Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Зов Припяти

Unofficial patch: Call of Pripyat v0.5                                                                   
15.07.2014, 12:45



Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать файл
4.59 Мб
Размер файла



Unofficial patch: Call of Pripyat v0.5

Автор: Jurok

Особенности мода: 
Как нам известно, «S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat» получилась самой стабильной и «вылизанной» частью из всей серии игр «S.T.A.L.K.E.R.». За это мы очень им (GSC) благодарны. Тем не менее, много осталось и пропущенного...
Главной целью мода является искоренение всех погрешностей и нелогичностей, по каким-либо причинам оставшихся пропущенными разработчиками, и доведение игры до своего максимального качества, при этом сохраняя оригинальный баланс и уровень сложности.
При создании данного мода за основу были взяты все исправления оригинальных недочётов из «Second way mod: Call of Pripyat v0.7.1».


Версия 0.5
Конфиговые и скриптовые исправления:

1. Отныне дядька Яр (во фриплее) будет располагаться на месте лейтенанта Кириллова, а не Роговца (что куда логичнее, поскольку именно там находятся все необходимые для починки инструменты);
2. Убран детектор «Велес» из ассортимента торговца Сыча, поскольку из-за этого терялся весь смысл в квесте «Заманчивый бизнес»;
3. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Флинт, после разоблачения, мог оставаться другом, если ГГ находился в хороших отношениях с группировкой «Свобода»;
4. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором охранники Шишака на складах контейнеров могли продолжать говорить: «Э, ты что здесь делаешь? Отваливай быстрее, пока ноги целы!» - даже если ГГ уже давно начал штурм их лагеря или к этому моменту вовсе являлся убитым;
5. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором наёмник Тесак мог продолжать говорить: «Спрячь ствол, говорю! Считаю до трёх!» - даже если ГГ уже начал атаковать его группу;
6. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Морган говорил, что за КПК наёмника даст нам оружие, имеющиеся только у спецподразделений «Долга», а на деле мы получали АС-96/2, состоящий на вооружении даже у рядовых членов группировки (теперь будем получать «Гром-С14»);
7. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором ни один техник не мог сделать апгрейд бронекостюма «Берилл-5М» на установку дополнительного двухсексионного контейнера для артефактов, хотя соответствующая ячейка в меню улучшений присутствовала;
8. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в одной из концовок могла упоминаться Лессии и выводок её щенков, даже если во время прохождения она была убита;
9. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором нельзя было завершить квест «В поисках Сороки», если Гонта умирал во время охоты на химеру;
10. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором квест «Заманчивый бизнес: дождаться получения детекторов Сычом» не обновлялся до тех пор, пока ГГ не отходил от «Скадовска» на дальнее расстояние, даже если бесконечно прокручивать время при помощи сна;
11. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Гонта мог говорить: «Да, с чутьём у него всё путём... Дело-то в том, что мы наконец выследили химеру. Жаль, Краб ещё в норму не пришёл, да и Данилы всё нет. Придётся идти втроём!» - даже если мы уже рассказали ему о гибели Данилы;
12. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором симуляционные отряды сталкеров и бандитов, после выполнения квеста «Наезд», могли появляться на Шевченко до ухода группы Спартака/Кастета, что зачастую влекло за собой их гибель;
13. Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Исчезновение сталкеров: найти Глухаря» на портовых кранах могли появляться симуляционные отряды сталкеров и бандитов, устраивающие стычки с применением ручных гранат, что в редких случаях влекло за собой преждевременную гибель Тремора;
14. Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда при переходе на другую локацию в лагерях сталкеров по ошибке могли появляться мутанты или зомбированные сталкеры;
15. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Тёмный бизнес: заставить Бороду работать на Султана» иногда была возможность отдать второй артефакт «Компас» Бороде, что в дальнейшем, при попытке заговорить с Султаном, вызывало вылет с сообщением «No available phrase to say, dialog[zat_b7_bandit_boss_sultan_start_dialog]»;
16. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда после разговора с полковником Ковальским о случившемся в гастрономе, лейтенант Кириллов иногда мог отказываться выдавать обещанное нам снаряжение;
17. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при покупке информации у Сыча была возможность ухода денежных средств в минус.


