|
В категории материалов: 1416 Показано материалов: 1391-1400 |
Страницы: « 1 2 ... 138 139 140 141 142 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Большое спасибо всем тем разработчикам из AMK, Народной солянки, OGSE, ABC, Фото Зоны, наработки которых были использованы в данном моде. Так же огромное спасибо разработчикам геймплейных и графических модов(увы, я их незнаю |
Патч для NLC 6. Начало (v.6.005) |
Рекомендую использовать с моим модом Уровни и природа для Мода NLC-6, изменящим цвет почвы уровней и растительность. Мод текстурный, ни каких игровых изменений не несёт |
Описание: *Появилось более 3000 текстур нарисованных под новый стиль игры. *Рельеф на локациях стал заметно интереснее. *Bloodmarks. *Bloodpuffs. *Stronger-parallaxmaps. *Свет от фар словно видео. *Fireparticles расширенный. *Weathercolors изменены. *Modified Carrymod2 включить, совместимый с Carrymod3. |
1.Изменены параметры некоторого оружия 2.Изменено очень много текста 3.Изменена группировка Свобода на группировку Г.Р.Е.Х. 4.Изменены текстуры электры 5.Изменены текстуры артефакта Капли 6.Изменены звуки выстрелов |
Главный герой проходит игру «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» во сне. Чтобы выбраться из зоны (другими словами, проснуться), он должен добраться до финишной точки в правильной концовке. По ходу дела он выполняет типичные квесты, но с иной формулировкой. Главный герой собирает секретные документы, проливающие свет на заговор вокруг катастрофы 1986 года. В этом ему препятствуют практически все персонажи зоны. |
"Краткое описание проекта:" Как и раньше игра построена по принципу - «чем дальше в лес тем бородатее партизаны», т.е. каждая новая локация будет более сложна для прохождения, но и пропорционально этому будет улучшаться вооружение ГГ, только теперь это проявляется более заметно, сложность прохождения возрастает подчас в разы, не давая расслабляться. |
Данный мод - доработанная версия Bla Bla Bla mod'а (автор оригинала - Слепой Могильщик ака Tombmaker).
Исходный мод - переделка в смешном Гоблинском стиле большинства текстов игры. |
Особенности "Народной Солянки 2011": - 30 локаций: Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, |
Сразу предупреждая вопросы, скажу следующее:
Это не клон мода "Напарники", и не его переделка, схема писалась практически с ноля, однако в схеме используется один из её алгоритмов (переход между локациями) Дмитрия Рощина aka Red75, за что ему огромное спасибо. Идея оказалась удобной и очень жизнеспособной. |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
Свежие прохождения |
Просмотров: 417 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 478 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 577 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 634 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 600 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
|
Форма входа |
|
|
|