|
В разделе материалов: 3355 Показано материалов: 1451-1460 |
Страницы: « 1 2 ... 144 145 146 147 148 ... 335 336 » |
Сюжет: Наёмник Зверь приходит в себя в не знакомом для него месте, от местных сталкеров он узнает, что находится внутри какой-то аномалии. Зверь начинай поиск способов выбратся из аномалии, но это сделать не так легко, когда патроны на исходе, а в желудке громко урчит.
Нововведения модификации: • Новый сюжет. • Новая локация - Пространственный пузырь. • Новая озвучка (она и плюс и в тоже время минус). • Разные мелочи.
Обновление до версии 0.003 |
Особенности мода: Как нам известно, «S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat» получилась самой стабильной и «вылизанной» частью из всей серии игр «S.T.A.L.K.E.R.». За это мы очень им (GSC) благодарны. Тем не менее, много осталось и пропущенного...
Главной целью мода является искоренение всех погрешностей и нелогичностей, по каким-либо причинам оставшихся пропущенными разработчиками, и доведение игры до своего максимального качества, при этом сохраняя оригинальный баланс и уровень сложности.
При создании данного мода за основу были взяты все исправления оригинальных недочётов из «Second way mod: Call of Pripyat v0.7.1». |
О сюжете: На дворе 2014 год, в зоне происходит мощный выброс меняющий ландшафт ныне пустынных и равнинных территорий, превращая их в опасные места, с изобилием артефактов и мутантов.
В тоже время совсем еще зеленый парень, узнает о случившимся, и отправляеться туда с надеждой найти один очерь редкий и дорогой артефакт, который спасет его старшего брата от смертельной болезни.
В разработке... |
Недалекое будущее, Чернобыльская Зона Отчуждения. Группировка Монолит, не покладая рук, пытается получить контроль над всей территорией. Совместно с «О-Сознанием», монолитовцы начинают проводить эксперименты в лабораториях под индексом «X». Последствия данных действий могут быть губительны не только для «жителей» ЧЗО, но также и для всего человечества. Для предотвращения печального развития событий, СБУ отправляет в эпицентр назревающей катастрофы своего агента, Алексея Мельника, который, кстати, был наслышан о подвигах майора Александра Дегтярева, расследовавшего провал операции «Фарватер».
В разработке... |
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. В разработке.. |
Автор: Stalker_Monstr
Описание: Делать было совсем нечего, решил открыть фотошоп и поделать чего-нибудь. В итоге, получилось что-то в роде нового эпического меню. Ребят, напомню: При использовании работы в своих целях, убедительная просьба - указывать автора! |
Описание: • подправленная оригинальная модель ПМ с текстурой из сборки 1935; • во время стрельбы гильзы летят в правую от стрелка сторону, включая NPC; • изменено название пистолета с "ПМм" на "ПМ"; • изменена иконка на соответствующую; • мод проверялся на версии 1.0006. |
Описание: Desert Eagle калибра .50 Action Express (12.7x33 мм) с пистолетом оптики и удлиненным стволом длиной 10 дюймов (25,4 см).
Авторы : -3D модели оружия взяты из FPSBanana -3d модель оптики также из FPSBanana -Анимация от модели ПБ ( bild 2571- GSC).Анимацию стрельби адаптировал Purke62. |
Разработчик: Nummer Платформа: ТЧ 2.0.0
Описание: Этот мод представляет полную панику в зоне! Все сталкеры враги паникуют при виде ГГ! В этом вся суть модификации :-) Она создана только для того чтобы "поржать" над сталкерами. |
Изменения в погоде: • Исправлен желтый свет в любое время суток. • Только закаты и рассветы имеют четкий красноватый окрас. • Цвет хеми более ровный, выправил синюшность и скачки цвета в течении дня. • Цвет тумана соответствует цвету неба, объекты не выделяются в тумане более светлым тоном. • Интенсивность дождя ниже, грозы выше. • Утром в любую погоду туман плотнее и ближе. • Плотность тумана переменная, у GSC постоянная. |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
Свежие прохождения |
Просмотров: 425 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 488 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 587 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 643 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 611 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Форма входа |
|
|
|