|
Главная » Архив материалов
В рамках нашего нового интервью мы решили пообщаться с одним из разработчиков проекта «Phobos». В ходе беседы нам удалось раскрыть новые детали столь самобытного и неординарного мода. Подробности читайте далее! |
Несколько месяцев назад стало известно о том, что разработка проекта «Зов Припяти 2» была остановлена. Но еще тогда лидер проекта попытался успокоить игроков, сообщив, что работа все-таки может быть продолжена. И накануне к нам, наконец, поступила конкретная информация о возобновлении работы!
Как сообщают наши источники, к разработке проекта подключилась новая команда разработчиков. Среди них оказался создатель серии «Смерти Вопреки» (GEONEZIS). |
Совсем недавно мы рассказывали игрокам о разрабатываемой модификации на платформе «Чистого Неба» под названием «Мертвое время: Перевал дьявола». Накануне разработчик опубликовал свежие новости о проекте.
В первую очередь автор сообщил о полной готовности основной сюжетной линии. Как и планировалось изначально, квестовая цепочка приведет игрока к одной из двух возможных концовок игры. В настоящий момент разработчик занят проработкой дополнительных квестов. |
Минули считанные часы с того момента, когда нам довелось насладиться геймплейным отрывком из модификации «Последний Сталкер», а разработчики уже приготовили для нас очередное видео! На сей раз игрокам показано целых семь минут геймплея, пропитанного мистической и гнетущей атмосферой, завораживающим саундтреком и зрелищными сюжетными сценами. Естественно, если вы не хотите раньше времени знать о каких-то игровых моментах грядущего мода, то данное видео лучше пропустить. |
Если к модификациям, которые черпают идеи из других игровых вселенных, мы уже успели привыкнуть, то проекты, воплощающие абсолютно новую концепцию на движке X-Ray, для нас пока в новинку. Как раз одним из таких модов является анонсированный накануне проект «We are Not Alone», действия которого развернутся в космосе! В процессе разработки автор мода вдохновлялся научно-фантастическими фильмами про космос. |
В сети появилось очередное геймплейное видео с разрабатываемой модификации «Последний Сталкер». На сей раз игрокам был показан отрывок из путешествия главного героя в Темную Долину, где ему предстояло спуститься в местную лабораторию X-18. В ходе выполнения данного задания игрокам будет предоставляться право выбора – отправиться в подземелья самостоятельно, или же нанять отряд наемников, которые устроили привал в окрестностях локации. |
В последний день зимы состоялся релиз новой части модификации «Холодная Кровь», которая получила приставку к названию «Факты. Часть первая», и заодно поменяла платформу с Чистого неба, на Зов Припяти. Разработчик мода приготовил для игроков новую сюжетную линию, которая разворачивается на локациях оригинальной игры. |
Глава разработки модификации «Sigerous 3.0» опубликовал свежий отчет, в котором поведал об изменениях в плане аномалий и о других технических нововведениях. Для наглядного примера представленной информации были также опубликованы демонстрационные ролики. Если за семь лет существования S.T.A.L.K.E.R. мы привыкли к тому, как они выглядят и как они себя ведут, то прежний опыт сталкерства в «SGM 3.0» вам уже вряд-ли поможет. |
Уже несколько месяцев в активной разработке находится модификация «Конец Света 3». После небольшого информационного затишья разработчики опубликовали в сети второй видео дневник, в котором рассказали о проделанной работе и о текущем состоянии проекта.
В первую очередь стоит отметить изменение графической составляющей. В частности была реализована новая погода, а также переработаны текстуры и шейдеры. Планируется и серьезная работа над звуком. В большей степени это касается озвучки сюжетных диалогов. |
В настоящий момент игровая локация не имеет базового заселения и готова в целом на 90%. Для дальнейшего использования ей необходимо прикрутить AI-сетку, после чего можно запросто приступать к реализации сюжета. Надеемся, что данный уровень окажется востребованным среди модмейкеров. В состав локации вошли Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Подземелья агропрома и лаборатория Х-18. |
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 52 53 »
|
|
|
Меню сайта |
|
|
Свежие прохождения |
Просмотров: 403 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 459 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 557 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 618 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 583 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Форма входа |
|
|
|