Версия 0.4
Конфиговые и скриптовые исправления:

1. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Сыча во время разговора или торговли могла периодически отыгрываться прощальная реплика;
2. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Вано могла продолжать отыгрываться реплика: «Ай, ё-маё! Что делать? Пойду - на бабки попаду, не пойду - сдохну за здорово живёшь» - если ГГ перебьёт банду Валета и расскажет об этом, преждевременно не взяв задание «Долги: отнести бандитам деньги»;
3. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Соколова, Бродяги и Вано, после возвращения ГГ из Припяти, в определённых случаях мог оставаться диалог «пошли к Зулусу», приводящий к сбою игры;
4. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором враждебно настроенные наёмники или бандиты иногда могли появляться на ст. «Янов», приводя тем самым к беспричинному объявлению тревоги;
5. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Зверобой, даже после выполнения квеста «Ночная охота: уничтожить химеру», при определённых ситуациях мог оставаться нейтралом по отношению к ГГ;
6. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором квест «Аномальное растение» не отменялся, если в последний момент мы передумывали брать с собой Соколова и уходили в Припять без него;
7. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения задания «Исчезновение сталкеров», у Глухаря, при осмотре тел погибших сталкеров, могла некорректно отыгрываться анимация (руки выворачивались за спину вместе с автоматом).


Версия 0.3
Основные исправления:

1. Появилась возможность продать записку Соколова торговцу Сычу;
2. Дыра в потолке на барже Ноя закрыта металлическим листом (теперь место выглядит более укреплённым и подходящим для убежища от выброса);
3. Убраны ручные гранаты из арсенала большинства квестовых персонажей, поскольку из-за ограниченного ИИ они зачастую подрывали сами себя или своих союзников во время выполнения заданий.

Конфиговые и скриптовые исправления:
1. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда одна из группировок («Долг» или «Свобода»), при определённых условиях могла становиться враждебной по отношению к ГГ, что зачастую приводило к беспричинному объявлению тревоги на ст. «Янов»;
2. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в определённых ситуациях у Митяя повторно активировался диалог: «Спасибо, что помог! Товарищи мои тебя обязательно отблагодарят, как мы вернёмся... Ну что, пошли на базу? Вместе дорога короче.» - который мог приводить к зависанию игры;
3. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на предложение пойти вместе в Припять, Спартак всегда отвечал: «Э, не-ет! Меня как раз в Припять не тянет. Да и учёных надо охранять, мы же с ними договорились...» - даже если учёные не нанимали его для охраны бункера;
4. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на предложение пойти вместе в Припять, Тополь всегда отвечал: «Заманчиво... только нет, не пойду. Учёные обещали оформить на меня пропуск в Зону, да и платят они нормально. Ты извини, только я тут останусь.» - даже если учёные уже выписали ему официальный пропуск в Зону;
5. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на предложение пойти вместе в Припять, Тесак иногда отвечал: «Нет, мне нужно за учёными присматривать... Можешь попробовать поговорить с Соколовым: он вроде бы хотел в Припять.» - при этом ещё находясь на Затоне;
6. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на предложение пойти вместе в Припять, Гонта иногда отвечал: «У меня договор с учёными - нужно условия выполнять... Да и неохота, если честно. Ты вон с Соколовым поговори: он всё нудел, что очень ему в Припять надо...» - при этом ещё находясь на Затоне;
7. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в определённых ситуациях появлялась возможность торговать с лейтенантом Роговец;
8. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Новикова и профессора Озёрского появлялся диалог об изучении, даже если мы отказывались от задания «Переменное пси-излучение: исследовать источник»;
9. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у ГГ была возможность отдать Кардану документацию по «изделию №62» раньше положенного времени, что в дальнейшем приводило к сбою сюжета;
10. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Морган, находясь на станции «Янов», в определённых ситуациях мог становиться другом. 

Текстурные исправления:
1. Доработана иконка артефакта «Медуза», ранее не соответствующая своему визуалу. 

