|
В категории материалов: 1416 Показано материалов: 1391-1400 |
Страницы: « 1 2 ... 138 139 140 141 142 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Вспомним с чего всё началось, а началось всё с АМК, одного из самых лучших модов для СТАЛКЕРА, вот я и решил малость оживить сам амк_мод, переделал погоду, адаптировал тайники коллекционера, ищите, некоторые совсем не там где вы уже их находили, тайники Кости, соул_куб, кодовый замок и т.д... |
Новое меню и загрузочные экраны. В Зоне теперь осень. Заменены и отредактированы многие текстуры. Удалено гудение гравитационных аномалий. Изменены свойства и описание детекторов аномалий. Удалены хитмарки. Удалена миникарта. |
О сюжете: Модификация погружает игрока в мир Зоны отчуждения. Действия происходят не за долго после того как Стрелок отправился в Бар(отсылка к оригиналу) Двое неких активистов малоизвестной в том время группировки, отправились в ЧЗО , чтобы помочь сформироваться "зародышу" лагеря на Армейских складах. Начальная точка действий, сзади Кордона. Игроку с напарником придется проникнуть на приграничный блокпост . Что из этого выйдет зависит от игрока.
В разработке.... |
Ретекстур энергетика "Non-Stop Energy" под "Non-Stop Женьшень" В архиве присутствует скриншот, оригинального энергетика, и игрового.
Автор текстуры: Пес
|
- Сделано 16 рандомных тайников на разных локациях. О тайниках узнаёте из записок Коллекционера. В записках три места расположения, тайник находится в одном из них. - Дабы не нарушать баланс Солянки, в тайниках только новые артефакты, которых нет в Солянке, и перчатки. - Теперь подбирать артефакты без определенной защиты весьма опасно. Получите повреждение как по силе так и по природе - разное. |
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. Мертвый Город. |
Мод добавляет в игру три световых меча - красный, зелёный и синий. Будут в продаже у Бармена. Недорого, 250 000 рубликов каждый. (С таким клинком в руках можно на псевдогиганта выходить, так что не обессудьте). |
Пак по оружию делался, в основном, для тех, кто хотя бы раз прошел Солянку и сейчас хотел бы попробовать пройти ее с новым, интересным оружием. В своей работе использовал труд других сталкеров (Aaz,SanekEd,dimak,vdv5549,Nomadec,Александрыча,Grayshooter, адаптировал оружие из других модов - Arsenal mod, DMX mod, а также брал отдельно выложенные модели, любезно предоставленные вышеперечисленными сталкерами) |
Разгадка главной тайны Зоны отчуждения, отключение мистического выжигателя мозгов и открытие пути в центр Зоны долго будоражила умы всех кто бродил по ней. Загадочное пси излучение которое перестало быть преградой стало объектом пристального интереса лиц из вне. Которые снаряжают хорошо экипированные экспедиции дабы добыть любую информацию об этом феномене. Изучить установки и найти людей которые имели непременное участие в их разработке либо просто работали в этой сфере. Любой ценой и не останавливаясь не перед чем, они должны разузнать все. |
|
 |
|
Меню сайта |
|
 |
Свежие прохождения |
Просмотров: 442 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 504 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 606 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 659 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 628 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Поиск |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
 |
Форма входа |
|
 |
|