Главная » Новости S.T.A.L.K.E.R.



На канале разработчика проекта «Путь Человека. Возвращение» появилось новое видео с полей разработки модификации. На сей раз, автор показал заготовку квеста на уничтожение БТРа на локации «Предбанник». Ничего особенно интересного в этом ролике нет, за исключением фразы главного героя, которая произносится во время выполнения задания. Отметим, что главный герой мода заговорил не впервые. В одном из прошлых видео так же был показан кусочек квеста, в котором персонаж комментировал происходящее. Надеемся, подобные моменты украсят сюжетную линию модификации.
Категория: [Новости S.T.A.L.K.E.R.]| Просмотров: [1348] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [12.05.2015]| Комменты: [1]




Одна из самых ожидаемых модификаций под названием «Последний Сталкер», обзавелась свежим, официальным, трейлером! Игрокам решили показать атмосферу подземелий, которые будут наполнены мистическими и пугающими элементами. Не смотря на то, что общая задумка сюжетной линии модификации нам в подробностях пока неизвестна, уже сейчас можно быть уверенными, что по ходу прохождения нас будет ожидать немало сюрпризов. О дате релиза мода пока ничего неизвестно.
Категория: [Новости S.T.A.L.K.E.R.]| Просмотров: [1372] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [12.05.2015]| Комменты: [0]




9-го мая состоялся релиз сюжетной модификации на платформе Чистого неба под названием «Двойники - Разлом Времени»! Примечательно, что разработчики проекта приготовили для игроков целых 62 новых уровня, что само по себе для приквела является настоящим рекордом.  Все это, конечно же, хорошо, если бы не одно «НО». «Двойники - Разлом Времени» - модификация из неоднозначной и крайне спорной серии модов R.E.B.O.R.N., которая, не смотря на многие свои достоинства, западает в душу далеко не каждому игроку. Сможет ли новая часть изменить ситуацию – покажет время.
Категория: [Новости S.T.A.L.K.E.R.]| Просмотров: [10350] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [12.05.2015]| Комменты: [1]




Специально по случаю 70-ти летия победы советских войск во второй мировой войне разработчики из команды «SoR – TeaM» выпустили небольшую сюжетную модификацию - «Призраки прошлого». Действия квестовой линии и сопутствующих побочных заданий развернутся в Припяти, а в качестве приятных дополнений авторы предлагают игрокам новую скриптовую базу, арсенал оружия и обновленную графику. Особо отметим то, что мод был разработан всего за 14 дней.
Категория: [Новости S.T.A.L.K.E.R.]| Просмотров: [1884] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [12.05.2015]| Комменты: [0]




Очередной отчет о проделанной работе представили авторы «Ray of Hope». Разработчики рассказали некоторые подробности выполнения квестов. Так все сюжетные квесты можно будет выполнить лишь один раз, в отличии от обыкновенных квестов типа «подай/принеси». Выполнять задания можно будет как в группе, так и поодиночке. Помимо этого авторы поделились несколькими скриншотами с 3d-редактора, а так же заявили, что отныне все модмейкеры работающие над проектом объединились в одну дружную команду «Infinite Art».
Категория: [Новости S.T.A.L.K.E.R.]| Просмотров: [1488] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [10.02.2015]| Комменты: [0]




Кажется, разработчикам приквела к модификации «Время Альянса», перестрелок в первой части, явно не хватило. По крайней мере, судя по представленным свежим скриншотам, отходить от прежней концепции «Сталкерского Call Of Duty» авторы не собираются. На одном из ресурсов посвященном разработке проекта «Припять. Точка отсчёта» была опубликована внушительная порция новых кадров. Авторы сообщили, что данные скриншоты были отсняты с уже готовых квестов. И, по всей видимости, эти самые квесты будут вновь завязаны на перестрелках. В частности, был показан диалог главного героя, все того же Дегтярева, с одним из квестовых НПС, который прямым текстом сообщает о грядущей войне с альфа-биониками и прочими врагами.
Категория: [Новости S.T.A.L.K.E.R.]| Просмотров: [1850] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [10.02.2015]| Комменты: [0]




В сети появилось новое, полуофициальное видео по проекту «Оставшийся Умирать». На сей раз, это не просто коротенький тизер, а полноценное in-game видео с одной из новых локаций. На двухминутном ролике был показан уровень «Ферма». Отметим, что локация полностью соответствует заявленному названию: повсюду встречается брошенная сельхозтехника, в окрестностях Фермы располагаются хозяйственные постройки, ржаные поля и просторные степи. Стоит выделить еще и то, что, не смотря на продолжающуюся работу над графикой, авторам уже сейчас удалось реализовать загадочную атмосферу.
Категория: [Новости S.T.A.L.K.E.R.]| Просмотров: [1206] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [10.02.2015]| Комменты: [0]




Вдохновившись неплохими успехами «Project Medeiros» разработчики модификации продолжают усиленно работать над полноценным продолжением. На прошлой неделе игрокам были раскрыты новые подробности разрабатываемой модификации «Medeiros – cryostasis». Во-первых, список локаций, на которых произойдут действия сюжета, увеличился до 6-ти. К уже анонсированным ранее уровням, добавились подземелья Юпитера, Лаборатория X-8. Специально для них был придуман некий увлекательный квест.
Категория: [Новости S.T.A.L.K.E.R.]| Просмотров: [1496] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [10.02.2015]| Комменты: [0]




Работа над одним из самых ожидаемых проектов этого года продолжает медленно, но верно двигаться вперед. Большой резонанс вызвало на этой неделе шутка разработчиков, о том, что проект и вовсе закрыт, что впрочем, было быстро ими же и опровергнуто и было вызвано лишь наличием чёрного чувства юмора у руководителей разработки. Тем не менее, достоверно неизвестно успеют ли разработчики завершить модификацию до конца текущего года. Однако поводов для пессимизма редкая информация с полей разработки не даёт никоим образом.
Категория: [Новости S.T.A.L.K.E.R.]| Просмотров: [1701] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [10.02.2015]| Комменты: [0]




Журнал "Шпиль" взял интервью у pr-менеджера GSC Валентина Елтышева. Стало известно, что новый проект будет разрабатываться исключительно для PC. Внимание, самое интересное, Валентин Елтышев заявил, что компания вновь открылась, чтобы разрабатывать игры и не исключает вероятность, что компания снова займется брендом S.T.A.L.K.E.R.
Три милые сердцу каждого украинского геймера буквы. Мы очень надеемся, что ты сейчас подумал о GSC, а не о других трех буквах. Какие бы крутые игры не выпускали зарубежные разработчики, наш игрок всегда мог ответить на это фразой - "Зато у нас есть S.T.A.L.K.E.R.".
Категория: [Новости S.T.A.L.K.E.R.]| Просмотров: [1192] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [07.02.2015]| Комменты: [0]

« 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 40 41 »

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться