|
В категории материалов: 1416 Показано материалов: 1381-1390 |
Страницы: « 1 2 ... 137 138 139 140 141 142 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Вспомним с чего всё началось, а началось всё с АМК, одного из самых лучших модов для СТАЛКЕРА, вот я и решил малость оживить сам амк_мод, переделал погоду, адаптировал тайники коллекционера, ищите, некоторые совсем не там где вы уже их находили, тайники Кости, соул_куб, кодовый замок и т.д... |
Новое меню и загрузочные экраны. В Зоне теперь осень. Заменены и отредактированы многие текстуры. Удалено гудение гравитационных аномалий. Изменены свойства и описание детекторов аномалий. Удалены хитмарки. Удалена миникарта. |
О сюжете: Модификация погружает игрока в мир Зоны отчуждения. Действия происходят не за долго после того как Стрелок отправился в Бар(отсылка к оригиналу) Двое неких активистов малоизвестной в том время группировки, отправились в ЧЗО , чтобы помочь сформироваться "зародышу" лагеря на Армейских складах. Начальная точка действий, сзади Кордона. Игроку с напарником придется проникнуть на приграничный блокпост . Что из этого выйдет зависит от игрока.
В разработке.... |
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам. |
Ретекстур энергетика "Non-Stop Energy" под "Non-Stop Женьшень" В архиве присутствует скриншот, оригинального энергетика, и игрового.
Автор текстуры: Пес
|
- Сделано 16 рандомных тайников на разных локациях. О тайниках узнаёте из записок Коллекционера. В записках три места расположения, тайник находится в одном из них. - Дабы не нарушать баланс Солянки, в тайниках только новые артефакты, которых нет в Солянке, и перчатки. - Теперь подбирать артефакты без определенной защиты весьма опасно. Получите повреждение как по силе так и по природе - разное. |
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. Мертвый Город. |
Мод добавляет в игру три световых меча - красный, зелёный и синий. Будут в продаже у Бармена. Недорого, 250 000 рубликов каждый. (С таким клинком в руках можно на псевдогиганта выходить, так что не обессудьте). |
Пак по оружию делался, в основном, для тех, кто хотя бы раз прошел Солянку и сейчас хотел бы попробовать пройти ее с новым, интересным оружием. В своей работе использовал труд других сталкеров (Aaz,SanekEd,dimak,vdv5549,Nomadec,Александрыча,Grayshooter, адаптировал оружие из других модов - Arsenal mod, DMX mod, а также брал отдельно выложенные модели, любезно предоставленные вышеперечисленными сталкерами) |
|
 |
|
Меню сайта |
|
 |
Свежие прохождения |
Просмотров: 433 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 496 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 596 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 650 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 618 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Поиск |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
 |
Форма входа |
|
 |
|