Anti Soap - (1.Теперь трава не чернеет вдали. Нормальная как в ТЧ.
2.Пофиксенно размытие террейна текстурами детейлов.
По сути фикс является частью адаптации из мода антимыло от macron.)
Build flares - (1.Расположение фларов как в билдах. Более красиво смотрится, нежели чем в финалках.
2.Эффект ослепления от солнца. Теперь солнце собственно будет слепить если на него прямо смотреть, особенно в ясную погоду.
3.Восстановленны ветровые эффекты во время молнии и выброса.
4.Более качественные текстуры эффектов.
Grab Input - (После смерти ГГ теперь можно повращать камерой как в ТЧ.)
Handling - (Изменяет считывание параметра отдача (теперь будет наоборот), тем самым превращяя его
в аналог параметра Удобность в ТЧ\ЗП.
Теперь соответсвенно "легче" воспринимать характеристики оружия, так-как более лучшее
оружие имеет более длинные полоски, что логичнее, нежели "разносторонная" система. )
Part COP - (1.Описание параметров оружия и брони как в ЗП.
Более реалистичные.
2.Полоски характеристик как в ЗП. Более красивые и приятные глазу.
3.Иконки характеристик как в ЗП. Для артефактов, брони и оружия. Более красивые и приятные глазу.
4.Включен фикс Handling. Изменяет считывание параметра отдача (теперь будет наоборот), тем самым превращяя его
в аналог параметра Удобность в ТЧ\ЗП.
P.S. Адаптированно и для широкоформатников.
Shaders Fix - (Фиксы шейдеров.
1.Восстановлены тени от облаков на r2 (на r3 не работают).
2.Увеличен размер карты теней (оригинал - 1024, теперь - 4096).
3.Пофиксенно намокание на r3.
4.Восстановлены на трассеры на r3.
5.Теперь стекла и аномалия жгучий пух отображаются на r2.
6.Пару других мелких фиксов.)