SZA Freeplay mod: Автор: Команда SZA-Team • Многие бы сразу услышав об этой модификации сразу бы подумали: Зачем было это делать? Ведь такое уже сделано и не раз! Мы на данное мнение ответим так: Данная модификация особенна тем, что она не для того что бы в неё играть, а для того, что бы начинать делать сюжетные моды на S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Мы бы даже не назвали это модом, а скорее всего наработкой, для других модов. • В ней присутствуют все пять локаций и на все из них можно с легкостью попасть в отличие от некоторых других подобных модах. • Так же можем сказать, что здесь только самое основное и не было вставлено ничего лишнего. А о том, что было вставлено, читаем ниже. • Присутствуют все пять локаций и все они проработанные.
Intellectual Marauder Mod v1.1: Автор: Skunk • Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был "одет" в костюм со "съёмным" шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем. • После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися (by Virus, PUNK-398). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем. • Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko). • В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus'у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ и его же долговский шлем. • Все добавленные вещи можно апгрейдить. • Самые дешёвые костюмы (куртки) сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей. • Состояние трупов и история "износа" неписей сохраняется и после перезагрузки. • Подбор барахла с земли и переодевание неписей в лучший броник из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream). Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%, те же принципы применяются и при обшаривании трупов. Переодевание НПС возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу (или равен, но проапгрейжен) и его износ не более 70%. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100. • При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник (и шлем), который был на нём надет прежде. Износ этого броника (и шлема) - также зависит от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и барахло будет заспавнено соответственно изношенным. • Если непись переоделся в проапгрейженый броник (и шлем), то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник (и шлем) с учетом прежнего износа. • Если у костюма есть "съёмный" шлем, то неписи переоденутся в такой костюм, только если у них есть подходящий шлем. • Если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз. • При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ. • Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d 119). • Динамический худ, в зависимости от надетого броника by Rulix aka Bak - отключается удалением файла gamedata\scripts\dinamic_hud.script
COP_OWR_ADDON: Автор: r_populikr_populik Абсолютно все стволы в моде правильные. Прицеливание у всех правильное. Все стволы можно апгрейдить. Прицельные сетки для разных мониторов есть в архиве. Боеприпасы : 7.62x39, 7.62х51, .357 Комплектация: ПУ Прицел Пистолеты : MP- 443 Грач, CZ- 75, ПММ, CZ- 52 ( 9х18 мм ), ГШ- 18, Glock 17, MP- 412 СМГС : ПП- 91 Кедр, ВЗ- 61 ( 9х18 мм ), ПП-2000, ПП-2000 Коллиматорный прицел, UMP-45 Ружья: Cайга, Сайга Кобра, ИЖ- 43, БМ- 16 полная, МР-133 Байкал, Моссберг 590, Remington 870 Штурмовые винтовки : АКМ, АК- 47, АЕК -971, РПК- 74, РПК- 74 Кобра, Тип 63, FN FAL, HK G3, ВСК-94, M16 Снайперские винтовки : Мосин, СВТ- 40, Сако TRG- 22, L96
"Мясник 1.0": Автор: Singapur22 Дата создания: 12 сентября 2010 года. Мод реализует возможность отрезания частей у монстров. В отличии от ТЧ и ЧН, данный мод выводит монстров из разряда сумчатых. Теперь нет возможности класть им чтото в инвентарь. У них его вообще нету. Отрезания производятся разовым нажатием клавиши юза "F". Части монстров можно отрезать у шести видов мутантов: • Слепой пёс. (1 хвост) • Псевдособака. (1 хвост) • Плоть. (1 глаз) • Кабан. (4 копыта) • Снорк. (2 стопы) • Кровосос. (1 щупальца) Колличество частей устанавливаются в конфигах мутантов. Так же установка частей другим монстрам, производится в конфигах.
P.S. 11. Портовые краны. Комнатку, где Тремор убивал Глухаря можно открыть, но изначально она будет заперта, для открытия можно пару раз пальнуть в замок из калаша и она откроется. Если импульс у оружия сделать как в оригинальной игре wink.
Скриншоты:
|