Мод частично представляет собой ремейк финальной версии Тени Чернобыля. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии Тени Чернобыля.
Предыстория:
Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
Игровой процесс:
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.
Список изменений:
Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации;
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- минимальное заселение локаций (кроме Бара);
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- анимации оружия из мода Re-Animation Project 2;
структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП.
Графика:
- внедрён SWTC;
- на основных локациях введён Absolute Nature 4;
- на некоторых локациях своя уникальная погода;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка:
- саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko;
- эмбиент на локациях взят из ТЧ.
Использованные наработки:
Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, Re-Animation. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
Возможные проблемы и их решения:
В моде не всё гладко и идеально, поэтому доработка планируется. Мод может частенько вылетать, поэтому по возможности сохраняйтесь как можно чаще.
Перед тем, как опустить мозг в Рыжем лесу, обязательно сохранитесь, потом нажимайте на кнопку. Так же не сохраняйтесь во время того, как мост опускается. Всё это может привести к проблемам с мостом и вылетам.
Очень редко вылетает без лога на стадии загрузке сохранения. Если случился такой, загрузите сохранение заново.
НИИ Агропром - по неизвестным причинам очень проблемное место, единственное в игре. Старайтесь вообще не сохраняться на этой локации и не умирать на ней. Загрузка/сохранение на данной локации очень часто приводит к вылету. Если при переходе с Бара или Янтаря на Агропром вылетает при загрузке, старайтесь загрузить автосейв, пока локация не загрузится без вылета.
Фиксы и исправления:
Если не засчитывается квест при открытии двери в Рыжем лесу или квест выдаётся дважды: Мини-фикс
Размер архивов: 6,57 ГБ. Размер распакованной модификации: 13,5 ГБ.
Перед установкой удалите папку bin из корневого каталога игры и папку _appdata_, если такова существует. Обе части скачанных архивов распакуйте в корневой каталог игры (согласитесь на замену файлов fsgame.ltx и Stalker-COP.exe). Убедитесь, что мод ставите на чистый ЗП версии 1.6.02. Рекомендуется использовать настроенный user.ltx модификации для придания "правильной" осенней атмосферы игры. Мод благополучно тестировался на обычной лицензионной версии и версии Steam. Почти всегда модификация проходилась без единого вылета.