Текстовые исправления:
1. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором инициалы лейтенанта Соколова, указанные в описании его записки, отличались от тех, что озвучивались в финальных слайдах при его гибели.


Версия 0.2
Конфиговые и скриптовые исправления:
1. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором сталкеры, находясь вне укрытия во время выброса, могли обыскивать трупы, что зачастую приводило к их гибели;
2. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Тополя появлялся диалог о туннеле, даже если мы отказывались от задания «Переменное пси-излучение: исследовать источник»;
3. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором автосохранение «Выход в Припять», создаваемое в путепроводе «Припять-1», могло перезаписываться неограниченное количество раз, если отходить от лестницы, ведущей на поверхность, а потом снова к ней возвращаться;
4. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Петруха, после спасения, в своём диалоге говорил, что некоторое время переседит на базе, а на деле вновь уходил в «свободное плавание»;
5. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у профессора Германа в ассортименте мог появиться детектор «Сварог», даже если мы не выполняли квест «Заманчивый бизнес»;
6. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Шишака оставался диалог о выкупе Митяя, даже если к тому моменту заложник был уже мёртв;
7. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором кровососы во время задания «Исчезновение сталкеров» игнорировали Глухаря и нападали лишь на ГГ;
8. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором мы не получали хабар Сороки, о котором было сказано в описании достижения «Гонец правосудия»;
9. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Краб, даже после успешного выполнения задания «Охота на химеру», один оставался нейтралом по отношению к ГГ;
10. Теперь полковник Ковальский и капитан Тарасов во время разговора будут поворачиваться лицом к ГГ (в дефолте стояли, как вкопанные, и глядели в одну точку);
11. Теперь профессора Герман и Озёрский во время разговора будут останавливаться на одном месте и поворачиваться лицом к ГГ (в дефолте продолжали ходить кругами по лаборатории);
12. Незначительно увеличена высота прыжка ГГ, чтобы полностью исключить возможность его застревания в геометрии уровней

Звуковые исправления:
1. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания одной из деревянных дверей на заводе «Юпитер» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
2. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания металлических дверей в прачечной (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
3. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания металлических дверей на ст. «Янов» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных). 

Текстурные исправления:
1. Доработаны иконки ножа и ноутбука, ранее не соответствующие своим визуалам.


Основные исправления:
1. Появилась возможность поговорить с Ноем о совместном походе в Припять;
2. Появилась возможность продать артефакт «Компас» учёным;
3. Появилась возможность продать КПК Тремора торговцу Сычу;
4. Убрана возможность торговать с медиками. Оставлено лишь бесплатное лечение (функция продажи/покупки медикаментов перемещена к торговцам);
5. Изменена логика поведения Зверобоя. Теперь он не вечно стоящий «памятник», смотрящий в одну точку;
6. Изменена логика поведения Кардана. Больше у ГГ не получится «в наглую» спаивать его для получения скидки на ремонт. Отныне водку придётся распивать вместе с ним, со всеми вытекающими постэффектами (выглядит примерно так же, как в той самой сценке с Зулусом);
7. Изменена логика поведения Сеньки-пьяницы. Теперь с ним можно разговаривать;
8. Добавлены отсутствующие биографии Костоправу, Зулусу, Гавайцу, Сеньке-пьянице;
9. Добавлены недостающие ветки диалогов о гаусс-пушке Новикову и Азоту, без которых квест «Неизвестное оружие: добыть информацию» выглядел урезанным и не логичным;
10. Добавлена возможность вернуть Стрелку его СГИ-5к;
11. В инвентарь ГГ добавлено служебное удостоверение личности;
12. Добавлено два тела в восточном туннеле (логово бюреров). По словам Зверобоя, нескольким сталкерам так и не удалось выйти оттуда живыми;
13. Добавлено тело на «Плавнях» (логово болотных кровососов). По словам сталкеров, одного мужика тварям всё-таки удалось утащить;
14. Добавлено тело сталкера на мосту им. Преображенского. Теперь будет наглядно видно, что ГГ не первый человек, решивший пробраться к автоколонне военных;
15. Добавлены отсутствующие тела погибших военных: Неборского и Батяя (были упомянуты при разговоре ГГ с полковником Ковальским в Припяти);
16. Возле Южного плато добавлено несколько тел наёмников, которые неоднократно упоминались при разговоре с обычными сталкерами;
17. Тело Данилы-охотника перемещено в домик Тремора (а то, в дефолте, валяется на крыльце в нелепой позе - смотреть тошно);
18. Теперь Кардан будет изготавливать заряды для гаусс-пушки не за 2000 р., а за артефакт «Вспышка»;
19. Теперь во время выброса будет происходить удаление всех мёртвых монстров.

