Автор: power-cat Отдельное спасибо: кенгуру Использованны наработки модов PCFM и других авторов\модов (указаны). Новые: SWTC, ilyazolotarov, phobos2077 Описание: Цель патча - исправить некоторые недочеты, улучшить игру. А так-же по возможности добавить что-то новое, свежое, или даже вернуть что-то старое, при этом лишь дополняя игру и приятно преображая, не изменяя оригинальную концепцию и баланс (тут уже в отличии от версии 2.0 было добавленно больше так сказать "отсебятины". Приближая игру под более свои идеалы. Ну и еще пару исправлений и вкусностей добавленно).
Список исправлений (Ver 3.0): - Сон лечит до 50% здоровья при 5ч сна (чем больше тем сильнее). - Спать повторно нельзя в течении 5 часов после того как выспались. - Спать герой захочет через 17 часов, вырубит через 24. - Электро-химера как в АМК 1.4. Попадание в неё вызывает удар электричеством. Если игрок ближе 20 метров, получает урон электрой, чем ближе тем сильнее. - Адаптирован погодный мод SWTC (пережатые текстуры включены, положительно сказываются на производительности, размер остался прежним). - Более качественные мировые модели оружия (теперь на некоторых глушитель должен отображаться нормально, со своей родной текстурой). - Более низкие бампы. - В видео опции добавленны настройки четкости удаленных обьектов и силы эффекта масла. - Расширенна озвучка ГГ во время различных повреждений. В том числе тот самый рев при уроне. - Звуки ходьбы ГГ как в ТЧ. Более тихие и не раздражающие. - Увеличен зум карты. - Восстановлен правильный ход солнца. - Текстуры деревьев как в ТЧ. - Восстановленна поддержка Sound Environment (для всех локаций пока что нет. Нужно в опциях звука включить EAX.). - Более качественная мелодия для Госпиталя (взята из ЗП, увеличенна громкость). - Текстура тайников как в ЗП (зеленая, лучше видна). - Восстановленна луна на r2\r3. - Увеличен предел r__geometry_lod (до 5). - Освещение приближенно к билду 2218 (для DX9 и DX10). - Фонарик как в билде 2218 (для нормального освещения поверхностей). - Описание параметров оружия и брони как в ЗП. Более реалистичные. - Полоски характеристик как в ЗП. Более красивые и приятные глазу. - Иконки характеристик как в ЗП. Для артефактов, брони и оружия. Более красивые и приятные глазу. - Возвращенна более атмосферная озвучка монстров из ТЧ. - Озвучка материалов как в ТЧ. - Озвучка оружия как в ТЧ (более лучшие по звучанию, более "родные". Озвучка перезарядки осталась без изменений, так-как более-менее нормально звучат и совпадают с анимациями). Озвучка взрывоопасных предметов и пролетов пуль так-же как в ТЧ. - Интро локаций как в ТЧ. - Озвучка на локациях как в ТЧ. - Расширенный амбиент. - Более качественные и полноразмерные бампы для НПС, монстров, оружия и некоторого прочего. - Возвращенны нормальные и полноразмерные bump#, а так-же некоторые обновленные с более высоким качеством. Так-же дополнены bump# для некоторых текстур. - Возвращен блеск стекл на научниках. - Возвращенны текстуры детейлов из ТЧ (асфальт например и так далее), так-как более качественные и не так сильно размываются как оригинальные. - Перераспределены бампы для некоторых текстур. - Более качественные и полноразмерные текстуры эффектов. - Возращен косой дождь как в билдах. - Поправленна пересвеченная текстура камыша. - Возвращен кружочек на прицел из ТЧ. - Поправленны некоторые текстуры НПС. (Например некоторые представляют микс из билдов и финалки, поправленны СКАТы: больше красного на СКАТах Долга, возвращенны оригинальные шлемы на СКАТы и другие фиксы, теперь обычный СКАТ и СКАТ-М различаются только нагрудиком, более детальный бамп для ЧНовцев как в билде 3120, возвращенны текстуры Экологов из ТЧ, вид текстуры курток возвращен к оригиналу, при этом остался фикс груди). - Поправленны и дополненны некоторые thm для транспорта (veh_zaz_gorb, veh_vagon1_02, veh_moskvitch_01, veh_zil_deadcar, veh_zaz_gorb_bump). - Поправленно освещение костра на r1. - Все костры теперь горят сразу и не зависят от НПС. - Импульс от аномалии трамплин как в билдах (отбрасывает предметы). - Восстановленна коллизия. - На лестнице теперь нельзя доставать пистолет. - Регдолл приближенный к билдам. - Падение вертолета как в билдах (сохранит корпус). - Исправленны "титановые" ящики (теперь деревянные ящики легко разбить с пистолета). - Более качественная мировая модель бинокля из билдов (более круглая). - Теперь будет правильная тень от зарешетчатой лампы и фикс прожектора. - Поправленные худовые модели Абакана, АКС-74, MP-5 и SPAS-12. - Озвучка пропаганды Долга и мегафона как в ТЧ. - В режиме невидимости теперь кровосос собственно полностью невидимый. Как в билдах и ЗП. - Восстановлена третья атака Кровососа (двумя руками). - Различные новости оранжевым текстом как в билдах. - При взятии\выполнение квеста выводится его название на экран как в ТЧ. - Новости о смерти НПС как в билдах. - Диалоги, фразы Сидоровича из ТЧ. ЧНовская озвучка убрана (чтобы он не был двуголосым). - Сидорович теперь будет комментировать торговлю, если купить или продать предмет как в ТЧ. - Теперь трава не чернеет вдали. Нормальная как в ТЧ. - Пофиксенно размытие террейна текстурами детейлов. - Расположение фларов как в билдах. Более красиво смотрится, нежели чем в финалках. - Эффект ослепления от солнца. Теперь солнце собственно будет слепить если на него прямо смотреть, особенно в ясную погоду. - Восстановленны ветровые эффекты во время молнии и выброса. - После смерти ГГ теперь можно повращать камерой как в ТЧ. - Изменение считывание параметра отдача (теперь будет наоборот), тем самым превращяя его в аналог параметра Удобность в ТЧ\ЗП. Теперь соответсвенно "легче" воспринимать характеристики оружия, так-как более лучшее оружие имеет более длинные полоски, что логичнее, нежели "разносторонная" система. - Восстановлены тени от облаков на r2 (на r3 не работают). - Увеличен размер карты теней (оригинал - 1024, теперь - 4096). - Пофиксенно намокание на r3. - Восстановлены трассеры на r3. - Теперь на ЧАЭС будет динамческая погода и так-же восстановлена озвучка (l12_stancia_2_musics как в ТЧ). - Переименованны некоторые параметры в опциях. - В меню теперь показывается соотношение сторон экрана (4:3 или 16:9).
Установка: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes_v01 + fix_04 + Patch for OGSM 1.8 CE Ver 3.0 Если вы играете с патчем-сборником от monk, то после установки этого патча новую игру начинать НЕ НУЖНО. Если установлен патч версии 2.0, то этот можно просто накатить сверху. ВАЖНО!!! - Перед установкой, удалить файлы из патча default_rain и thunder (в папке environment). Иначе может возникнуть вылет. Мои извенения, не доделал\досмотрел. Cкриншоты:
P.S. Релиз патча "немного" затянулся. Он был готов уже давно.
|