Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Зов Припяти

Под прикрытием смерти 2.0 "Клондайк"                                                                   
10.12.2013, 08:29



Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать файл
3,55 ГБ
Размер файла


Платформа: ЗП 1.6.02. 
Разработчики: strelok200
Дата выхода: Конец декабря - январь.

Описание:
Модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. В новой версии я решил переработать все баги и вылеты, доработать сюжет. Основа всё та же - Cops level pack, и главной целью мода является заселение локаций (НПС, мутанты, аномалии, тайники, артефакты) и наполнение сюжетом. Одной из особенностей является то, что сюжет не ограничивает игрока в плане исследования локаций. В новой версии доработан геймплей, сюжет и диалоги. Текстурная база останется прежней, без изменений 
Список локаций: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Милитари, Радар, Припять, x16, Болота, Рыжий лес, ЧАЭС, led9.

Сюжет:
Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, байков, рассказов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.

Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории ранее не принадлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертом пропадает, позднее пилоты так и не вышли в радиоэфир.

Многие сталкеры пытаются понять что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов на многие вопросы.


Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации НПС, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора

Локации:
В моде присутствуют следующие локации: Кордон, Свалка, Агропром + подземка, Долина + лаба, Бар, Дикая территория, Янтарь + лаба, Склады, Радар + лаба, РЛС, Припять, ЧАЭС, Болота, Рыжий лес, Клондайк артефактов и локации из оригинального ЗП. Все эти локации подверглись изменениям, затронуты сюжетом и полностью заселены сталкерскими базами, мутантами, аномалиями и аномальными зонами, тайниками. Есть и ещё одна особая локация, о которой игроки узнают после релиза

Геймплей:
Присутствие уникального геймплея дает игрокам возможность ещё больше исследовать, изучать Зону, бродить по локациям. Одна из таких возможностей селекция, создание гибридов, трансмутация артефактов. Стоит отметить и возможность изготовления бронекостюмов, взрывчаток, детекторов из различных деталей. Например для изготовления экзоскелета понадобится амортизатор, который можно будет приобрести у торговца или самому найти в Зоне, например в заброшенной технике. Разнообразием геймплея также являются новые аномалии, приборы для их исследования, различное оборудование. Без внимания не остались и дополнительные квесты. Введено 4 мини-сюжета. У игрока есть возможность вступить в группировку (Долг или Свобода) и проходить один из «мини-сюжетов». Третий сайд-квест переплетается с основным сюжетом, по ходу прохождения раскрывая некоторые моменты. И наконец последний сайд-квест вносит разнообразие в локации оригинального ЗП. Однако на этом квесты не заканчиваются. Помимо сайд-историй можно проходить одиночные, циклические или уникальные квесты.

Атмосфера:
По сравнению с 1-ой частью атмосфера претерпела значительные изменения. Упор был сделан на мрачную, непредсказуемую Зону полную опасности. Помимо качественных текстур и скайбоксов главную роль в атмосфере играет специфическое заселение локаций.

Звук:
Одной из главных составляющих хорошей атмосферы является звуковой амбиент. Мы решили подобрать абсолютно новый звуковой фон для каждой локации. Помимо этого звуковую часть дополняет качественная озвучка некоторых сюжетных моментов и музыка на сталкерских базах.

Основные особенности: 
• Полноценное заселение локаций, то есть присутствие сталкерских баз, мутантов, аномалий, артефактов, личных ящиков ГГ и мест для сна 
• На новых базах присутствуют торговцы, техники, медики 
• Интересная сюжетная линия 
• Проработка текстурной и геймплейной части 
• Добавлены 3 абсолютно новые аномалии 
• Присутствуют новые анимации НПС 
• Качественная озвучка 
• Исправление старых ошибок и вылетов 
• Доработка баланса 
• Улучшена боевая система НПС 
• Несколько GUI фишек 
• Множество заданий для Долга и Свободы. ВВедена система званий для ГГ 

Разработчики: 
strelok200 - организация проекта 
Goroff - новые аномалии 
Slaitty - истории для доп.квестов 
Иезекииль (Изя) - коррекция диалогов и сценария 
Wolfstalker - озвучка 
Дата выхода: Скоро. ~конец декабря, начало января 
Готовность: 85% (на данном этапе исправляем баги) 

Благодарности:
Огромное спасибо всем тем, кто помогал в разработке проекта:
Geonezis, denis2000, makdm - Советы, помощь по логике 
Falcon - советы по SDK 
Karma - текстура для террейна 
Также спасибо авторам, чьи наработки были использованы в моде - Cops level pack, True stalker, Некоторые модели нпс из Смерти вопреки


Ссылки на скачивание:

Патчи и правки:

Исправления: 
-Исправлены проблемы на DX10/11 
-Исправлен вылет в опциях 
-Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. 
-Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) 
-Убрана музыка и плакаты 
-Исправлена метка в ТД 
-Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем 
-Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете 
-Возвращены награды за квесты Долга и Свободы 
-Подправлен иммунитет НПС 
-Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП 
-Добавлены недостающие текстуры рук 
Новая игра не обязательна. 


Правка иконок от deni71:


Скриншоты:

 

 




Категория: Моды Зов Припяти | Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 81413 | Загрузок: 14360 | Рейтинг: 4.2/12
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Сегодня посетили:

yandex292












Форма входа


Войти Зарегистрироваться