Сюжет Действие игры происходит в 2006 году – во время, и сразу после образования Зоны. В игре будет рассказана история первопроходцев – людей, ставших невольными свидетелями катастрофы, которую впоследствии назовут «Вторым взрывом».
Игроку предстоит вжиться в роль сталкера, который вынужден искать в Зоне ответ на свой вопрос… И вынужден делать это тогда, когда Зона ещё совершенно не исследована, когда военные не могут даже оградить её, когда только начинают появляться первые сталкеры, когда всё в радиусе 35 км от ЧЭАС – смертельно опасная безлюдная глушь.
Параллельно будут развиваться две сюжетные линии – это личная линия главных героев и линия ученых и военных, пытающихся провести расследование обстоятельств взрыва.
Особенности
Логически игра делится на 8 глав, однако прерываний геймплея будет минимум.
Основной упор делается на качественный проработанный сюжет и сбалансированный игровой мир. Геймплей будет реалистичным, но в меру – ведь это всё-таки игра, а не военный симулятор. Поскольку игровую механику мы разрабатываем с нуля, большинство аспектов геймплея (диалоги, инвентарь, использование предметов, боевая система и т.п.) претерпит ряд существенных изменений, с учётом опыта предыдущих игр.
Что можно сказать уже сейчас так это то, что проект не будет похож ни на оригинальный Сталкер, ни на его моды.
Состояние разработки и планы
На данный момент завершен этап пре-продакшена и начата активная фаза разработки. Нами написан сценарий, концепт-документ (про дизайн-документ не говорю, т.к. он все время изменяется и развивается). Ведутся работы над графическим контентом (2D и 3D), разрабатывается вспомогательное ПО, формируется список локаций.
Сейчас идёт работа над первой главой. Она определит образ всей будущей игры и станет отправной точкой в дизайне проекта. Мы не собираемся показывать аудитории сырую демку. Вместо этого мы будем делать пусть небольшую, но полноценную главу, от начала и до конца. На этом этапе выявится множество проблем и слабых мест тех или иных подходов, мы сможем оценить свои силы и сделать какие-либо прогнозы на будущее.
Многие сейчас потребуют скрины и/или видео… Скрины будут тогда, когда у нас действительно будет что показать. Демонстрировать каждую отрендеренную табуретку или локации с тремя соснами мы не будем, все уже и так на это насмотрелись.
Концепт-арты
Ниже вы можете видеть концепт-арты, сделанные специально для проекта.
За них, кстати, большое спасибо следующим художникам: LENA_D, Hagtorp, Jumper
Сайт проекта: legend-of-zone.com
Официальная группа ВКонтакте: http://vk.com/legendofzone