Название: MISERY 2.2
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчик: MISERY Development Team
Описание:
MISERY - геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры.
Единственное, что остается нетронутым - это сюжетная линия оригинальной игры.
Cписок изменений в версии 2.2:
Реализм:
• Добавлен небольшой бонус к здоровью для всей чистой и высококачественной пищи и напитков (зависит от класса);
• Все классы немного более устойчивы к повреждениям пули;
• Все классы должны есть больше чтобы быть полностью сытым, а также получить бонус к выносливости от сытости;
• Вес и выносливость подкорректированы у всех классов (что означает, что выносливость истощается немного медленнее);
• Дальность обзора NPC установлена в 250 м;
• NPC значительно хуже видят ночью;
• Все костюмы теперь имеют эффект маскировки (не только Ghillie);
• Аспекты Stealth (стелса) усилены;
••• НОВОЕ: Камуфлированное оружие и шлемы дают бонус к стелсу (в дополнении к костюмам);
••• НОВОЕ: Тяжелые винтовки и блестящее огнестрельное оружие (серебряное/золотое) уменьшают процент стелса.
Оптимизация и исправления:
• Несколько больших и маленьких багов исправлены (всё еще работаем над всеми остальными);
••• НОВОЕ: Оптимизация оперативной памяти;
••• НОВОЕ: Оптимизация процессора и памяти на 4-9%;
••• НОВОЕ: Квест в Детском саду: трупы разведчиков остаются, пока Вы не заберете взрывчатку;
••• НОВОЕ: Игра на поздней стадии должна быть существенно улучшена за счет нового скрипта, который очищает всех незадействованных отрядов на других картах (спасибо kcs);
••• НОВОЕ: Погода больше не меняется резко после загрузки сохранения (спасибо kcs);
••• НОВОЕ: Игра больше не должна вылетать при открытии холодильника с солдатом в Детском саду (спасибо kcs);
И многие другие изменения в этом плане…
Пользовательский интерфейс:
• Обновленный установщик;
• Теперь дата начала игры будет 2015;
• Реализованы реальные украинские имена (спасибо _Tamas_);
• Отображенное количество приготовленных частей мутантов;
••• НОВОЕ: Все UI теперь более чувствительны к действиям игрока (?);
••• НОВОЕ: Все UI получили бонус к хитрости, такие как намеки (?);
• И другие обновления…
Визуальные изменения:
• Исправленные BumpMap у ОЦ-33 ТТ33;
• Добавлены недостающие bumpmaps для Colt 1911 и SVU;
• Оптимизация текстур формата dds, mipmap и bumpmaps (снижен размер текстур на 32 мб);
• Исправлен icon_equipment.dds (очистка заднего фона, специально для SVU);
• Оптимизация для всех расходных материалов и prop текстур;
• Оптимизация для некоторых текстур оружия;
• Уменьшен размер данных текстур на 55 мб;
Баланс:
• Медик и бармены теперь продают также частично истощенные расходные материалы и препараты;
• Бармен продает вещи, на которых он специализируется, дешевле, чем поставщик оружия;
• Большинство мутантов чуть менее устойчивы к повреждениям;
A-LIFE:
• Включен спавн гражданских зомби (из оригинальной игры);
• У Тремора меньше медикаментов в продаже на 33%, чтобы снизить стоимость добычи, которую можно получить после его самоубийства;
• Увеличен спавн отрядов сталкеров (различных группировок) на 33%;
• Участие в перестрелке на Шевченко или в сделке на Лесничестве за одну сторону, реагирует на спавн друзей/врагов;
• Теперь легче стать друзьями со сталкерами/бандитами (очень большие изменения в этой ветке);
• Отряды нейтральных к Вам фракций могут путешествовать по всей карте, в то время как враждебные отряды ограничены зоной своей фракции (за исключением элитных отрядов, которых все же можно встретить за территорией противника);
• Если ГГ нейтрален с бандитами – наемники также нейтральны. Этим отрядам разрешено посещать Скадовск и Янов, таким образом эти лагеря будут более заполнены в плане НПС.
• Отряды могут иметь цель в виде «атаковать определенное место», которое может являться стоянкой/постоянной базой враждебной фракции или другим опасным местом.
Снаряжение и экипировка:
• Броня теперь эффективнее против атак мутантов на 25%-33%;
• Броня ухудшается от 1.33х (легкая броня) до 2х (тяжелая броня) быстрее от атак мутантов;
• Научный шлем теперь имеет ПНВ 2-го уровня;
• НОВИНКА: Memo «состояние экипировки», что даст Вам мгновенную информацию о состоянии всего что на Вас есть;
Оружие:
• Новое оружие:
- СВД камуфлированная;
- НОВОЕ: АК-47 в нескольких вариантах;
- НОВОЕ: АКМС в нескольких вариантах;
- НОВОЕ: МР-412 Rex;
- НОВОЕ: АКМ Свободы;
- НОВОЕ: АКМ Долга;
• Новые текстуры оружия:
Альтернативная Beretta, все виды Colt, обе Грозы, Белый и Поношенный Desert Eagle, СВД Шустрого, Альтернативный SIG550, SIG550 Стрелка, SIG220, Walther, ПКМ Зулуса, ВСК-94 и UMP-45;
• Обновления оружия:
- FAMAS: новые прицелы;
- SVU: правильная модель, которая показывает, прикручен ли глушитель или нет;
- IMI Galil: новые прицелы;
- STG-44: новые прицелы;
- VSK-94: новая модель, похожая на оригинальную, + прицелы со светящимися знаками;
- UMP-45: новые прицелы + возможность прикреплять прицелы ACOG;
- SVD альтернативная: модель, которая показывает, прикреплен ли прицел или нет;
- НОВОЕ: SIG550 – зеркальные модели;
- НОВОЕ: GSH-18 – новая модель;
- НОВОЕ: АКМ – новые модели;
- НОВОЕ: АКС74 зеркальная модель + новые принадлежности;
• Новые анимации оружия:
Abakan, AKS74, AKS74u, Beretta, Colt, Desert Eagle, FN2000, Fort, G36, Groza,
HPSA, L85, LR300, Mossberg500, MP5, PB, Makarov, Protecta, SIG220, SIG550,
USP45, VAL, Vintorez, VSK94, Walther, Winchester1300, APS, OC33, PKM,
Scorpion, SPAS12, Dragunov, Tokarev, UMP45 and Karabiner 98.
НОВОЕ: GSH-18 + AKM.
Cистемные требования:
Минимальная конфигурация:
Тип процессора: Intel Core i3 - i5 / AMD эквивалентный процессор (2.5 GHz и более)
3 Гб ОЗУ
512 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта
Рекомендуемая конфигурация:
Тип процессора: Intel Core i5 - i7 / AMD эквивалентный процессор (3.2 GHz и более)
6 Гб ОЗУ
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Порядок установки:
1. S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти версии 1.6.02
2. MISERY 2.2
3. Надстройки/дополнения (по желанию)
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не различные репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata"(удалите ее).
Запускаем файл "MISERY_v2.2 setup.exe"
Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
••• Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать.
- В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер.
- A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения либо максимально высокие (если процессор позволяет). На более высоких цифрах большая часть мира активна и нагружает процессор. Рекомендуемое значение - 300.
- Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле).
- FOV (Field Of View) - угол обзора/поле зрения камеры от первого лица.
55 - как в оригинальном ЗП.
75 - примерно как в ТЧ. (рекомендуется)
83 - тоже нормально
85/90 - искажение картинки по краям, легкий эффект панорамы. При этих значениях наблюдаются мелкие недочеты.
Разные значения FOV на примере ванильного ЗП:
Ссылки на скачивание: