 
 Год выпуска: 2011   Жанр: Action (Shooter), Standalone Add-on, 3D, 1st Person   Разработчик: S.T.A.L.K.E.R. Community   Издательство: S.T.A.L.K.E.R. Community   Тип издания: RePack   Язык интерфейса: Русский   Язык озвучки: Русский   Таблэтка: Не требуется 
   Системные требования:  √ Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7   √ Процессор: Intel Pentium 2,5 ГГц   √ Оперативная память: 1 GB RAM   √ Место на жестком диске: 12 Gb (НС) или 15 Gb (НС+DMX)   √ Звуковое устройство: совместимое с DirectX   √ Видеокарта: ATI Radeon или nVidia GeForce с памятью 128 Мб 
  Особенности "Народной Солянки 2011":   - 30 локаций:   Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. 
   - 14 видов мутантов + мутирующие   Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. 
   - 12 группировок   Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). 
   - огромное количество оружия   от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. 
   - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда 
   - 5 типов детекторов 
   - 15 аномалий 
   - 4 мобильных телепортатора 
   - 45 артефакта 
   - 9 уникальных квестовых тайников 
   - огромное количество квестов 
  Особенности MOD'a "DMX 1.3.4" для "Народной Солянки":   Сюжет   • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.   • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.   • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.   • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами. 
   ПДА   • В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту.   • Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.   • Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения». 
   Автомобили   • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета.   • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием.   • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.   • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.   • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. 
   Медицина и продукты   • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.   • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.   • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.   • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.   • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. 
   Инвентарь   • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.   • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.   • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.   • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.   • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.   • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.   • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.   • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. 
   Сон   • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.   • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.   • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. 
   Графика и игровые эффекты   • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.   • Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.   • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда.   • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.   • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.   • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.   • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.   • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.   • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.   • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. 
   Интерфейс   • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы.   • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.   • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.   • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.   • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.   • На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.   (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) 
   Апгрейд оружия   • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.   • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.   • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. 
   Мутанты   • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.   • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.   • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.   • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.   • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.   • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.   • Также добавлены новые разновидности зомби и излома. 
   Сохранения   • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.   • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:   - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»   - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв   - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs__ - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя. 
   Звуковая составляющая   • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.   • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.   • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.   • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции.   • В главное меню добавлено около 15 новых треков.   • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.   • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.   • Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. 
   Вооружение   • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.   • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.   • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.   • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.   • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы.   • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.   • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.   • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.   • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. 
   Дополнительные изменения   • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.   • Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.   • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.   • На на некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.   • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.   • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.   • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.   • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.   • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА.   • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.   • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА.   • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.   • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.   • Добавлено свечение большинству артефактов.   • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.   • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.   • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.   • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. 
   Исправления   • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики.   • Исправлено вступительное видео при начале новой игры.   • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.   • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.   • Отключено повышение радиации в машинах.   • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.   • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".   • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.   • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.   • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.   • А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. 
  Как самостоятельно обновить сборку "Народной Солянки" из этой раздачи:   Итак - на DVD2, в папке Data, находятся 2 архива: 
   ns2011_updates.rar - архив, в котором будут содержаться будущие обновления для Народной Солянки   dmx134_updates.rar - архив, в котором будут содержаться будущие обновления для DMX v1.3.4 
   Это обычные RAR-архивы, содержимое которых при завершении установки соответствующих компонентов распаковывается в корневую папку игры с заменой существующих файлов. Т.о. вы самостоятельно можете довести этот релиз до нужной вам кондиции - добавляйте в RAR-архивы апдейты, текстуры, конфиги, музыкальные флешки и вообще всё, что ваша душенька пожелает - места на DVD2 предостаточно. Ну вот, как-то так, надеюсь понятно обьяснил 
   ЗЫ: Очерёдность установки компонентов следующая: 
   При выборе в меню инсталлятора компонента "Народная Солянка 2011 (от 03.09.2010)": 
   1) движок + файлы Народной Солянки   2) адаптация НС под широкоформатники (если выбран соответствующий компонент в меню инсталлятора)   3) установка апдейтов НС (распаковка ns2011_updates.rar в корневую папку приложения)   4) завершение установки 
   При выборе в меню инсталлятора компонента "Народная Солянка 2011 (от 03.09.2010) + DMX MOD v1.3.4": 
   1) движок + файлы Народной Солянки   2) установка апдейтов НС (распаковка ns2011_updates.rar в корневую папку приложения)   3) установка мода DMX 1.3.4   4) адаптация DMX под широкоформатники (если выбран соответствующий компонент в меню инсталлятора)   5) установка апдейтов DMX (распаковка dmx134_updates.rar в корневую папку приложения)   6) завершение установки 
 
  Скриншоты: 
 
      
      
     
		
	 |