|
Главная » 2015 » Февраль » 03
Совсем немного времени осталось до выхода четвертого апдейта для модификации «Пространственная аномалия». Авторы уже сейчас начинают подогревать интерес к своему проекту публикацией новых скриншотов. Предлагаем вам взглянуть на подборку кадров, сделанных при выполнении новых квестов.
Напомним, что Update 4 должен увидеть свет уже в этом месяце.ном канале разработчиков. |
Второй выпуск своеобразных дневников разработки представили авторы амбициозного мультиплеерного проекта «Ray of Hope». Авторы показали несколько скриншотов тоннеля и некого «новообразования», которые будут находиться между локациями «Кордон» и «Болота». Помимо этого создатели поделились своими успехами в работе над программным кодом, а так же заявили, что уже начата работа над геймплейной и музыкальной составляющими игры. |
Спин-офф модификации «Время Альянса» продолжает разрабатываться, о чем свидетельствует недавний отчет от разработчиков, красочно расписывающий основную концепцию проекта и дополненный свежими новостями и скриншотами. Судя по всему, основной локацией мода станет город Припять, в котором нам предстоит бок о бок уживаться с отрядами Монолита. Впрочем, игрокам повстречаются представители и других группировок. |
Довольно интересная и крепкая январская новинка, «The Project Medeiros», в скором времени получит полноценное продолжение! Авторы модификации, «SoR Team», анонсируют новый проект «Medeiros – Cryostasis», который будет являться идеологическим продолжением сюжета первой части. Действия сюжетной линии заведут нас на 4 игровых локации – на переделанные авторами уровни Лиманск, Мертвый Город, Юпитер и Радар. Разработчики обещают игрокам несколько концовок сюжета, ряд побочных квестов, а так же несколько новых группировок. |
Еще в конце прошлого года разработчики оружейного аддона «SWM 3.0» представили публике революционную возможность прицелов – приближать только нужную область, а не весь экран, как это было реализовано в оригинальной игре. Казалось бы, что еще интересного можно придумать в плане прицелов? Но авторы продолжают кропотливую работу в этом направлении, и на днях показали свежую демонстрацию. На ней было заострено внимание на разных типах прицелов, которые можно менять в зависимости от целей игрока. Это могут быть прицелы с разной кратностью, или, например, прицел с тепловизором. |
Хорошие новости для тех, кто ждет продолжение модификации «Путь Человека», и желает видеть в нем новые уровни! Автор модификации решил расширить локационную базу, и на минувшей неделе опубликовал на своем канале новое видео с демонстрацией Затона. Хорошо нам знакомый по Зову Припяти уровень теперь найдет свое применение и в «Путь Человека. Возвращение». Примечательно, что автор решил не изменять устоявшуюся концепцию локации. На Скадовске мы все так же встретим торговца Бороду и отдыхающих сталкеров, а в затопленных окрестностях нам повстречаются привычные аномалии и сквады бандитов. Надеемся, что столь просторный уровень будет грамотно использован в сюжете модификации. |
Те игроки, что уже давно прошли «OLR 2.5» и сейчас спокойно ожидают версии 3.0, могут в скором времени получить новый повод для ознакомления с модификацией! В разработке, вот уже несколько месяцев, находится свежее обновление «Oblivion Lost Remake» до версии 2.6. Как сообщает один из разработчиков мода, благодаря появившимся в сети исходникам движка X-Ray, у команды открылись новые горизонты для дальнейшей работой над проектом. В частности, исходный код помог в исправлении целого ряда досадных багов с транспортом. Например, в новой версии, наконец, будут исправлены «кривые руки» на руле машины. |
|
|
|
|
Меню сайта |
|
|
Свежие прохождения |
Просмотров: 417 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 478 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 577 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 634 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 600 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 12 Гостей: 12 Пользователей: 0
|
|
Форма входа |
|
|
|