категория: [Моддинг]| Просмотров: [2024] | Добавил: [_Admin_]| Дата: [31.10.2011]| Комментарии: [0]



Активация артефактов
Распишу по пунктам как добавить например к "огненому шару" аномалию Жарка...
Открываете файл: gamedata/config/misc/artefacts.ltx
И там в самом начале файла такая секция:
;Артефакты, которые при активизации создают аномальные зоны
;формат: {секция_артефакта} = {секция_зоны},Radius,Power
[artefact_spawn_zones]
af_medusa = zone_mosquito_bald_weak, 2.0, 30.0

Категория: [Моддинг]| Просмотров: [2560] | Добавил: [_Admin_]| Дата: [31.10.2011]| Комментарии: [0]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться