Главная » Файлы » Моды сталкер

В разделе материалов: 3355
Показано материалов: 1621-1630
Страницы: « 1 2 ... 161 162 163 164 165 ... 335 336 »




Описание:
Все вроде настроено. 
Заменяет оригинальный АКС у на новый...
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [3201] | Загрузок: [869] | Добавил: [Скаут-TF2] | Дата: [28.01.2014] | Комменты: [0]




Описание: 
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти – "UI_menu_actor_v0.3" 
Хотел сделать новый интерфейс под стиль ЧН, но получилось нечто другое и вроде неплохо… 

Получилось сделать вот что:
• Меню инвентаря, боковые панели, курсор 
• Худ ( игровой интерфейс т.е. колбы с состояние здоровья и т.д. ) 
• КПК 
А так же много мелких графических правок… 
Версия игры: любая 
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2370] | Загрузок: [702] | Добавил: [Скаут-TF2] | Дата: [28.01.2014] | Комменты: [0]




Небольшой мод делает из бесполезной дымовой гранаты, которая вдобавок нигде не спавнится и никто ее не продает - вполне нормальный артефакт, у которого нет никаких полезных свойств, кроме одного - использовать его как нестандартное оружие, а именно метательный молниеносный артефакт - можно поражать врагов молнией на расстоянии. Я не стал делать так, чтобы он где-то и у кого-то спавнился или продавался. Он выдается ГГ в начале игры в количетве 10 штук. Вещь мощная. Так что лучше приберечь на крайний случай. Мод собран из того, что есть в архиве игры. Поэтому глюков после интеграция мода в игру быть не должно, да и не будет не будет. 
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2485] | Загрузок: [826] | Добавил: [Скаут-TF2] | Дата: [28.01.2014] | Комменты: [0]




Полный список изменений:
• Новые локации ( Темная Лощина, Темная Долина, Свалка, Агпропром, Янтарь, Рыжий Лес, Залесье и др.
• Новый сюжет. Сюжет имеющий различные варианты его прохождения. 
• Не сюжетные квесты. Как одиночные, так и мини-сюжеты, состоящие из цепочки квестов.
• Катсцены. Некоторые игровые моменты и сценки дополнены катсценами, что придает им зрелищности. 
• Улучшенная графика. Улучшенная графика на основе мода DA2 с добавлением других изменений. 
• Видеоролики. Новые интро и заключительная заставки 

Релиз ОБТ.....
Категория: [Моды Тень Чернобыля] | Просмотров: [10320] | Загрузок: [4349] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [28.01.2014] | Комменты: [2]




Предисловие:
Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более качественной и красивой картинки. 
Категория: [Моды Тень Чернобыля] | Просмотров: [5088] | Загрузок: [1005] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [25.01.2014] | Комменты: [1]




От автора: 
Этот мод изначально делался для нас же самих и отражал Зону в нашем представлении. Мод, так сказать, на любителя. В нем нет ни сухих деревьев, ни коричневой травы, ни устрашающего серого неба, и т.д. Мод отражает лето в Зоне. Кому это не нравится, лучше даже не качать. 
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [2683] | Загрузок: [616] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [21.01.2014] | Комменты: [0]




Цель модификации: 
Демонстрация суровой зимы Чернобыльской Зоны Отчуждения. 

Список дополнений/изменений: 
• Добавлен фриплей. 
• Добавлены новые квесты. 
• Изменены и скомпилированы на высоких настройках некоторые локации. 
Категория: [Моды Чистое Небо] | Просмотров: [12468] | Загрузок: [1652] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [19.01.2014] | Комменты: [0]




Список изменений 2.0:
• Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 
• Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 
• Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 
• Увеличение количества второстепенных квестов. 
• Новый второй рендер, с исправленным блумом. 
• Восстановление вырезанных движковых фич. 
• Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. 
Категория: [Моды Тень Чернобыля] | Просмотров: [7508] | Загрузок: [1095] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [17.01.2014] | Комменты: [0]




Описание:
Архив содержит модели, текстуры, звуки, конфиги, и скрипты.

Для активации в игре достаточно указать место спауна.
Существует два варианта: либо через файл all.spawn либо через функцию в скриптах приуроченного к какому нибудь событию.
Категория: [Моды Тень Чернобыля] | Просмотров: [4112] | Загрузок: [707] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [14.01.2014] | Комменты: [0]




Квесты будут влиять на НПС за выполненные квесты. К примеру возмём торговца на базе сталкеров. За каждое выполнение квеста у торговца будет появляться всё больше товара для торговли. У техника будет уменьшаться цена на улучшение или ремонт (Максимальная скидка 75%). У медика всё так же как и у торговца. Теперь можно отрезать мясо у некоторых мутантов , его можно съесть или же отдать повару на базах ,которые приготовят более вкусное и питательную еду.Будет добавлено около 100 тайников на каждой локации. Тайники будут в виде рюкзаков. 
Категория: [Моды Зов Припяти] | Просмотров: [3365] | Загрузок: [1261] | Добавил: [Hardtmuth] | Дата: [13.01.2014] | Комменты: [2]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться