Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Чистое Небо

Закон Дегтярева 2                                                                   
11.07.2013, 11:51



Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать файл
Неизвестно.
Размер файла


Название: Закон Дегтярева 2 
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.07 
Автор: proger_Dencheek 
Дата начала разработки: 28.04.2013 
Дата анонса: 11.07.2013 

На данный момент, сюжетная линия готова на следующих локациях: Кордон, Лес, Темная Лощина, Топь, Болото. 

Новый сюжет: 
Сотрудничая с наемниками полковник Дегтярев успешно уничтожает лагерь миротворцев в Припяти. Из информации, добытой в лагере, он узнает о незаконной деятельности миротворцев, на территории Зоны Отчуждения. Однако, в документации миротворцев не сказано ни слова о произошедшем глобальном пси-выбросе. Тайна этого выброса так и осталась закрытой. СБУ посчитало информацию о деятельности миротворцев достаточно ценной и было решено объявить, что задание Дегтярева успешно выполнено. Но, Дегтярев так и не вернулся - во время крупного рейда группировки "Монолит", он пропадает в районе ЧАЭС. Многие сталкеры, которые знали о тех событиях, уже не считали Дегтярева в живых. Противостоять группировке "Монолит" было практически невозможно. Примерно через неделю в Зону приходит новый сталкер. Имя его - Олег Дегтярев. Его цель - Найти брата. 
Пройдя этот сюжет, вы пройдете путь формирования характера - из новичков в легендарные сталкеры.

Список новых локаций: 
Общее количество новых локаций (18) 
Список новых локаций: 
• Окрестности «Юпитера», 
• Путепровод «Припять-1», 
• Саркофаг, 
• Лес, 
• Миротворческий Корпус (Предбаник от AMK), 
• Припять (Вариант из "Зов Припяти"), 
• Лаборатория X8, 
• Управление Монолитом, 
• Топь (Билдовские болота), 
• Мёртвый Город, 
• Радар, 
• Бар, 
• Тёмная лощина, 
• Дикая территория, 
• Пещера. 
• Остальные локации, пусть будут вам сюрпризом. 
• Все локации полностью заселены мутантами и лагерями сталкеров и готовы к наполнению сюжетом.

Квесты: 
Высокое качество реализации квестов. Все квесты поданы оригинально и интересно. Квестов на поиск предметов очень мало, однако они прикрашены рандомностью, что делает их тоже интересными. Стоит выделить следующие, особо интересные типы квестов: 
• Доставка груза на транспорте; 
• Уничтожение патрульного вертолета; 
• Поджог леса; 
• Погони на машинах (некоторые квестовые NPC тоже научились пользоваться транспортом).

Общее описание: 
 Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появиться предмет. 

Рандомность 
• Награды за квесты выдаются случайно. 
• В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно. 
• Случайное наполнение тайников и разбиваемых ящиков. 
• Случайные аномалии на локациях. 
Огромное количество новых визуалов NPC 

Ранговая система 
• Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля. 
• Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность. 
• За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается. 
• За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается. 
• За попадание в аномалию, ранг отбирается. 

Медицина 
• Аптечки не лечат мгновенно. После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения. 
• Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения. 
• Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками. 
• Сильное ранение может сбить процесс лечения. 

HUD 
• Миникарта заменена на очень удобную динамическую квестовую метку. 
• Динамический HUD противогазов. Противогаз разбивается от повреждений и намокает под дождем. 

Предметы 
• Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам! 
• Эффекты от использования предметов, как в "Зов Припяти". 
• Спавн артефактов в аномалиях. Артефакт может появиться в любой аномалии, причем, если аномалия переместится в другое место, то найти артефакт станет намного труднее. 

Мародерство 
• Возможность снимать броню и деньги с трупов. 
• Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца (у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут с этой снарягой). 
• Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню. 

Звуки 
• В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков. 
А также множество других мелких изменений. Также, учтены и устранены все ошибки первой части. 

• Сохранения у костра (Значительно ограничивает права игрока. Не понравилось практически ни кому. Удалено), 
• Толпы зомби (Превращает игру в тупое мочилово. Удалено. После пси-выброса произошло достаточно не малое количество времени. Этим еще можно логически объяснить причину удаления толп зомби.), 
• Хардкор (Мешать хардкор с сюжетом - очень плохая идея, т.к. одно мешает другому. Во второй части, хардкор полностью убран).

Скриншоты: 

 

 

 
Категория: Моды Чистое Небо | Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 15234 | Загрузок: 7262 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/5
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 3
mrkasheeff2015 | Комментарий № 3 | Дата: 05.01.2018 Спам
Мод заброшен,его нельзя скачать
Eva | Комментарий № 2 | Дата: 01.05.2016 Спам
как скачать??
stalker-ak | Комментарий № 1 | Дата: 15.08.2013 Спам
norm

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:

diny52, ivankozack












Форма входа


Войти Зарегистрироваться