|
В категории материалов: 1019 Показано материалов: 441-450 |
Страницы: « 1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 101 102 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Мод расскажет об истории новой группировки в зоне именуемыми Киллерами Добавлено снаряжение киллеров(экзоскелет, шлем) Так же добавлено много квестов с этой группировкой. |
• На тдм режиме разрешено менять в скобках название группировки, нажимаем кнопку консоли .ё. набираем name пробел и новую приставку группировки и Enter. • Теперь тдм режим не командный матч а каждый сам за себя либо группировками • На тдм нет рангов, продаешь артефакт либо лут монстров на базе и покупаешь что желаешь • Семь видов артефактов с разной ценой, спавн артефакта через 10 сек после его использования |
Описание: Все вроде настроено. Заменяет оригинальный АКС у на новый... |
Описание: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти – "UI_menu_actor_v0.3" Хотел сделать новый интерфейс под стиль ЧН, но получилось нечто другое и вроде неплохо…
Получилось сделать вот что: • Меню инвентаря, боковые панели, курсор • Худ ( игровой интерфейс т.е. колбы с состояние здоровья и т.д. ) • КПК А так же много мелких графических правок… Версия игры: любая |
Небольшой мод делает из бесполезной дымовой гранаты, которая вдобавок нигде не спавнится и никто ее не продает - вполне нормальный артефакт, у которого нет никаких полезных свойств, кроме одного - использовать его как нестандартное оружие, а именно метательный молниеносный артефакт - можно поражать врагов молнией на расстоянии. Я не стал делать так, чтобы он где-то и у кого-то спавнился или продавался. Он выдается ГГ в начале игры в количетве 10 штук. Вещь мощная. Так что лучше приберечь на крайний случай. Мод собран из того, что есть в архиве игры. Поэтому глюков после интеграция мода в игру быть не должно, да и не будет не будет. |
От автора: Этот мод изначально делался для нас же самих и отражал Зону в нашем представлении. Мод, так сказать, на любителя. В нем нет ни сухих деревьев, ни коричневой травы, ни устрашающего серого неба, и т.д. Мод отражает лето в Зоне. Кому это не нравится, лучше даже не качать. |
Квесты будут влиять на НПС за выполненные квесты. К примеру возмём торговца на базе сталкеров. За каждое выполнение квеста у торговца будет появляться всё больше товара для торговли. У техника будет уменьшаться цена на улучшение или ремонт (Максимальная скидка 75%). У медика всё так же как и у торговца. Теперь можно отрезать мясо у некоторых мутантов , его можно съесть или же отдать повару на базах ,которые приготовят более вкусное и питательную еду.Будет добавлено около 100 тайников на каждой локации. Тайники будут в виде рюкзаков. |
Описание: Ловите меню с SEQ анимацией. В общем, картинка одна и та же, но по одно букве вырисовывается надпись "S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat". В общем, как-то так. Спасибо автору модификации "Atmosfear 3" и "Absolute Nature 3", т.к. картинка бралась с его мода. |
Лебедев со своим отрядом уходят в след за Шрамом в сторону ЧАЭС и малая часть "чистонебовцев" остаётся следить за базой на болотах. По не выясненным обстоятельством связь с основным отрядом теряется и у остатка бойцов под командованием Каланчи и бармена Холода остаётся лишь странное сообщение о помощи которое прислал Лебедев. Остатки Чистого Неба решают двинуться ближе к центру и выяснить что случилось с основным отрядом. Но до точки сбора доходит лишь малая часть группы.... |
Название: Кордон Сборка: 1935 Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat Качество компиляции: High Автор создания: GSC Game World Автор правок и переноса: Rap4ik |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
Свежие прохождения |
Просмотров: 417 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 478 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 577 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 634 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 600 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|
|
Форма входа |
|
|
|