Главный герой проходит игру «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» во сне. Чтобы выбраться из зоны (другими словами, проснуться), он должен добраться до финишной точки в правильной концовке. По ходу дела он выполняет типичные квесты, но с иной формулировкой. Главный герой собирает секретные документы, проливающие свет на заговор вокруг катастрофы 1986 года. В этом ему препятствуют практически все персонажи зоны. Персонажи, с которыми можно общаться: — ВАН ВАНЫЧ, торгововец на Кордоне. — НИКОЛАИЧ, неуловимый машинист. — САХАРОВ, торговец на Янтаре. — РОСТОВЩИК БАРМЕН. — КАЛУГИН, убиенный мозговик в лаборатории Х18. — Лаборант Калугина, убиенный мозговик в лаборатории Х18. — ВАСИЛЬЕВ, убиенный мозговик на Янтаре у вертолёта. — ПРИЗРАК мученик, убиенный мозговик на Янтаре в подземелье излучателя (Х16). — Убийца Гордона Фримена (человек Николаича под прикрытием в баре). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть. — Пленный в «Тёмной долине» (человек Николаича под прикрытием). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть. — Блокпост под ж-д мостом на Кордоне. Можно пообщаться с персонажами, но могут и напасть. — ЗОМБИ по всей территории. С некоторыми можно пообщаться.
Противники: — все люди, кроме названных выше и зомби; — враги из числа монстров: бывшие псевдопсы, снорки, контролёр и полтергейст.
Уровни сложности: 0,40 (18 лет) 0,60 (30 лет) 0,80 (40 лет) 1.00 (50 лет)
Варианты погоды и видимости: № 1. НОЧЬ + ТУМАН. Для геймеров, знающих зону как свои пять пальцев. Без фонаря играть невозможно. Игра начинается в 0:30, 26 апреля 1986 года.
№ 2. УТРО + НЕБО. Небольшое послабление для опытных геймеров. Убран туман и добавлено небо. Появляется некоторая видимость без фонаря. Игра начинается в 4:00, 22 июня 1941 года.
№ 3. ВЕЧЕР + НЕБО. Существенное послабление для новичков. На открытых территориях можно играть без фонаря. Видимость хорошая на самые большие расстояния. В закрытых помещениях нужно использовать фонарь. Игра начинается в 16:00, 19 августа 1991 года.
ВАРИАНТЫ ГРУНТА. Фундаментальное послабление для новичков. Грунт осветлён. Можно добавлять в любые варианты. С Вариантом № 3 даёт самую лучшую видимость.
ЦВЕТНОЙ ГРУНТ. Для возвращения грунту оригинального цвета, просто удалите каталог levels в папке gamedate. Данное изменение целесообразно лишь для Варианта № 3.
ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ по ВАРИАНТУ № 1: — Практически все классические диалоги заменены на новые, в результате чего у игры появляется совершенно иная идеологическая трактовка. — Изменены подписи игрового меню. — Зона чёрно-белая, как и сны человека. Все текстуры переведены в ч-б, кроме неба, артефактов, различных эффектов, оружия противников. Интерфейс оставлен цветным. — Люди, живность, монстры все чёрно-белые. — В зоне вечная ночь (00:30) и туман. Без фонаря играть невозможно. Кому это мешает, может воспользоваться ВАРИАНТОМ № 2, заменив соответствующие файлы. В результате ночи станут светлее. ВАРИАНТ № 3 предназначен для полных слабаков. — Убраны дождь и гроза. — В Вариантах 2 и 3 использованы текстуры неба: sky_14_cube.dds и sky_oblaka.dds (Panoramic Mod 2.0 final). — Ван Ваныч (бывший Сидорович) не торгует оружием, боеприпасами и отравленными продуктами. Он торгует всеми видами бронежилетов, всеми видами медицинской помощи и качественными продуктами. После выполнения квестов может дать отравленный продукт не для использования, а для применения в деле. Покупает артефакты по 100 рублей за штуку. Собирает части некоторых монстров и улучшенные типы вооружения в качестве улик. — Ростовщик (бармен) не торгует защитным снаряжением, медикаментами, качественными продуктами и боеприпасами. Торгует отравленными продуктами. — Мозговик (бывший Сахаров) не торгует продуктами, медикаментами, защитным снаряжением. Из оружия торгует только дробовиками и боеприпасами к ним. Покупает артефакты по сто рублей за штуку, детали монстров и улучшенные типы вооружения. — Двери шкафов в зоне открыты. — Противники убирают фонарики в бою (Real Night Fight Mod). — У всех костюмов убраны приборы ночного видения. — Броня костюмов сведена к минимуму. Хорошо попали — меняй жилет. — Все артефакты весят по 32 кг и стоят всего по 100 рублей у Ван Ваныча и мозговика Сахарова. — На все квесты отведён месяц. — Изменены некоторые цены на предметы.
