Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Чистое Небо

Patch for OGSM 1.8 CE by power-cat Ver 3.0                                                                   
25.04.2013, 00:41



Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать файл
482 МБ
Размер файла



Автор: power-cat
Отдельное спасибо: кенгуру
Использованны наработки модов PCFM и других авторов\модов (указаны).
Новые:
SWTC, ilyazolotarov, phobos2077
 
Описание:
Цель патча - исправить некоторые недочеты, улучшить игру. А так-же по возможности добавить что-то новое, свежое, или даже вернуть что-то старое, при этом лишь дополняя игру и приятно преображая, не изменяя оригинальную концепцию и баланс (тут уже в отличии от версии 2.0 было добавленно больше так сказать "отсебятины". Приближая игру под более свои идеалы. Ну и еще пару исправлений и вкусностей добавленно).

Список исправлений (Ver 3.0):
- Сон лечит до 50% здоровья при 5ч сна (чем больше тем сильнее).
- Спать повторно нельзя в течении 5 часов после того как выспались.
- Спать герой захочет через 17 часов, вырубит через 24.
- Электро-химера как в АМК 1.4. Попадание в неё вызывает удар электричеством. Если игрок ближе 20 метров, получает урон электрой, чем ближе тем сильнее.
- Адаптирован погодный мод SWTC (пережатые текстуры включены, положительно сказываются на производительности, размер остался прежним).
- Более качественные мировые модели оружия (теперь на некоторых глушитель должен отображаться нормально, со своей родной текстурой).
- Более низкие бампы.
- В видео опции добавленны настройки четкости удаленных обьектов и силы эффекта масла.
- Расширенна озвучка ГГ во время различных повреждений. В том числе тот самый рев при уроне.
- Звуки ходьбы ГГ как в ТЧ. Более тихие и не раздражающие.
- Увеличен зум карты.
- Восстановлен правильный ход солнца.
- Текстуры деревьев как в ТЧ.
- Восстановленна поддержка Sound Environment (для всех локаций пока что нет. Нужно в опциях звука включить EAX.).
- Более качественная мелодия для Госпиталя (взята из ЗП, увеличенна громкость).
- Текстура тайников как в ЗП (зеленая, лучше видна).
- Восстановленна луна на r2\r3.
- Увеличен предел r__geometry_lod (до 5).
- Освещение приближенно к билду 2218 (для DX9 и DX10).
- Фонарик как в билде 2218 (для нормального освещения поверхностей).
- Описание параметров оружия и брони как в ЗП. Более реалистичные.
- Полоски характеристик как в ЗП. Более красивые и приятные глазу.
- Иконки характеристик как в ЗП. Для артефактов, брони и оружия. Более красивые и приятные глазу.
- Возвращенна более атмосферная озвучка монстров из ТЧ.
- Озвучка материалов как в ТЧ.
- Озвучка оружия как в ТЧ (более лучшие по звучанию, более "родные". Озвучка перезарядки осталась без изменений, так-как более-менее нормально звучат и совпадают с анимациями). Озвучка взрывоопасных предметов и пролетов пуль так-же как в ТЧ.
- Интро локаций как в ТЧ.
- Озвучка на локациях как в ТЧ.
- Расширенный амбиент.
- Более качественные и полноразмерные бампы для НПС, монстров, оружия и некоторого прочего.
- Возвращенны нормальные и полноразмерные bump#, а так-же некоторые обновленные с более высоким качеством. Так-же дополнены bump# для некоторых текстур.
- Возвращен блеск стекл на научниках.
- Возвращенны текстуры детейлов из ТЧ (асфальт например и так далее), так-как более качественные и не так сильно размываются как оригинальные.
- Перераспределены бампы для некоторых текстур.
- Более качественные и полноразмерные текстуры эффектов.
- Возращен косой дождь как в билдах.
- Поправленна пересвеченная текстура камыша.
- Возвращен кружочек на прицел из ТЧ.