Конфиговые и скриптовые исправления:
1. В бункере учёных добавлен трансивер (а то непонятно, как Герман сообщает о нападении);
2. В барже Ноя добавлен дополнительный хлам (миска для Лесси, ведро, стакан, бутылка водки и т.д.);
3. Полностью убрана первоначальная защита (без апгрейда) от пси-излучения у противогаза и стального шлема (думаю, по понятным причинам);
4. Комбинезону «СЕВА» и шлему «Заслон» добавлен встроенный ПНВ, поскольку возможность установить его при помощи апгрейда не предусмотрена, хотя экипировка является высокотехнологичной;
5. Борода больше не продаёт артефакты;
6. Борода больше не покупает артефакты, на которые делает заказы;
7. Борода больше не покупает Гаусс-пушку и предназначенные для неё аккумуляторы;
8. Вано исчезает со своего места, если до похода в Припять не помочь ему уладить проблемы с бандитами (не смог вовремя расплатиться и его убили);
9. Теперь в «Плавнях» будут обитать только болотные кровососы (в дефолте могли быть и обычные особи, хотя квест называется «Уничтожить стаю болотных кровососов»);
10. Незначительно увеличена дальность видимости при ясной погоде, и, соответственно, уменьшена при пасмурной;
11. Теперь Шустрый, в комплекте с «ЧН-3а», будет приносить нам не тактический, а стальной шлем (поскольку именно его с данным костюмом использовали бойцы «Чистого неба»);
12. Валет и его банда больше не покидают КПП после того, как мы возвратим ему долг Вано;
13. Дядька Яр больше не лечит в Припяти и не занимается бесплатным ремонтом (во избежание читерства и нелогичности);
14. Восстановлены две звуковые реплики у Ноя, не использующиеся в дефолте (при разговоре о «Компасе»);
15. Теперь многие дефолтные диалоги будут «одноразовыми» (не повторяющимися);
16. Увеличен радиус, в котором сталкеры могут вести бой;
17. При получении достижения «Авторитет» или «Торговец информацией», у Сыча отключается грубая приветственная озвучка;
18. Убран «второй» (муляжный) РП-74 Зулуса, находящийся на верхней полке в его башне, что у станции «Янов»;
19. Убраны стандартные диалоги и изменена неверная озвучка у выживших «монолитовцев», после того, как мы пристроим их к одной из группировок (во избежание сюжетных нестыковок);
20. Убрано сообщение «В Зоне недавно произошёл выброс», приходящее во время сна и при переходе на другую локацию;
21. Убрана возможность перейти напрямую с Гариком из Припяти на Затон и с Лоцманом с Затона в Припять (во избежание читерства);
22. Убрана возможность взять задание «Аномальная активность», если у ГГ нет при себе детектора «Сварог» (во избежание сюжетных нестыковок);
23. Убрана возможность сна во время выброса;
24. Изменена анимация ГГ во время задания «Поговорить с глазу на глаз». Теперь он убирает руки за спину, а не встаёт в позу «супермэна»;
25. Изменены свойства артефакта «Сердце Оазиса». Теперь он не будет утолять голод, поскольку это приводило к полному обесцениванию еды и потери в ней всякого смысла;
26. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда сразу же после окончания выброса могла активироваться ясная, солнечная погода;
27. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время первого разговора с Валетом создавалось автосохранение «Возврат долга Вано», даже если мы не брали данное задание;
28. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в Припяти могли появляться болотные твари;
29. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в подземелье Припяти один из членов отряда мог говорить: «Давай, брат, жми эту кнопку» - даже если ГГ умер;
30. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором квест «Переменное пси-излучение: исследовать источник» зависал, если до взятия этого задания мы открывали дверь, ведущую в комнату, где должен был находиться изменённый изолятор;
31. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Шило давал нам аптечку, даже если мы отказывались идти спасать Петруху;
32. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором голоса сталкеров на лесничестве не соответствовали их визуалу (были в противогазах, а говорили не приглушённо);
33. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда группа Тополя, после получения статуса научных сотрудников, при определённых ситуациях могла временно становиться нейтральной по отношению к ГГ;
34. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда группа подкрепления для штурма отряда «Монолита» (в магазине «Книги»), при определённых ситуациях могла игнорировать атаки монстров, что зачастую влекло за собой их гибель;
35. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Гонта, после окончания небольшой сценки в комнате Тремора, мог произносить фразу: «Эй, сталкер! К тебе вопрос есть» - даже если мы игнорировали его, находились на отдалённом расстоянии или вовсе были вне его поля зрения. Теперь реплика будет отыгрываться только тогда, когда ГГ будет находиться от него на расстоянии вытянутой руки;
36. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время сценки при первом посещении ст. «Янов», Лоцман, при определённых условиях, мог неожиданно произносить свою стандартную приветственную фразу: «Здравствуй, сталкер!»;
37. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла не начинал нас атаковать, если мы не убирали оружие по его требованию (во время сцены ограбления на земснаряде);
38. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было перепрыгнуть через ограждение на земснаряде и сбежать от группы Воблы, при этом оставаясь для них нейтралом;
39. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла, после продажи «Штурвала» Бороде, приветствовал ГГ одной из стандартных сталкерских фраз: «Здоров, брат.», «Привет, сталкер.» и т.д.;
40. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла и члены его банды могли произносить одинаковые реплики;
41. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Коряга, дядька Яр, Спартак и Митяй требовали убрать оружие, если мы пытались поговорить с ними (всё-таки многие из них обязаны нам жизнью, а ведут себя неподобающе);
42. Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда такие персонажи как Ной, Соколов, Гарик, Гонта, Гармата, Шустрый, Зулус, Вано, Коряга, Тополь и его группа иногда говорили голосами обычных НПС («Здоров, брат.», «Привет, сталкер.» и т.д.);
43. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда нельзя было поговорить со Змеем, после того, как мы убьём контролёра в туннеле с переменным пси-излучением;
44. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Митяй иногда мог оставаться нейтралом по отношению к ГГ, даже после освобождения из плена;
45. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в определённых ситуациях можно было задать дядьке Яру вопрос о произошедшем в Копачах: «Что здесь вообще произошло?» - даже если он уже давно находиться на ст. «Янов» или Припяти;
46. Теперь Кастет не произносит на весь «Скадовск» фразу: «Слышь, тут эта... у Султана, короче, разговор к тебе есть!..». Ведь Борода всё это видит и слышит, а когда мы убиваем группу Спартака, он искренне удивляется: «Кто же это мог сделать?..»;
47. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором была возможность отдать Соколову его записку, находясь уже в Припяти;
48. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при апгрейде шлема «Сфера М12» была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения;
49. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Краб говорил такую же фразу, что и Гармата, одинаковым с ним голосом: «Это не ко мне. Со старшим говори!». Ещё большую абсурдность придавал тот факт, что у Краба не было на лице одетого респиратора/противогаза, а фраза звучала приглушённой;
50. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда «запасные» исследовательские отряды говорили «Тополевской» озвучкой во время проведения замеров;
51. Теперь Тополь, а также командиры «запасных» исследовательских групп, во время разговора будут поворачиваться лицом к ГГ (в дефолте стояли, как вкопанные, и глядели в одну точку);
52. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда под ВНЗ «Круг» мы умирали от газа при любых условиях и с одинаковой скоростью вне зависимости, одет ли на нас комбинезон «СЕВА» или нет;
53. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время квеста «Радиопомехи: найти пропавший отряд», приходило сообщение «Перед операцией можно пополнить запас медикаментов и боеприпасов у лейтенантов Роговца и Кириллова», хотя Роговец к тому моменту отсутствовал на базе и получить от него медикаменты не представлялось возможным;
54. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Флинт, в определённых ситуациях, мог оставаться один в баре, и его истории не кому было комментировать, как оно и было изначально задумано разработчиками. Теперь с ним всегда будет находиться «комментатор»;
55. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в одной из сценок в Припяти у ГГ неверно отыгрывалась анимация (в одной руке Дегтярёв держал рацию, а другую вытягивал в обратную сторону);
56. У охранника Валета убраны стандартные диалоги, а также отключена возможность торговать с ним (во избежание нелогичности);
57. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда после того, как мы пристроим бывших «монолитовцев» к одной из группировок, Бродяга единственный оставался нейтральным по отношению к ГГ;
58. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Морган, при встрече с ГГ на «Янове», мог приветствовать его одной из стандартных «долговских» фраз: «Привет, боец!» и т.п.;
59. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при апгрейде противогаза очень сильно возрастала пси-защита;
60. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у вольных сталкеров были спутаны местами диалоги о новом отряде «Долга»/«Свободы»;
61. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в трупах снайперов и пулемётчиков не появлялись соответствующие их вооружению патроны;
62. Приветствие Локи теперь зависит от репутации к группировке. В дефолте, даже при наличии достижения «Друг Долга», он продолжал говорить: «Рад тебя видеть, мэн! В «Свободе» о тебе хорошие слухи ходят. Чем могу помочь?»;
63. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором поражающий фактор у гранаты Ф-1 не соответствовал значению, указанному в его описании;
64. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором помещение КПП не защищало нас от выброса до тех пор, пока мы не выполним квест на сдачу долга Вано;
65. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда у Германа, даже после отдачи КПК наёмника Чёрного, можно было спросить: «Что случилось с вашей охраной?».
Визуальные исправления:
1. Сталкер Митяй переодет в куртку новичка (для соответствия с иконкой задания). В связи с этим, было решено переодеть и Медведя в комбинезон «Заря» с противогазом, поскольку эта группа новичков, а один из её членов одет в штурмовой бронекостюм - не порядок;
2. Сталкер Щепка переодет в куртку новичка (для соответствия с иконкой задания);
3. Предатели со «Скадовска» переодеты в вольных сталкеров, а также у них убраны стандартные диалоги типа: «Что нового в Зоне?», «Кто мог бы предложить работу?» (во избежание сюжетных нестыковок);
4. Отныне группа Тополя, после получения статуса научных сотрудников, будет переодеваться в научные комбинезоны ССП-99М;
5. Лесси Ноя теперь имеет свой уникальный визуал (без окровавленной кожи и зубов, как у обычных особей). 

