Архив содержит модели, текстуры, звуки, конфиги, и скрипты.
Для активации в игре достаточно указать место спауна.
Существует два варианта: либо через файл all.spawn либо через функцию в скриптах приуроченного к какому нибудь событию.
Список моделей:
apc_combine
baggi
veh_btr_script_u_01
veh_btr_u_01
veh_btr_u_02
veh_btr_u_03
veh_btr_u_dead
veh_kamaz_u_02
veh_kamaz_u_03
veh_kamaz_u_04
veh_mi2_letaet
veh_mi2_physician
veh_mi6
veh_mi24_u_01_1_stoit
veh_mi24_u_01_2_letaet
veh_moskvitch_u_01
veh_moskvitch_u_02
veh_moskvitch_u_03
veh_rover_bot
veh_uaz_u_02
uazik_zhuka
veh_gaz66
veh_kamaz_fura_u_01
veh_kavz
veh_laz
veh_uaz_buhanka_u_01
veh_zaz_968_u_01
veh_zil_130
veh_zil_131_u_01
veh_zaz_u_01
hammer
veh_actor_btr
veh_gaz669
veh_kamaz_military
veh_lada2103
veh_lada2106
veh_niva_offroad
veh_vezdehod
veh_zil130_no_kuzov
Для этого примера вам надо будет внести запись в документ (в архиве его нет, обратите внимание) он есть практически во всех модах:
gamedata\config\system.ltx
следующее: #include "creatures\vehicles.ltx"
Далее. Замените в документе (его тоже нет в архиве):
gamedata\scripts\escape_dialog.script
в следующей строке:
function give_weapon_to_actor ()
local level = level.name()
if level == "l01_escape" then
if xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "escape_vehicle_kamaz_military", 0) == 0 then
obj = alife():create( "vehicle_kamaz_military", vector():set(-160, -29.3, -383.3), 286415, 181 )
xr_logic.pstor_store(db.actor, "escape_vehicle_kamaz_military", 1)
end
end
end
Волк вместо ножа, пистолета, вам подарит место спауна камаза-милитари у военных на блок-посте.
Некоторые документы ищите через распаковщик, я их не добавлял, что бы не было вылетов в модах.
Удачи вам со спауном!!!
Скриншоты: