|
В категории материалов: 1019 Показано материалов: 771-780 |
Страницы: « 1 2 ... 76 77 78 79 80 ... 101 102 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель мода: Исправление ошибок и недочётов оригинальной игры, расширение геймплея.
Движковые изменения: • Решение вылета "can't find rank" для оружия • Возвращена коллизия мертвых тел • Возвращен круглый курсор вместо перекрестья |
Описание: Это не мод а скорее наработка для мододелов. Добавляет в игру шлем на забрале которого отмечаются НПС. Что то похожее на автозахват. Единственный минус - Эту функцию нельзя отключить, только снять шлем. Шлем спавнится в начале игры. При использовании материала в моде указывать автора! (Банальная ЭТИКА). |
Описание: Небольшая модификация, изменяющая места, к которым готовы провести главного героя случайные сталкеры. Теперь в перечне доступных подлокаций помимо центральной базы все аномальные зоны, в которых встречаются артефакты. Для установки скопируйте папку gamedata из архива в папку с игрой. Заменяемые файлы рекомендуем предварительно сохранить. |
Задачи: Убить более 1000 врагов и не потерять рассудок после такой дозы стрельбы из винтореза который всех нпс и мелких монстров убивает с одного выстрела. Вам в помощь артефакт бессмертия в самом начали игры и 9000 патронов. Добавляет квест который сам обновляется 50 рас, в игру через скрипт добавлены спавнеры виде жестяных бочек, берешь бочку и скрипт удаляет ее с рюкзака и добавляет новую. |
Предыстория: Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его. |
Что это такое: Это - желание сотворить нечто производительное на оригинальных шейдерах Зова Припяти. Это - рендер каждого часа с максимальным качеством неба и реалистично-ламповым освещением. Это - новый виток в концепции в сталкере, с совершенно переработанным взглядом на привычные вещи. Это - вид от лица человека, а не испорченной камеры.
Cписок изменений: - Совершенно новые, детализированные скайбоксы - Выведение оригинального рендера в абсолют, без применения сторонних шейдеров.
|
Описание: MISERY - геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры. Единственное, что остается нетронутым - это сюжетная линия оригинальной игры.
|
Описание: «Graf`s 0.98b» — нововведения и исправление найденных ошибок ОБТ
Список особенностей: 01 Добавлена система стаков для большинства лута: только для целых наборов, полных ёмкостей или поштучных предметов 02 Ретекстур иконок инвентаря - кропотливо подобрано/нарисовано для оптимально быстрого восприятия и сортировки лута
|
Главные нововведения 1) Новое меню. 2) Новая музыка в меню. 3) Новые загрузочные экраны. 4) Новое диалоговое меню. 5) Больше крови. 6) Новые текстуры крови. 7) Новая погода, туман по утрам. 8) Прозрачный инвентарь. 9) В зоне идёт глобальная зима у всех сталкеров по замерзали: костюмы, оружие, детекторы, и др. 10) Идёт снег. 11) Убраны звуки воды. |
"Ну да, очередной тупой зимний мод" подумаете вы. А ВОТ И ФИГ!!! От других зимних модов он отличается ПРАВИЛЬНОСТЬЮ. Подробнее: 1) На земле нет травы(засыпало снегом). На деревьях листва либо отсутствует, либо засыпана. 2) Изменнены и добавлены визуалы костюмов. Так например появился экзоскелет "Бугай", а вместо обычного Севы теперь экзоскелет. 3) Почти все мутанты сменили цвет шкуры. Так например кровососа(слабого и среднего) тяжело разглядеть на большом расстоянии. 4) На воде образовался тонкий слой льда. 5) Сюжет ОТСУТСТВУЕТ. Имя ГГ генерируется рандомно. Но открыть проход в Припять вам никто не мешает. 6) Добавленны сухарики (несколько видов) Кока-кола, Спайт. 7) (На случай, если пы решили попасть в Припять) исправленны диалоги военных. Теперь они не называют вас "майором". |
|
 |
|
Меню сайта |
|
 |
Свежие прохождения |
Просмотров: 437 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 498 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 601 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 655 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 624 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Поиск |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|
 |
Форма входа |
|
 |
|