|
Главная » 2015 » Июль » 27
Не так давно мы уже рассказывали вам о проекте, цель которого – воссоздать наиболее реалистичную версию ЧЗО на движке ЗП. Авторы внедряют в свои локации большое количество зданий и объектов, которые создаются на основе реальных фотографий и видеофайлов. Но главной изюминкой данного мода является полностью воссозданная реальная Припять со своей уникальной архитектурой, тихими улочками и скверами.
Так же в моде будет присутствовать новый сюжет, другие новые и переделанные старые локации, уникальные мутанты и транспорт. Надеемся, что разработчики не забросят столь амбициозный, необыкновенный проект и доведут дело до релиза. |
Появились свежие скриншоты и видео, разрабатываемой на платформе Зова Припяти, модификации «S.T.A.L.K.E.R. - Zone apocalypse».
На скриншотах мы видим пролет лестницы и помещения – возможно, это часть какого-то подземелья или лаборатории, которые создаются разработчиками с нуля. На видео же мы видим уже более вкусные пейзажи так называемой локации «Bunker A1», которая, по словам разработчиков, будет играть важную роль в сюжете. |
На минувшей неделе к нам на глаза попался один довольно любопытный проект, который пока еще находится на ранней стадии зарождения, но результаты которого уже сейчас поразят многих поклонников модификаций. Некий модмейкер решил смоделировать абсолютно новый игровой уровень размером 2.5x2.5 км (который хочет расширить еще) на котором не будет ни единой 3D модели из оригинального сталкера. Каждая модель создается автором самостоятельно. |
Разработчики одного из крупнейших проектов сталкерского моддинга для Зова Припяти представили новый ролик своего грядущего творения. Продолжая цикл роликов с демонстрацией новых локаций и графической части мода, авторы не могли не продемонстрировать нам всю атмосферность нового дополнения, сочетающее в себе лучшее элементы всех трёх оригинальных частей. Несмотря на то, что в видеоряде не задействованы сюжетные моменты, он крайне познавателен и интересен в плане раскрытия тональности разрабатывающегося мода. |
Стал известен предварительный список локаций недавно реанимированного проекта «SGM 3.0». Игроки в процессе прохождения побывают на Кордоне, на Дикой территории, которая была соединена со Свалкой, в Баре 100 Рентген, на Армейских складах и ЧАЭС, а так же на двух гибридных уровнях - Рыжий лес + южная часть Лиманска и Агропром + Янтарь. Авторы отмечают, что каждый из этих уровней был существенно переработан. Например, на Кордоне появится больше растительности, а другие уровни обзаведутся дополнительными территориями и объектами. |
Сюжетная модификация «Chernobyl Chronicles», которая уже почти готова и в ближайшие недели собирается отправится на компьютеры игроков, вполне вероятно, будет переведена на несколько иностранных языков. Как сообщили разработчики мода, авторы планируют выпустить проект с поддержкой английского, итальянского и французского языков. Уверены, что подобная инициатива авторов поможет моду быть более востребованным для западной аудитории. |
|
|
|
|
Меню сайта |
|
|
Свежие прохождения |
Просмотров: 417 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 478 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 577 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 634 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 600 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
|
Форма входа |
|
|
|