|
В разделе материалов: 3355 Показано материалов: 1631-1640 |
Страницы: « 1 2 ... 162 163 164 165 166 ... 335 336 » |
Задумка модификации сделать игру более похожей на пост апокалиптический мир. Воссоздать мрачную и глубокую атмосферу игры. Переработать множество всего под реализм. Добавить локаций и квестов. Оружия и брони... Исправить ошибки Народной солянки и других модов. Оживить зону персонажами и изменить множество различных параметров. Сбалансировать движок и улучшить в разы графику. Добавить немного хардкора в плане боя и оружия... Адаптировать и собрать множество модификаций. |
Описание: Всем привет. Прошу прощение за пол годовую задержку, Времени залить не как не находил. Но вот нашёл и вот прошу вашего внимания на сие творение)
|
Описание: Ловите меню с SEQ анимацией. В общем, картинка одна и та же, но по одно букве вырисовывается надпись "S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat". В общем, как-то так. Спасибо автору модификации "Atmosfear 3" и "Absolute Nature 3", т.к. картинка бралась с его мода. |
От X_A_M_E_L_E_O_N"а - На днях заметил на одном из форумов, что пользователи задаются вопросами.. "А будет ли адаптация Mystery 2.0 CS к OGSM?" (Или на оборот, OGSM к Mystery 2.0 CS) И один из них написал "Адаптировать их не возможно.. они не совместимы". Чушь! Повозился чутка и готово!) Позвольте представить OGSM 1.8 + Mystery 2.0! |
От автора: Месяц назад я решил перепройти ЗП первую часть, тут у меня возникла мысль улучшить прохождение и я начал разработку ремейка первой части. Я создавал мод не для того, чтобы услышать лестную хвалу, а только для игроков, кто хочет взглянуть на ЗП по новому.
Описание: Сюжет. Сюжетная часть была переписана, появилась квестовая линия. Главный герой игры - Матвей Стрелок ( Повествование идет не от знаменитого стрелка ) |
И так, я долго думал создавать тему или нет, решился, это мой новый мод, в котором я решил попробовать себя в роли квестера. Ну а что получится судить Вам. Скажу сразу, новых локаций нет, и сюжет не вырезан, меня он ничем не напрягает и очень нравится, локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. |
• Новая AI система - AI modification by Monnoroch: модули: "Сон НПС", "Охотник на Больших птиц", "Камикадзе", "Самоубийцы", "Барыга", "Пьянчуга","Злая непися". • "Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают. • "Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. |
Лебедев со своим отрядом уходят в след за Шрамом в сторону ЧАЭС и малая часть "чистонебовцев" остаётся следить за базой на болотах. По не выясненным обстоятельством связь с основным отрядом теряется и у остатка бойцов под командованием Каланчи и бармена Холода остаётся лишь странное сообщение о помощи которое прислал Лебедев. Остатки Чистого Неба решают двинуться ближе к центру и выяснить что случилось с основным отрядом. Но до точки сбора доходит лишь малая часть группы.... |
Список изменений: • Все, из прошлой части; • Добавлены новые квесты - всего их 55 (В прошлой версии было 38); • Добавлены новые персонажи - всего их около 130; • Квестовая линейка Сидоровича закончена; • Полноценный лагерь на Янтаре пересмотрен, убрано более трёх старых вылетов; • Доделаны квесты, которые были начаты раньше (в том числе и Скряги); |
Название: Кордон Сборка: 1935 Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat Качество компиляции: High Автор создания: GSC Game World Автор правок и переноса: Rap4ik |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
Свежие прохождения |
Просмотров: 424 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 488 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 587 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 643 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 611 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Форма входа |
|
|
|