Характеристики главного героя: — увеличен прыжок до значения 7 (вместо 6); — бесконечный бег; — главный герой быстро устаёт от прыжков и попаданий по нему противниками; — усталость восстанавливается хлебом и квасом; — фонарик светит на 50 м и имеет 90 градусов обхвата; — убрано совсем качание оружия; — отключено воздействие радиации на геймера (какая радиация во сне?); — надоедливый значок повышенной радиации убирается шприцом; — оружие при заходе к торговцам (Ван Ванычу, бармену и Сахарову) не убирается; — у бинокля убрана рамочка, показывающая врагов; — деньги за малые квесты не выплачиваются; — репутация не фиксируется; — вещи продаются лишь по 10 процентов от стоимости.
Изменение свойств оружия: — стволы стали мощнее, но работают только: пистолеты 50 м, автоматы 300 м, винтовки 500 м, гранатомёт 1000 м.; — обойма пистолета Макарова увеличена до 12 патронов (ПМ модернизированный); — дробовики работают: обрез двустволки БМ-16 40 м, Чейзер-13 60 м, SPAS-14 80 м, охотничье ружьё ТОЗ-34 100 м.; — убран износ у всех видов оружия (осечьки дают трофейные экземпляры); — у обреза и ружья правильная перезарядка (автор неизвестен); — изменены свойства всех боеприпасов для дробовиков; — изменена озвучка выстрелов у дробовиков БМ-16 и ТОЗ-34; — изменена озвучка выстрела у пистолетов «Пирдун БИЛЛИ» и «Пирдун БЭН» (см. в игре); — убойная мощность всего оружия выровнена вне зависимости от попадания в детали цели и подкорректирована в сторону увеличения к максимальному значению; — названия оружия (за исключением особенных в игре) приводятся по журналу «Шпиль» (№ 1, 2006 г.); — убраны оптические прицелы у всех видов оружия, за исключением уникальных.
Использована музыка и песни: — Эдуарда Артемьева; — Геннадия Гладкова; — Микаэла Таривердиева — Владимира Дашкевича; — Александры Пахмутовой; — Николая Рыбникова; — Андрея Петрова; — Никиты Богословского и Владимира Агатова; — Льва Ошанина и Анатолия Новикова; — Исаака Шварца и Булата Окуджавы; — Александра Александрова и Василия Лебедева-Кумача; — Эдуарда Колмановского и Евгения Евтушенко; — Сергея Рахманинова; — Джерри Голдсмита; — Эрика Серры; — PinkFloyd.
Скриншоты: Комментарии к документам и видео:
1. Вступительный ролик - новости программы «Время» от 14 ноября 1982 года о борьбе ливанских патриотов с израильскими оккупантами.
2. Ван Ваныч - «Катехизис еврея в СССР» (первый экземпляр).
3. Вояки на АГРОПРОМе - деньги для бармена от французского клуба, «План Даллеса» (можно почитать в КПК).
4. Ростовщик бармен. Любитель послушать не только заунывшие еврейские мелодии, но также песни Высоцкого на теми антисемитизма, речи Ленина в защиту евреев, а ещё Гитлера.
5. Лаборатория X18 (часть 4) - Библиотека классиков сионизма. «Теодор Герцль». Том первый. Видео - Реактор, стрельба по крысам (озвучка - фамилии сионистских банкиров).
6. Вояки на КОРДОНе - Личные дела руководителей МОССАД.
7. Сахаров - «Тайна крови у евреев».
8. Лаборатория X16 (Призрак) - «Записка о ритуальных убийствах». Видео - проводник с собакой (звуковой ряд заменён).
9. АНТЕННЫ (РАДАР) - отключение установки по производству кошерной водки. Видео - Исполнитель желаний, крысы, саркофаг, грузовик (звуковой ряд заменён).
10. ПРИПЯТЬ - дешифратов Николаича, второй экземпляр книги «Катехизис еврея в СССР» (можно почитать в КПК).
11. ЧАЭС, саркофаг, Исполнитель желаний - видео всех концовок, как после присоединения к Осознанию (звуковой ряд изменён).
12. ЧАЭС, финал правильной концовки - видео после прохождения игры (звуковой ряд изменён).
13. На всех телевизорах в Зоне крутится фрагмент с фамилиями сионистских банкиров из документального фильма «Тайное и явное (цели и деяния сионистов)», Москва, Центральная студия документальных фильмов, 1973 г.
14. На всех картах в Зоне представлен план «Барбаросса» - план нападения фашистской Германии на СССР в 1941 г.
Рекомендуется играть на статическом освещении. Мод тестировался на версиях 1.0004 и 1.0005.
Установка вариантов: Базовая версия поставляется в Варианте № 1 с тёмным грунтом, как и задумывалось. Для использования Вариантов № 2 и № 3 просто копируйте из соответствующих каталогов файлы с заменой прежних. Тоже самое относится и к осветлению грунта. Скриншоты всех вариантов прилагаются
P.S: АВТОР НЕ Я! ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!!!
|