Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Тень Чернобыля

Paradise Lost Торрент
12.07.2014, 22:04
Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]




Название мода: Paradise Lost 
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1) 
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а 
Разработчик: Scavenger 
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman 
Благодарности: Shadows, SkyLoader 
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года 
Дата выхода полноценной версии: не известно 

О модификации:
Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию. 

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё... 

Особенности модификации:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения 
[☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере 
[☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов 
[☢] Возвращён косой ливень 
[☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов 
[☢] Перераспределён саундтрек на локациях 
[☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации 
[☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 
[☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении 
[☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) 
[☢] Возвращён транспорт в игру 
[☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё 
[☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты 
[☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) 
[☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) 
[☢] Изменено оформление игры под старый стиль 
[☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) 
[☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) 
[☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) 
[☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) 
[☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) 
[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры 
[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) 
[☢] А также многое другое... 

В разработке полноценной версии: 
[☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. 
[☢] Работающие проекторы и проецирование видео 
[☢] Непрозрачная миникарта на интерфейсе 
[☢] Вырезанный мутант Карлик 

Важные советы и примечания:
Распаковщик Paradise Lost beta: http://narod.yandex.ru/disk/

Сохранения полного прохождения игры: http://narod.ru/disk/36336437001/savedgames.rar.html 
Сохранение на ЧАЭС-2: http://narod.ru/disk....RAR.rar 

Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода. 

Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим: 

$app_data_root$=true|false|*Ваш путь к папке с сохраениями, скринами и т.п.* 
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ 
$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ 
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ 
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\ 
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ 
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\ 
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\ 
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ 
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ 
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ 
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\ 
$game_config$ = true| false| $game_data$| config\ 
$level$ = false| false| $game_levels$ 
$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ 
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\ 
$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ 
$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ 
$downloads$ = false | false | $app_data_root$ | downloads\ 

Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 
1) скачать распаковщик; 
2) распаковать по инструкции; 
3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 
4) переместить в папку с игрой; 
5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его. 

Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. 
ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ: 

 

Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: 
r2_sun_lumscale 0.7 
r2_sun_lumscale_amb 1.2 

Известные вылеты:
1. Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё. 

2. Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18. 

3. Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов… 

4. Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ! 

Ссылки для скачивания и другие страницы мода:
Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка


Скриншоты:

 

 

 

 
Категория: Моды Тень Чернобыля | Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 2011 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос
Какое прохождение писать следующим?
Всего ответов: 2924

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 22
Пользователей: 1
laisvas_vejas







Тот самый S.T.A.L.K.E.R.







Форма входа

Войти Зарегистрироваться