|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Новые модели НПС от Ааз. Все ссылки внутри. |
Описание сюжета: Сюжет в модификации расскажет альтернативную историю Стрелка после того, как он отключил Выжигатель и уничтожил О-Сознание. После этого он каким-то чудом оказался на Кордоне, где его встречает Проводник... Но наш неуловимый ГГ не хочет сидеть сложа руки, его тянет на большие приключения. Он быстро их найдет.
Попутно будут попадаться как и старые, так и новые персонажи со своей мини-историей и квестами.
В разработке..... |
Ещё несколько моделей от jgar |
Описание:
Менялся только сам HUD. Инвентарь, окна торговли и прочее не затрагивалось.
Установка: копируем папку gamedata в папку с игрой.
Проверялось: на разрешениях 1280х1024, 1366х768 (16х9), 1680х1050 (16х10). Внутри архива скрины с указанными разрешениями экрана. |
Название: Аддон для ОП-2 "На расстоянии удара" Платформа: Тени Чернобыля - ОП-2
Описание: Данный аддон целиком и полностью базируется на технических характеристиках основного оригинального Мода ОП-2 и является отдельным сюжетным дополнением к нему.
В разработке.... |
Смысл, цели разработки: отразить другой взгляд на игровой процесс, сохранив все достоинства мода ОГСЕ. Почему на ОГСЕ делаем - одна из лучших скриптово-графических баз. Сроки выхода аддона для ОГСЕ - надеюсь к Февралю Направления деятельности: -мапперская - доработка и коррекция работ BAC9-FLCL -улучшение геймплея -улучшение графической составляющей (текстуры) |
Название: Альтернатива 1.3 Платформа: Тени Чернобыля
Описание: Чуть более года назад мы обозревали некую модификацию под названием «Альтернатива 1.2», в которой игрокам предлагалось на выбор пройти две разные сюжетные линии – за вольного сталкера, либо за военного. К сожалению, столь хорошая идея страдала рядом минусов и недоработок, поэтому та версия мода была проектом строго на любителя.
В разработке... |
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировалось разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год. Для этого необходимо, насколько это возможно, сделать "Сталкер" таким, каким он захватил наши умы в то время; возвратить то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - а точнее, в сборках процесса разработки игры (билдах) |
- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!
|
Правка по исправлению окошка со счетчиком патронов от romale для мониторов с обычным форматом - 4:3. Иногда не было видно их реального количества в окошке счетчика из-за его маленького размера, особенно заметно при использовании Минигана, СВД, и т.п... Расширено окно, поправлено положение патронных коробок и шрифтов. |
|
 |
|
Меню сайта |
|
 |
Свежие прохождения |
Просмотров: 433 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 496 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 596 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 650 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 618 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Поиск |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
 |
Форма входа |
|
 |
|