Название: Золотой Обоз 2Платформа: Зов Припяти Разработчик: !SkIF! (_S_k_i_F_)
Системные требования: Операционная система: Microsoft Windows 7 x 64 Процессор: Intel® Core™ i3-4150 или выше Оперативная память: 6 Gb Свободного места на жестком диске: 10Гб вместе с игрой Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Сюжет: Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
Локации: Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск. Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
Основные изменения и геймплейные особенности: • Новый сюжет, основные и второстепенные квесты; • Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций; • Наличие новых сталкерских группировок; • В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников; • Измененная графика; • Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа; • Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды; • Заражение еды радиацией; • Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить; • Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей; • На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу; • Тушканов можно убивать без оружия; • Очень много самых различных тайников.
Скриншоты:
|