Звуковые исправления:
1. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в старом КБО (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
2. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в цехах подстанции (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
3. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в магазине «Книги» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
4. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в домике Тремора (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
5. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери на барже Ноя (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
6. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в Универмаге (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных). 

Текстурные исправления:
1. Доработаны иконки ПМм, ПБ-1с, «Чейзер-13», комбинезона «СЕВА» и шлема «Заслон», ранее не соответствующие своим визуалам.
Текстовые исправления:
1. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором текст в описании некоторых КПК не соответствовал голосовому сообщению персонажей;
2. Исправлены всевозможные грамматические ошибки и неточности в текстах оригинальной игры.

Внимание:
1. Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02;
2. Совместимость с другими модами минимальна.

Установка:
1. Перед установкой мода нужно полностью удалить папку «gamedata» из директории игры;
2. Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям;
3. После установки необходимо начать новую игру.

Отдельная благодарность:
· Тов. monk - за помощь в работе над текстом на начальных этапах разработки;
· AMK Team - за знания и опыт, приобретённые на прежнем форуме;
· OGSM Team - за самый толковый мод-патч, который вдохновил меня на создание «Unofficial patch: Call of Pripyat»;
· GSC Game World - за баги проделанную работу.

Категория: Моды Зов Припяти | Добавил: Jurok
Просмотров: 3038 | Загрузок: 772 | Рейтинг: 4.7/6
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться