|
В разделе материалов: 3355 Показано материалов: 1881-1890 |
Страницы: « 1 2 ... 187 188 189 190 191 ... 335 336 » |
Графический аддон для глобально-сюжетной модификации Сталкер SGM для Зов Припяти - Золотая осень 5.0 SGM. |
1) Возвращенны нормальные bump# из ЧН и ТЧ для НПС, некоторых монстров и оружия. 2) Текстуры некоторых НПС из ТЧ и билдов. Некоторые представляют "миксы", чтобы не было недочетов. 3) Поправленны текстуры СКАТов Военных и Долга. - Возвращенно больше красных элементов Долговцам как в оригинале. |
Anti Soap - (1.Теперь трава не чернеет вдали. Нормальная как в ТЧ. 2.Пофиксенно размытие террейна текстурами детейлов. По сути фикс является частью адаптации из мода антимыло от macron.) Build flares - (1.Расположение фларов как в билдах. Более красиво смотрится, нежели чем в финалках. |
- Более качественные и полноразмерные бампы для НПС, монстров, оружия и некоторого прочего. - Возвращенны нормальные и полноразмерные bump#, а так-же некоторые обновленные с более высоким качеством. Так-же дополнены bump# для некоторых текстур. - Возвращен блеск стекл на научниках. |
- Сон лечит до 50% здоровья при 5ч сна (чем больше тем сильнее). - Спать повторно нельзя в течении 5 часов после того как выспались. - Спать герой захочет через 17 часов, вырубит через 24. - Электро-химера как в АМК 1.4. Попадание в неё вызывает удар электричеством. Если игрок ближе 20 метров, получает урон электрой, чем ближе тем сильнее. - Адаптирован погодный мод SWTC (пережатые текстуры включены, положительно сказываются на производительности, размер остался прежним). |
- Восстановленные 58 бронекостюмов и розданы торговцам. * Иконки нпс и бронников полностью соответствуют реальным, почти все заменены. * Описание почти всех бронников и характеристики были изменены соответственно внешнему виду, переделаны некоторые названия. * Добавлено описание характеристик брони (кроме уников). |
1. Меню опций из Зов Припяти, анимированые.. 2. Новое меню загрузки игры. 3. 3 рандомных песни в главном меню игры, переделаны через SDK. 4. Новый курсор. 5. Использована 1 текстура известного форумачинани Серафима, надеюсь он не против... 6. Перемещено видео в главном меню в лево. |
Данный мод изменяет расположения оружия в перспективе, таким образом, что бы дуло было направлено в центр, что упрощает прицеливание при стрельбе от бедра с отключённым виртуальным перекрестием. |
Деревню на месте старта игры, с баром (им заведует Бармен из ТЧ), спальным местом и механиком. Мы начинаем игру в пещере контролера. Три новых оружия - дробовик из Fallout New Vegas, 10-мм пистолет, оттуда же, AK 47 из FC3 (заменяет АК74). |
Образ Стрелка, который ещё ходил в плаще(помним его в снах Меченого). Я добавил 2 варианта: с противогазом, без противогаза, так как в интернете есть арт Стрелка, на котором ещё и противогаз М-50. Это одна из моих первых работ. |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
Свежие прохождения |
Просмотров: 417 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 479 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 578 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 635 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 601 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|
|
Форма входа |
|
|
|