|
В категории материалов: 1019 Показано материалов: 421-430 |
Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 101 102 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Описание: Данное дополнение изменяет дальность прорисовки травы т.е трава больше не будет появляться прямо под ногами... Идёт вместе с патчем 1.6.02 (так же есть и для слабой системы) |
Некий Холод был простым сталкером, он изучал явления Зоны на так называемой сталкерами локации Болота, но после большого выброса на Болоте стало невозможно находится и поэтому Холод отправился на Кордон. Когда Холод пришёл на Кордон, он отправился на базу новичков. Некоторые сталкеры приходя в Зону работали на Сидоровича, местного торговца, так и произошло с Холодом. После длительной работы на Сидоровича, Холод стал его лучшим другом и Сидор начал ему полностью доверять. Спустя некоторое время Сидорович предложил Холоду заняться торговлей и тот сразу согласился. |
Описание: Идея "усложнить" Зов Припяти пришла мне почти сразу после нескольких прохождений. Меня не устраивал баланс (пробежался по тайникам - получил 10000 ). Наконец я закончил роботу и выкладываю на всеобщее обозрение.
Особенности: • Сделано на основе Unofficial Patch 0.4 . • Вырезаны улучшения у механиков. • Подправлен спавн предметов по локациям (теперь в тайниках вы не найдёте оружие, аддоны, бронежилеты и шлемы). • Добавлено несколько предметов, а именно: спальный мешок, минералка, фляга с водой, MRE, дальше не помню :). |
Описание: Я думаю многие хотели бы побродить вместе с другом по локациям сталкера, вместе добыть первый артефакт, прикрывая друг другу спину зачистить логово мутантов. К сожалению GSC лишили нас такой возможности, но талантливые модмейкеры Alex009 и _Призрак_ подарили нам надежду на появление кооператива. Позже появился прогремевший в сталкерской среде проект TSM, и сразу получил множество поклонников. На данный момент Alex с Призраком почти не занимаются своим модом, а у TSM какие-то проблемы с форумом, поэтому мы хотели бы продолжить попытки создания кооперативной игры в сталкере. На нашем сервере играет довольно много людей с TSM, и мы рады всем кто готов поучаствовать в тестировании нашего мода. |
Особенности: • В сетевую игру добавлены БОТЫ, со своими способностями. (Пример: Контролер будет бить игроков своим ударом, кровосос будет подбегать и пить кровь, Бюлер будет выкидывать у игроков оружие, и отнимать у них выносливость.) • Поддержка 5 карт с ботами Принять, Лиманск, АТП, Пожарная Станция, Свалка ( В версии 0.0.5 будут добавлены еще). |
Описание: Патч вносит в мод множество геймплейных и текстурных исправлений. Актуальна версия от 23.02.2014. В скором времени будет добавлена озвучка финального слайдшоу, на чём работа будет закончена. Новая игра не будет необходима, поэтому уже сейчас можно спокойно устанавливать свежее обновление. |
Описание: Текстуры экзоскелетов для сталкера. Если Вам надоело играть со старой текстурой, то этот пак для Вас.
Список текстур экзосвелетов: • Нейтралы. • Военные. • Бандиты. • Наёмники. |
Описание: Новые текстуры травы - летний стиль для Зов Припяти. |
Описание: Пока болел, перенес данную локацию на ЗП. Качество компиляции - стандартный максимум. По возможности используются текстуры от Зова Припяти. Играть только на динамическом освещении, так как на статике всюду просто темно (не знаю от чего - я вроде все перенес как было, хотя кто знает - это мой первый опыт работы с СДК). Это тестовая версия, так что про баги пишите сразу - постараюсь исправить, и если знаете решение найденных багов - тем более пишите. |
• Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был "одет" в костюм со "съёмным" шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем. • После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися (by Virus, PUNK-398). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем. • Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
Свежие прохождения |
Просмотров: 417 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 478 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 577 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 634 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 600 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Форма входа |
|
|
|