Главная » Статьи » Статьи » Моддинг

Вывод сообщения на экран
Вывод сообщения на экран
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.
Перейти к: навигация, поиск
Как вывести сообщение на экран без использования функций АМК


У любого клиентского объекта имеется метод give_game_news Он и выводит сообщения на экран. Экспериментом выяснил, что сообщение можно вывести совершенно от любого клиентского объекта, хоть от куска колбасы (хвала дизайнерскому гению GSC! Ну почему не сделать просто глобальную функцию?). Однако, следуя традиции и здравому смыслу, мы таки воспользуемся для этого объектом, соответствующим ГГ, т.е. актёром.

local sactor = alife():actor() --получаем серверный объект актера
local cactor = level.object_by_id(sactor.id) --по его ID получаем клиентский объект актера
cactor:give_game_news(
"Свободу тушканам!\\nТушканчики всех стран, объединяйтесь!", -- строка сообщение, может быть многострочной
"ui\\ui_npc_monster", --текстура, из которой берется аватара "отправителя"
Frect():set(0,215,163,105), --координаты и размеры вырезаемого из текстуры изображения
math.random(1000, 3000), --начало показа сообщения с текущего момента (в миллисекундах)
5000 --длительность показа сообщения (в миллисекундах)
)Доп. комментарии к аргументам give_game_news: имя текстуры - это имя файла DDS без расширения, адресуемого относительно папки \gamedata\textures\ в этом выражении Frect():set(0,215,163,105) 0,215 - это координаты верхнего левого угла нужного изображения 163,105 - его размеры Размеры и координаты могут быть любыми, но полученное изображение будет увеличено или уменьшено до размеров 83х47 В данном случае изображение тушкана из файла ui_npc_monster.dds было уменьшено. Параметр времени начала показа нужен, очевидно, для внесения некоторой живости в игру. Дело в том, что код Lua получает управление только в определённые моменты, по определённым событиям. В такой момент можно сгенерить пачку сообщений и раскидать их по времени с помощью этого параметра, создав таким образом некоторую имитацию жизнедеятельности на ближайшее время. Думаю, таким же образом можно имитировать диалоги. Просто генерится пачка сообщений и им задаётся вывод с небольшим интервалом.


Категория: Моддинг | Добавил: _Admin_ (31.10.2011)
Просмотров: 1244 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Скачать S.T.A.L.K.E.R.:
Скачать Shadow of Chernobyl
Скачать Clear Sky
Скачать Call of Pripyat
Скачать Lost Alpha
Скачать Call of Chernobyl

Модификации в разработке










Мини-чат

Наш опрос
Какое прохождение писать следующим?
Всего ответов: 3678

Поиск

Реклама

Статистика

Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0


Сегодня посетили:

Hardtmuth, trem200, Бармен, aleksandr-vasilev-1955, dhogin, lowtobolsk








Тот самый S.T.A.L.K.E.R.






 Моды для игр


Форма входа

Войти Зарегистрироваться