|
Главная » Новости S.T.A.L.K.E.R.
В начале этого месяца стало известно, что некий много не уважаемый персонаж xHauSx начал работу над сюжетным проектом «Путь Стрелка» для Теней Чернобыля. Однако, а начале разработки стало известно 1 апреля, и возможно эта была всего лишь шутка. Но, судя по информации и выложенным скриншотам, модификация не является очередной шуткой. Полное описание, информацию и скриншоты можно посмотреть на странице модификации. |
Наш специальный корреспондент пообщался с Chriotmao, ведущим разработчиком проекта «Old Story». Темой общения была информация о грядущих изменениях аддона, которых, как выяснилось, будет немало. В этот раз речь зайдёт о визуальной части мода. Её улучшение – одна из центральных задач разработчиков, ведь, как известно, она имеет немало изъянов, особенно на новых локациях. Главной фишкой станет туман – по неизвестным причинам не добавленная в оригинальной ЧН особенность. Уже сейчас он добавлен в шахты Рыжего Леса и на Кордон, где будет смотреться весьма уместно. Пока что это всё, но в будущем стоит ждать новой информации от модмейкеров и нашей редакции. |
Доработка LWO, определённо, близка к завершению. Уже сейчас модификация проходима до финала, а её визуальная составляющая соответствует задуманной планке, как минимум, на статическом освещении. Некоторые шероховатости можно встретить при игре на динамике, но все эти мелочи, в сравнении с тем, что было пару недель назад, активно исправляются командой модмейкеров. Из последних нововведений: равнозначные оружейные слоты и противогазы, как отдельный вид защиты. |
Ну и десерт, свежий релиз этой недели для Зова Припяти. Несмотря на название, мод не содержит нового сюжета, однако может порадовать вас несколькими новыми квестами, оружием, артефактами, группировками, мутантами, медикаментами, тайниками и даже одной добавленной локацией – Рыжий Лес. Ах, ну и главное – действие разворачивается зимой, то подразумевает под собой кардинальную перестройку атмосферы. К слову, разработчики сразу после релиза первой версии модификации, сразу же взялись за разработку следующей, о сроках выхода которой пока что ничего не известно. |
Отточка геймплейной модификации «MISERY» от наших западных коллег продолжается! В минувшие дни они представили на всеобщее обозрение новую версию 2.1, основными задачами которой, были доработка сложности игры, исправление багов, улучшение интеллекта ИИ, ну и, наконец-то, добавление в игру полноценных переводов. Собственно, из запланированного, было реализовано абсолютно всё, даже с некоторыми излишками – был добавлен режим «новичок» , для, как ни сложно догадаться, малоопытных игроков в «Сталкер». Новые скриптовые схемы, звуки, изменения торгового баланса. В общем, переделано всё, кроме сюжета. |
Не так давно авторы разрабатываемого проекта «History of the Sorcerer» заявили о возможном воплощении полноценной сюжетной линии в своей модификации. На днях стали известны некоторые подробности о сценарии, который, судя по всему, и ляжет в основу мода. Сюжет игры будет разворачиваться параллельно событиям приквела «Чистое Небо». Главный герой – обычный сталкер новичок. Им движет одна заветная мечта – во что бы то ни стало попасть в центр зоны. А отличает нашего героя от других одержимых подобной идеей то, что на протяжении всего своего пути ему будет помогать неизвестный сталкер. |
Ни для кого не секрет, что уже довольно давно в разработке находится некий проект для Зова Припяти под названием «Anomal Arsenal 1.0». До сего момента поводов написать о модификации у нас практически не возникало, однако проигнорировать появление свежей информации мы никак не могли. На прошедшей неделе автор модификации рассказал игрокам об одной необычной локации получившей название АД. |
Очередное обновление для модификации «Oblivion Lost Remake» продолжает разрабатываться. На последние несколько дней авторы рассказали игрокам о некоторых исправлениях и нововведениях новой версии. Например, в патче будет доработана глобальная карта. Локации слегка поменяют свое местоположение, обретут более адекватные масштабы, а цветовая гамма будет полностью сочетаться с картой самой зоны. |
Еще в конце прошлого года планировался релиз новой версии сюжетной модификации «Под прикрытием смерти», которая разрабатывается для Зова Припяти. Однако не тогда, не в течение зимы, мод на свет так и не появился. Сам же разработчик эту ситуацию никак не комментировал, в результате чего, будущее проекта виделось для игроков крайне туманным. Мы решили связаться с автором мода, и развеять все предположения игроков, узнав у него текущее состояние модификации. |
В конце прошлого месяца состоялся релиз проекта «Old Story», целью которого являлось расширение геймплея и дополнение оригинальной сюжетной линии. Кроме того, модификация обещала вернуть в игру некоторые вырезанные особенности. Что из этого в итоге вышло, читайте в нашей рецензии. |
« 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 40 41 » |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
Свежие прохождения |
Просмотров: 417 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 478 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 577 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 634 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 600 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 29 Гостей: 29 Пользователей: 0
|
|
Форма входа |
|
|
|