|
Главная » Новости S.T.A.L.K.E.R.
Легенда Зоны – фанатская некоммерческая игра по вселенной Сталкера, разрабатываемая на движке Unreal Engine 4. Изначально проект разрабатывался как мод на «Зов Припяти», но со временем перерос в нечто большее и, было решено перенести его на сторонний движок, а именно UE 4. Игра разрабатывается с нуля, в новом сеттинге, и не копирует игровую механику оригинального Сталкера. Это является главной отличительной особенностью проекта. Это наше видение Сталкера и Зоны отчуждения. |
Как сообщает автор, команды нет, работает над модификацией он один. Времени совсем нет, учеба, практика работы, разные сдачи экзаменов на машинках и в конце концов личная жизнь. И да, подземка Припяти, по крайней мере пока зал, таки будет сделана. Shadows ответил пользователю Vagabond. http://youtu.be/YHdnsJcEkmA Теперь скорость настройки оружия будет куда выше. Раньше по два часа на одну пушку уходило, всякое желание отбивало заниматься оружием из-за этого. Страница модификации. |
Разработчики модификации «Ray of Hope» на прошлой неделе вновь поделились с игроками новой информацией о своем проекте. На этот раз авторы продемонстрировали, как в игре будет реализовано сохранение. Игрокам было показано несколько тестов, на которых видно где будет появляться игрок после смерти, как это будут видеть другие игроки, и как будет сохраняться весь лут, собранный игроками. Разработчики уточнили, что сохраниться можно будет лишь в нескольких безопасных местах, таких как «Янов», «Скадовск» или база вашей группировки. Добавим, что это всего лишь ранний тест и к релизу много может поменяться. |
Многообещающий разрабатываемый проект «Frozen Zone», который ранее нам демонстрировался только скриншотами и небольшими роликами, наконец, обзавелся полноценным геймплейным видео, продолжительностью в щедрые десять минут. Теперь модификация представилась игрокам более открыто, и уже можно сделать некоторые выводы. Прежде всего, стоит отметить особенный стиль, который довольно далеко отошел от оригинального Зова Припяти. Это можно ощутить уже в начале ролика, когда герой видео очнулся в старой и полуразрушенной церквушке. |
Авторы серии «Время Перемен» сделали неожиданный летний подарок всем любителям своей модификации. Речь идет, конечно же, о релизе версии 3.0! Впервые проект помимо новых локаций и обновленного геймплея получил еще и полноценную сюжетную линию. Впрочем авторы не стали далеко уходить от оригинального Чистого неба, и реализовали квесты связанные с нашим старым знакомым наемником Шрамом. А стартует игра через несколько минут после финала приквела.
Кроме всего прочего в игре нас ждет осенняя концепция, и очень заросшие растительностью локации. |
Продолжает набирать обороты сюжетная модификация для Теней Чернобыля под названием «Путь Человека», которая пусть и осталась с сюжетом оригинала, но которая не плохо его расширила и дополнила дополнительными квестовыми линиями. Новая часть, получившая название «Шаг в Неизвестность» стала не только работой над ошибками прошлой части. В моде так же появились новые персонажи, в бою нам встретятся новые монстры, а сами сюжетные ветки были, где-то дополнены, а где-то переработаны по сравнению с прошлой частью. |
Новая версия модификации «Путь Человека», которая получила название «Шаг в неизвестность», продолжает активно дорабатываться ее разработчиком. На прошедшей неделе было продемонстрировано сразу три новых видео. На первом было показано изменение, связанное с одним из странных героев первой части. Ему добавлено соответствующее поведение, что больше отражает его личность. Второе видео показывает уже изменение непосредственно одного из квестов, который отправит игроков изучать редкий вид одного из мутантов. Наконец третье, демонстрирует жаркую бойню в Лиманске. Она наверняка придётся по душе всем любителям шутерной составляющей в модификации. |
Аддон «Lost Alpha», наконец получил долгожданное обновление. Свежий патч до версии 1.3002 внес в игру достаточно много исправлений. В частности, игроки отмечают прирост FPS, и исправленное поведение НПС, которые до сей поры оставляли желать лучшего. Однако исправлены пока не все проблемы, и вдобавок, патч внес несколько новых недочетов, которые пусть на прохождение игры и не влияют, но свое место все же имеют. Вероятно, патчи для «Lost Alpha» продолжат появляться и в ближайшем будущем. Не исключено, что они будут содержать в себе не только фиксы ошибок, но и новый контент. |
Еще в апреле этого года в сети появилась информация о разработке одного любопытного проекта под названием «Left to Die» (Оставшийся умирать). Примечательно, что действия модификации будут разворачиваться не в рамках вселенной S.T.A.L.K.E.R. а в мире, который превратился в хаос в результате зомби апокалипсиса. Место и время действия – Россия, 2011 год. Уже из этого можно догадаться, что игровые локации, которые моделируются автором исключительно с нуля, передадут игрокам до боли знакомые пейзажи русских городов, деревень и лесов. |
Команда разработчиков «zaurus' crew» продолжает работать над новой частью своей серии, которая, напомним, получила название «Последний Сталкер». По словам авторов, сюжет модификации станет идеологическим продолжением истории, начатой еще в первой части – «Апокалипсис». Но при этом отмечается, что мод является полностью самостоятельным. Что же касается непосредственно реализации квестовой линии, то на сегодняшний день разработчики уже имеют полностью готовый и проходимый сюжет. Но вероятно, в нынешнем виде он до игроков не дойдет. Авторы убеждены, что некоторые сюжетные ветки и диалоги стоит переделать, и поэтому сейчас кипит работа по доработке и улучшению квестовой составляющей. |
« 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 40 41 » |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
Свежие прохождения |
Просмотров: 417 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 478 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 577 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 634 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 600 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Форма входа |
|
|
|