- Поправленны некоторые текстуры НПС. (Например некоторые представляют микс из билдов и финалки, поправленны СКАТы: больше красного на СКАТах Долга, возвращенны оригинальные шлемы на СКАТы и другие фиксы, теперь обычный СКАТ и СКАТ-М различаются только нагрудиком, более детальный бамп для ЧНовцев как в билде 3120, возвращенны текстуры Экологов из ТЧ, вид текстуры курток возвращен к оригиналу, при этом остался фикс груди).
- Поправленны и дополненны некоторые thm для транспорта (veh_zaz_gorb, veh_vagon1_02, veh_moskvitch_01, veh_zil_deadcar, veh_zaz_gorb_bump).
- Поправленно освещение костра на r1.
- Все костры теперь горят сразу и не зависят от НПС.
- Импульс от аномалии трамплин как в билдах (отбрасывает предметы).
- Восстановленна коллизия.
- На лестнице теперь нельзя доставать пистолет.
- Регдолл приближенный к билдам.
- Падение вертолета как в билдах (сохранит корпус).
- Исправленны "титановые" ящики (теперь деревянные ящики легко разбить с пистолета).
- Более качественная мировая модель бинокля из билдов (более круглая).
- Теперь будет правильная тень от зарешетчатой лампы и фикс прожектора.
- Поправленные худовые модели Абакана, АКС-74, MP-5 и SPAS-12.
- Озвучка пропаганды Долга и мегафона как в ТЧ.
- В режиме невидимости теперь кровосос собственно полностью невидимый. Как в билдах и ЗП.
- Восстановлена третья атака Кровососа (двумя руками).
- Различные новости оранжевым текстом как в билдах.
- При взятии\выполнение квеста выводится его название на экран как в ТЧ.
- Новости о смерти НПС как в билдах.
- Диалоги, фразы Сидоровича из ТЧ. ЧНовская озвучка убрана (чтобы он не был двуголосым).
- Сидорович теперь будет комментировать торговлю, если купить или продать предмет как в ТЧ.
- Теперь трава не чернеет вдали. Нормальная как в ТЧ.
- Пофиксенно размытие террейна текстурами детейлов.
- Расположение фларов как в билдах. Более красиво смотрится, нежели чем в финалках.
- Эффект ослепления от солнца. Теперь солнце собственно будет слепить если на него прямо смотреть, особенно в ясную погоду.
- Восстановленны ветровые эффекты во время молнии и выброса.
- После смерти ГГ теперь можно повращать камерой как в ТЧ.
- Изменение считывание параметра отдача (теперь будет наоборот), тем самым превращяя его
в аналог параметра Удобность в ТЧ\ЗП. Теперь соответсвенно "легче" воспринимать характеристики оружия, так-как более лучшее
оружие имеет более длинные полоски, что логичнее, нежели "разносторонная" система.
- Восстановлены тени от облаков на r2 (на r3 не работают).
- Увеличен размер карты теней (оригинал - 1024, теперь - 4096).
- Пофиксенно намокание на r3.
- Восстановлены трассеры на r3.
- Теперь на ЧАЭС будет динамческая погода и так-же восстановлена озвучка (l12_stancia_2_musics как в ТЧ).
- Переименованны некоторые параметры в опциях.
- В меню теперь показывается соотношение сторон экрана (4:3 или 16:9).

Установка:
ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes_v01 + fix_04 + Patch for OGSM 1.8 CE Ver 3.0
Если вы играете с патчем-сборником от monk, то после установки этого патча новую игру начинать НЕ НУЖНО.
Если установлен патч версии 2.0, то этот можно просто накатить сверху.
ВАЖНО!!! - Перед установкой, удалить файлы из патча default_rain и thunder (в папке environment). Иначе может возникнуть вылет. Мои извенения, не доделал\досмотрел.
 
Cкриншоты:












P.S. Релиз патча "немного" затянулся. Он был готов уже давно. 
Категория: Моды Чистое Небо | Добавил: Hardtmuth | Теги: 1.8, 3.0, OGSM, for, ver, моды чистое небо, By, CE, power-cat, patch
Просмотров: 2824 | Загрузок: 749 | Рейтинг: 5.0/1
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться