|
Главная » Новости S.T.A.L.K.E.R.
Спешим представить вашему вниманию видео обзор модификации Время Перемен 3.0! Как обычно мы разберем все основные изменения мода, расскажем о его примечательных особенностях и недочетах! Приятного просмотра! |
Было пару огрехов в билде, которые мешали снимать. Их исправили. Сейчас определяемся с датой для съемок и прочего + монтаж займет время. Параллельно ведутся работы уже на исходниках (они и не прекращались). Новости по нынешнему этапу разработки ждать стоит после релиза трейлера. Я попрошу адекватно отнестись к процессу разработки. Мы не студия-разработчик ААА игр, нам не платят тысячи за работу и не выделяют бюджет для игры. Все, что мы имеем, - собственные компьютеры, знания, желания и любовь к Сталкеру. |
Серия модификаций «Смерти Вопреки» зарекомендовала себя как очень крепкий проект, который регулярно радовал игроков новыми сюжетными линиями. Однако стиль подачи квестовой линии, продолжительность и самое главное то, что действия каждой из частей ограничивались одной локацией – многих очень расстраивало. Разрабатываемый «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» может стать настоящей перезагрузкой серии, ведь авторы готовят для нас внушительный список самодельных локаций, и ряд других интересных изменений. Мы решили связаться с командой разработчиков и задать несколько вопросов относительно работы над долгожданным продолжением. |
Проект «Конец Света» в своё время не получил должной популярности, будучи в свете куда более крупных проектов не очень актуальным небольшим сюжетным модом. Но, тем не менее, вторая часть, находящаяся ныне в разработке, привлекла куда больший интерес пользователей. Пожалуй, главным отличием от первой части будет, куда больший по размеру сюжет, который проведёт нас по всей территории Зоны, существенно изменившейся в свете событий первой части. Авторы учли все недостатки, и теперь игра будет содержать куда больше геймплейно-визуальных изменений, представляя гораздо больший интерес для бывалых игроков. |
Авторы кооперативного проекта «Ray of Hope» вновь поделились новостями о своей модификации. На этот раз разработчики уделили внимание проблеме, которая актуальна для всех онлайновых проектов, а именно проблеме дисконекта и вылета из игры вследствие разрыва соединения. Теперь после дисконекта персонаж еще некоторое время будет находиться на сервере и у игрока будет время вернуться в игру в том же самом месте. Так же эта функция будет полезна в борьбе с такими игроками, которые во время боя специально покидают игру, дабы не потерять нажитое снаряжение. Если же вы просто хотите выйти из игры, лучше всего делать это на безопасных сталкерских базах, что вполне логично. Видео |
Недавно мы уже рассказывали вам о довольно амбициозном проекте «Zone apocalypse», который разрабатывается на платформе «Зов Припяти». Тогда авторы подробно показали переделанную локацию «Бар», теперь же разработчики предлагают ознакомиться с тремя другими уровнями: «Tunnel lab 1», «Way in Zone» и «Пустые земли». Узнать подробности о локациях можно посмотрев демонстрационные ролики. |
Глава разработки проекта «NLC 6. Путь к Истине» высказался по поводу введенных в модификацию античитов и системы защиты. «Мод не для всех. Для того и защита, для того и требования писать письма, для того и кривые стволы» - Написал «Сяк» на официальном ресурсе мода. |
На прошлой неделе ap-pro решили связаться с разработчиками из команды «Dez0Wave», что бы узнать их планы на аддон Lost Alpha а так же относительно нового проекта. Читаем. |
Вторая часть одной из лучших модификаций этого года, по всей видимости, не увидит свет. По крайней мере, так заявляют разработчики проекта. Впрочем, особо переживать игроки не должны, ведь авторы «Путь во Мгле 2» в полном своем составе присоединились к разработке «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы». |
С радостью спешим сообщить, что разработка сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» вошла в финальную стадию! На прошедшей неделе разработчики проекта объявили о старте открытого тестирования, в котором планируется отыскать все недочеты и недоработки, услышать мнения игроков, что бы уже через несколько месяцев представить публике готовый продукт. |
« 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 40 41 » |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
Свежие прохождения |
Просмотров: 417 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 478 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 577 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 634 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 600 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Форма входа |
|
|
|