Главная » Файлы » Торрент моды Сталкер » Скачать Торрент Моды Тень Чернобыля

Судьба Зоны Торрент                                                                   
05.07.2016, 16:19



Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать файл
10 GB
Размер файла


Название: 
Судьба Зоны Торрент 
Платформа: Тени Чернобыля
Разработчик: Zander_driver

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / Win7
Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz
Оперативная память: 2048 Мб
Свободного места на жестком диске: 10 Гб
Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Описание:
Суть идеи этого мода - показать другой сталкер. Отбросить одряхлевшие правила и барьеры, забыть тот самый сталкер, который когда-то, кем-то, был задуман, но так и не реализован. Мы живем здесь и сейчас. Хватит жить прошлым. Идея этого мода - в том, чтобы дать один из вариантов ответа на вопрос: Каким может быть СТАЛКЕР? Один из, потому что ответов этих, может быть бесчисленное множество. В этом моде будет другой сталкер, такой, каким он должен быть по моему мнению. Фриплейный мод с переделанным ГЕЙМПЛЕЕМ.
Оружие питается магазинами которые надо складывать в разгрузку, Новые инвентарь, ПДА и Карта, новые артефакты-аномалии-мутанты, много локаций, динамический-рандомный респавн и новые группировки.© Zander

Несколько слов о сюжете:
2014 год. События ТЧ давно прошли. Стрелок повыключал всякие выжигатели, расстрелял капсулы за Монолитом, полюбовался на стрекозу но в целом в зоне от этого мало что изменилось.
События ЗП тоже уже в прошлом.
А в 2014 г. происходит новый Сверх-выброс. Зона расширяется в несколько раз. Старые кордоны сметены, в наспех проведенной эвакуации вывезено в лучшем случае половина гражданского населения территорий, охваченных новой зоной. Для помощи в сдерживании разбегающихся во все стороны толп мутантов, в зону прибывают войска НАТО, т.к. угроза зоны признана международной и требующей всеобщего участия, бла-бла.
Главный герой - Андрей Войтенко, бывший слесарь, гражданский. Житель одного из поселков, которые оказались в черте зоны. Родных у него нет, и работы - теперь тоже. Даже дома вобщем-то больше нет, кроме зоны - идти некуда.
Игра начинается в поселке Чернобыль-4. Немного севернее - пост натовских войск, поставленный для сдерживания движения мутантов. Еще севернее - бывший знакомый всем до боли "Кордон"... теперь уже никаким кордоном не являющийся. Это уже глубокая зона.
Что сюжет будет нелинейным - думаю все и так догадались. Концовок будет несколько, и они будут разные. Некоторые - изменят зону. И некоторые дадут возможность оценить изменения в последующем фриплее.
От старого сюжета следа не останется. Группировки - многие вынуждены были сняться с насиженных мест в результате Сверх-выброса, и искать новое место для базы. Будут и новые группировки.

