Главная » 2015 » Февраль » 03



Совсем немного времени осталось до выхода четвертого апдейта для модификации «Пространственная аномалия». Авторы уже сейчас начинают подогревать интерес к своему проекту публикацией новых скриншотов. Предлагаем вам взглянуть на подборку кадров, сделанных при выполнении новых квестов. Напомним, что Update 4 должен увидеть свет уже в этом месяце.ном канале разработчиков.
Категория: [Новости S.T.A.L.K.E.R.]| Просмотров: [1398] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [03.02.2015]| Комменты: [0]




Второй выпуск своеобразных дневников разработки представили авторы амбициозного мультиплеерного проекта «Ray of Hope». Авторы показали несколько скриншотов тоннеля и некого «новообразования», которые будут находиться между локациями «Кордон» и «Болота». Помимо этого создатели поделились своими успехами в работе над программным кодом, а так же заявили, что уже начата работа над геймплейной и музыкальной составляющими игры.
Категория: [Новости S.T.A.L.K.E.R.]| Просмотров: [1295] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [03.02.2015]| Комменты: [0]




Спин-офф модификации «Время Альянса» продолжает разрабатываться, о чем свидетельствует недавний отчет от разработчиков, красочно расписывающий основную концепцию проекта и дополненный свежими новостями и скриншотами. Судя по всему, основной локацией мода станет город Припять, в котором нам предстоит бок о бок уживаться с отрядами Монолита. Впрочем, игрокам повстречаются представители и других группировок.
Категория: [Новости S.T.A.L.K.E.R.]| Просмотров: [1930] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [03.02.2015]| Комменты: [0]




Довольно интересная и крепкая январская новинка, «The Project Medeiros», в скором времени получит полноценное продолжение! Авторы модификации, «SoR Team», анонсируют новый проект «Medeiros – Cryostasis», который будет являться идеологическим продолжением сюжета первой части. Действия сюжетной линии заведут нас на 4 игровых локации – на переделанные авторами уровни Лиманск, Мертвый Город, Юпитер и Радар. Разработчики обещают игрокам несколько концовок сюжета, ряд побочных квестов, а так же несколько новых группировок.
Категория: [Новости S.T.A.L.K.E.R.]| Просмотров: [2437] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [03.02.2015]| Комменты: [0]




Еще в конце прошлого года разработчики оружейного аддона «SWM 3.0» представили публике революционную возможность прицелов – приближать только нужную область, а не весь экран, как это было реализовано в оригинальной игре. Казалось бы, что еще интересного можно придумать в плане прицелов? Но авторы продолжают кропотливую работу в этом направлении, и на днях показали свежую демонстрацию. На ней было заострено внимание на разных типах прицелов, которые можно менять в зависимости от целей игрока. Это могут быть прицелы с разной кратностью, или, например, прицел с тепловизором. 
Категория: [Новости S.T.A.L.K.E.R.]| Просмотров: [2909] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [03.02.2015]| Комменты: [0]




Хорошие новости для тех, кто ждет продолжение модификации «Путь Человека», и желает видеть в нем новые уровни! Автор модификации решил расширить локационную базу, и на минувшей неделе опубликовал на своем канале новое видео с демонстрацией Затона. Хорошо нам знакомый по Зову Припяти уровень теперь найдет свое применение и в «Путь Человека. Возвращение». Примечательно, что автор решил не изменять устоявшуюся концепцию локации. На Скадовске мы все так же встретим торговца Бороду и отдыхающих сталкеров, а в затопленных окрестностях нам повстречаются привычные аномалии и сквады бандитов. Надеемся, что столь просторный уровень будет грамотно использован в сюжете модификации.
Категория: [Новости S.T.A.L.K.E.R.]| Просмотров: [1542] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [03.02.2015]| Комменты: [0]




Те игроки, что уже давно прошли «OLR 2.5» и сейчас спокойно ожидают версии 3.0, могут в скором времени получить новый повод для ознакомления с модификацией! В разработке, вот уже несколько месяцев, находится свежее обновление «Oblivion Lost Remake» до версии 2.6. Как сообщает один из разработчиков мода, благодаря появившимся в сети исходникам движка X-Ray, у команды открылись новые горизонты для дальнейшей работой над проектом. В частности, исходный код помог в исправлении целого ряда досадных багов с транспортом. Например, в новой версии, наконец, будут исправлены «кривые руки» на руле машины.
Категория: [Новости S.T.A.L.K.E.R.]| Просмотров: [3107] | Добавил: [Hardtmuth]| Дата: [03.02.2015]| Комменты: [0]

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться