Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Тень Чернобыля

RGR AddOn (ver. v030424)                                                                   
24.04.2013, 20:40



Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать файл
39,9 МБ
Размер файла



RGR AddOn v030424 для RMA + Shadows (Restore Game Reality) 

Спасибо создателям модов RMA, Shadows, AMK, OGSM, Red75 и всем создателям модов из которых я брал исходники. 

Изменения \ Нововведения:
- Восстановленные 58 бронекостюмов и розданы торговцам. 
* Иконки нпс и бронников полностью соответствуют реальным, почти все заменены. 
* Описание почти всех бронников и характеристики были изменены соответственно внешнему виду, переделаны некоторые названия. 
* Добавлено описание характеристик брони (кроме уников). 
* Добавлены отдельные визуалы для лежащих на земле бронников. 
* 4 новых эффекта ночного видения. 
* Торговцы покупают броники дешевле. Неписи покупают оружие и патроны, предметы. 
* Система расчета брони снятой с непися, учитывается сила с которой по нпс попал монстр, или пуля, или аномалия и т.п. 
Если непись умер от взрывоопасных объектов броник будет сильно ушатан.
Если костюм имеет маску то при попадании в голову это учитывается и наоборот. 
- Броники с трупов теперь всегда совпадают по внешнему виду, за основу взят smart marauder mod, переработанный почти полностью. 
- Можно переносить большее количество предметов. 
- Теперь можно положить в инвентарь предметы: 
* Канистра с бензином. 
* Канистра с химической жидкостью. 
* Ящик с динамитом. 
* Восстановлена дымовая граната и добавлена в ассортимент торговцам. 
- Игровое время идет еще немного медленнее(time_factor был 5 в 2 раза медленнее реального, теперь 4). 
- Увеличен рост ГГ. 
- Бинты лечат меньше. 
- Фонарик на плече. 
- Максимальный вес c которым можно нормально бегать 60 кг, максимальный вес при котором можно двигаться 80 кг. 
- Заменены некоторые иконки сообщений, на более подходящие по оформлению игре. 
- Режим стелс: 
* Уменьшена прозрачность объектов, через которые нпс видели почти насквозь (кусты, и т.п.). 
* Изменены углы зрения; простые нпс, спецназ, командиры, имеют разные углы зрения от 90 до 110 градусов, 
сам градус уменьшен, приближен к реальному. 
* Увеличена дальность игнорирования НПС опасности с 15 м. до 30 м., сталкеры стреляют в вас если вы подошли больше чем на 30м. 
* Внедрены конфиги "Опасные НПС" (shahvkit), НПС ходят по опасным местам. 
- Внедрен обход аномалий от Red75, добавлены недостающие аномалии в алгоритм. 
- Деньги с трупов (автора не знаю) 
- Активация артефактов в hud (cOldSnake), все артефакты имеют реальный вид. 
- Умное выпадение частей монстров(Спасибо моду биорадар) 
- Изменён вес всех артов и частей монстров, а также вещей в сторону соответствия объёма и реальности. 
- Внедрен AI Add SHoC 
* Напяливание аддонов 
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. 
настройки: configs\misc\rx_addons.ltx 
* Эффект оптики 
Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. 
настройки: config\misc\rx_ai.ltx 
* Использование аптечек и бинтов 
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. 
настройки: config\misc\rx_ai.ltx 
* Удар в лицо 
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. 
настройки: config\misc\rx_facer.ltx 
* По своим не стрелять 
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. 
настройки: config\misc\rx_ff.ltx 
- Динамические новости, немного переделал иконки, добавил звук новостей(OGS Evolution - team). 
- Вылет при переходе с кордона в Темную долину, не хватало текстуры, добавил (не знаю с чем связанно). 
- Добавлены анимации при выходе из сна из AMK. 
- OGSM Ultimate 
* Выброс. Во время выброса не работает связь. За 1-2 мин до выброса приходит сообщение о выбросе. 
* ГГ не может спать во время выброса, и просыпается перед выбросом. Так же не может лечь спать за 10 мин до выброса. 
* Выброс сделан короче по времени так как, время в игре медленнее идет. 
* Динамические аномалии, монстры, пси зоны. 
* Восстановлены все вырезанные монстры: бюрер, химера, кот-баюн, излом и гражданский зомби. 
* Добавлены абсолютно новые подвиды монстров: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе. 
* Водка дает защиту от пси-воздействия, но не иммунитет. 
скорость восстановления пси здоровья примерно равна может немного больше скорости его убывания в пси зоне. 
Поэтому пси зоны остались опасными, каждый фантом наносит повреждение пси здоровью которое не успевает воостановить водка, 
а лишь задерживет его на данном уровне. 
* Восстановлены озвученные страшные истории и легенды у костра. 
* При удаление мостров, их части тел на земле остаются. 
- Ремонт оружия и брони на основе OGSM: 
* Ремонт происходит по времени, чем больше урон тем больше времени потребуется. 
* Время для разных видов бронеков разное. 
* По истечении ремонта приходит сообщение, каждые 4 часа идет напоминание о том что вы не забрали предмет. 
* Если у торговца есть уже на ремонте предмет такого типа он не возьмет делать 2. 
* Цены на бронеки подняты в 2 раза, на патроны в 3, что бы не нарушать баланс игры, патроны должны быть дорогими в зоне. 
* Добавлена кровь на худе при попадании. 
- Внедрен перепаковщик патронов dunin_ammo. 
- Добавлен эффект критического ранения ГГ (AMK) 
- Внедрен мод "Гниение трупов" v.2 SkyLoader. 
*(В костюмах с защитой дыхания эффект помутнения и кашель не действует). 
* Теперь труп в человеческом обличии лежит 3 дня, затем 2 дня в гнилом состоянии, потом остаются только кости. (вермя игровое) 
Таймер срабатывает раз в минуту что бы не нагружать игру. 
* Эффект кашля срабатывает в 2 метрах от трупа. 
* Смена трупов происходит когда ГГ на расстояние 10 м от трупа. 
- Энергетик в зависимости от типа немного снимает эффект опьянения. 
- Еда не лечит. 

TO DO: 
* При смерти нпс от артефакта поставленного актёром, он видит, что убил его актёр, а не аномалия! 
* При расчете попадания по нпс актёром, если это смертельное попадание, показывает, что нпс умер от актёра, а не гранаты, пули, аномалии и пр.
Категория: Моды Тень Чернобыля | Добавил: Hardtmuth | Теги: v030424), Addon, RGR, Моды тень чернобыля, (ver.
Просмотров: 2162 | Загрузок: 637 | Рейтинг: 0.0/0
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:

petro_056












Форма входа


Войти Зарегистрироваться