Спасибо создателям модов RMA, Shadows, AMK, OGSM, Red75 и всем создателям модов из которых я брал исходники.
* Иконки нпс и бронников полностью соответствуют реальным, почти все заменены.
* Описание почти всех бронников и характеристики были изменены соответственно внешнему виду, переделаны некоторые названия.
* Добавлено описание характеристик брони (кроме уников).
* Добавлены отдельные визуалы для лежащих на земле бронников.
* 4 новых эффекта ночного видения.
* Торговцы покупают броники дешевле. Неписи покупают оружие и патроны, предметы.
* Система расчета брони снятой с непися, учитывается сила с которой по нпс попал монстр, или пуля, или аномалия и т.п.
Если непись умер от взрывоопасных объектов броник будет сильно ушатан.
Если костюм имеет маску то при попадании в голову это учитывается и наоборот.
- Броники с трупов теперь всегда совпадают по внешнему виду, за основу взят smart marauder mod, переработанный почти полностью.
- Можно переносить большее количество предметов.
- Теперь можно положить в инвентарь предметы:
* Канистра с бензином.
* Канистра с химической жидкостью.
* Ящик с динамитом.
* Восстановлена дымовая граната и добавлена в ассортимент торговцам.
- Игровое время идет еще немного медленнее(time_factor был 5 в 2 раза медленнее реального, теперь 4).
- Увеличен рост ГГ.
- Бинты лечат меньше.
- Фонарик на плече.
- Максимальный вес c которым можно нормально бегать 60 кг, максимальный вес при котором можно двигаться 80 кг.
- Заменены некоторые иконки сообщений, на более подходящие по оформлению игре.
- Режим стелс:
* Уменьшена прозрачность объектов, через которые нпс видели почти насквозь (кусты, и т.п.).
* Изменены углы зрения; простые нпс, спецназ, командиры, имеют разные углы зрения от 90 до 110 градусов,
сам градус уменьшен, приближен к реальному.
* Увеличена дальность игнорирования НПС опасности с 15 м. до 30 м., сталкеры стреляют в вас если вы подошли больше чем на 30м.
* Внедрены конфиги "Опасные НПС" (shahvkit), НПС ходят по опасным местам.
- Внедрен обход аномалий от Red75, добавлены недостающие аномалии в алгоритм.
- Деньги с трупов (автора не знаю)
- Активация артефактов в hud (cOldSnake), все артефакты имеют реальный вид.
- Умное выпадение частей монстров(Спасибо моду биорадар)
- Изменён вес всех артов и частей монстров, а также вещей в сторону соответствия объёма и реальности.
- Внедрен AI Add SHoC
* Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
* Эффект оптики
Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
настройки: config\misc\rx_ai.ltx
* Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
настройки: config\misc\rx_ai.ltx
* Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
настройки: config\misc\rx_facer.ltx
* По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
настройки: config\misc\rx_ff.ltx
- Динамические новости, немного переделал иконки, добавил звук новостей(OGS Evolution - team).
- Вылет при переходе с кордона в Темную долину, не хватало текстуры, добавил (не знаю с чем связанно).
- Добавлены анимации при выходе из сна из AMK.
- OGSM Ultimate
* Выброс. Во время выброса не работает связь. За 1-2 мин до выброса приходит сообщение о выбросе.
* ГГ не может спать во время выброса, и просыпается перед выбросом. Так же не может лечь спать за 10 мин до выброса.
* Выброс сделан короче по времени так как, время в игре медленнее идет.
* Динамические аномалии, монстры, пси зоны.
* Восстановлены все вырезанные монстры: бюрер, химера, кот-баюн, излом и гражданский зомби.
* Добавлены абсолютно новые подвиды монстров: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
* Водка дает защиту от пси-воздействия, но не иммунитет.
скорость восстановления пси здоровья примерно равна может немного больше скорости его убывания в пси зоне.
Поэтому пси зоны остались опасными, каждый фантом наносит повреждение пси здоровью которое не успевает воостановить водка,
а лишь задерживет его на данном уровне.
* Восстановлены озвученные страшные истории и легенды у костра.
* При удаление мостров, их части тел на земле остаются.
- Ремонт оружия и брони на основе OGSM:
* Ремонт происходит по времени, чем больше урон тем больше времени потребуется.
* Время для разных видов бронеков разное.
* По истечении ремонта приходит сообщение, каждые 4 часа идет напоминание о том что вы не забрали предмет.
* Если у торговца есть уже на ремонте предмет такого типа он не возьмет делать 2.
* Цены на бронеки подняты в 2 раза, на патроны в 3, что бы не нарушать баланс игры, патроны должны быть дорогими в зоне.
* Добавлена кровь на худе при попадании.
- Внедрен перепаковщик патронов dunin_ammo.
- Добавлен эффект критического ранения ГГ (AMK)
- Внедрен мод "Гниение трупов" v.2 SkyLoader.
*(В костюмах с защитой дыхания эффект помутнения и кашель не действует).
* Теперь труп в человеческом обличии лежит 3 дня, затем 2 дня в гнилом состоянии, потом остаются только кости. (вермя игровое)
Таймер срабатывает раз в минуту что бы не нагружать игру.
* Эффект кашля срабатывает в 2 метрах от трупа.
* Смена трупов происходит когда ГГ на расстояние 10 м от трупа.
- Энергетик в зависимости от типа немного снимает эффект опьянения.
- Еда не лечит.
TO DO:
* При смерти нпс от артефакта поставленного актёром, он видит, что убил его актёр, а не аномалия!
* При расчете попадания по нпс актёром, если это смертельное попадание, показывает, что нпс умер от актёра, а не гранаты, пули, аномалии и пр.