Дополнительная информация:
Вообще, давайте расставим точки над i. Сталкер и модостроение на него - существуют уже много лет. И если говорить о том, какие идеи когда звучали - уверен, звучало где-нибудь абсолютно все мыслимое и немыслимое. и многое было реализовано, хорошо или плохо. или начинало реализовываться, но было заброшено по каким то причинам. Или, или... да мало ли что. В итоге мы имеем сонм модов основанных друг на друге и уходящих корнями в АМК, В основном. исключения есть но они редки, думаю с этим никто спорить не станет?
Так вот, каждый мод можно если угодно, назвать реализацией идей его авторов. Это не значит что они обязательно были первыми кто придумал такую идею. Они так хотели сделать - и сделали, вот таким вот образом как считали нужным. и кому-то понравилось, кто-то сказал - вот, какой хороший мод, я буду в него играть! А кто-то другой посмотрел и ему не понравилось, и он пошел писать гадости на форуме, или промолчал, или пошел что-то изучать чтоб сделать сам, да неважно...
Сколько людей столько мнений. Одним нравятся одни моды, другим - другие. Так сложилось, что лично мне не нравится ни один из ныне существующих модов. Я в каждом из них нахожу что-то, из-за чего он мне кажется неиграбельным, абсолютно. Хотя многие люди скажут что все замечательно - и я не собираюсь с ними спорить, боже упаси. У всех есть право на свое мнение, не правда ли?
Так вот, я смотрел на неиграбельные для меня моды, и потихоньку делал, и продолжаю делать свой. соответствующий моим представлениям как все должно быть. При этом я не претендую на первенство идей - я просто реализую те идеи которые мне лично нравятся. Мне не важно кто где и когда их придумал. И я не претендую на первенство реализации и уникальность - вполне может быть что-то, что делаю я, уже кто-то делал. Более или менее похоже. И многие посмотрят и скажут, что я делаю то же самое, разницы нет. Так я и спорить не стану. Для кого-то все равно, какого цвета какая-то текстурка в игре, как ее ни сделай, он скажет что это одно и то же, и разницы нет. А для кого-то это принципиально важно, и он будет искать мод где она такая как ему надо. Правы оба. Просто для одного есть существенная разница, для другого - нет. И если я что-то делаю, значит для меня принципиальная разница - есть, я считаю что надо сделать так, а как сделано в других модах - мне не подходит.

И наконец я в самую последнюю очередь думаю о популярности. Я просто реализую свое видение игры, пусть даже кому то будет не видно и не понятно, чем же оно отличается от прочих. Мне - видно, и мне этого достаточно. Если в мой мод будут играть единицы, я нисколько огорчаться не стану. Да, скорее всего, массовым он уж точно не станет. Но мне думается, все же найдутся те, у кого точка зрения совпадает с моей. Они увидят разницу между моим модом и остальными, и станут играть в то, что я сейчас делаю.
Остальных же, хотелось бы попросить проходить мимо и по возможности не тратить время и нервы на пустой флуд.

В составе мода находятся:
• Расширения библиотек движка (RvP)
• Модуль обработки нетпакетов (Артос)
• Модуль сохранения сюжетной информации se_stor (Артос), доработанный для сохранения технической информации различного назначения.
• Несколько десятков локаций
• Графический мод "апокалипсис-3" (ничто не мешает ставить другой, по вкусу)
• Система компрессии объектов, позволяющая обходить ограничение в 65к объектов в движке. 
• Теоретический предел системы ~ 200-250 локаций, при плотности их наполнения куда выше чем все привыкли видеть.
• Модуль отлова выстрела (Shoker)
• Значительно переработанные работы Кирага. Магазинное питание оружия и энергопитание экзоскелетов. В каком то смысле можно сказать, что они изменены до неузнаваемости. Разобраны на составляющие, и собраны в новый комплекс вместе с разгрузкой и инвентарем.
• Новая система разгрузки (Zander) ждите видео, все расскажем и покажем...
• Новый таскменеджер, меняющий сам принцип создания квестов в игре. (Zander) ждите видео, все расскажем и покажем...
• Новая система респавна мутантов и нпс. (Zander) ждите видео... ну вы поняли.
• Систему генерации аномалий уже показали, смотрите видео на несколько спойлеров ниже.
• Бартерная торговля (Zander) - почти такая же как была в моде Жесть 1.0.3, хотя и тут есть некоторые доработки.
• Доработанные скрипты гулагов, комплект аи-схем нпс.
• Новая система таймеров без проблем преодолевающая месячный рубеж.
• Набор всяческого инструментария различного назначения, помогающий облегчить разработку в различных направлениях. Именно благодаря этому я смею надеяться что мод версии 0.5 может быть взят какой-то командой для собственных разработок.
• Ну и всякая прочая мелочь, о которой писать как то и неприлично уже. Сами понимаете о чем идет речь.
Список который вы только что прочитали, до выхода мода еще может измениться.

Дополнительные материалы:
1. внутри папки gamedata есть дополнительные материалы. Папка shaders_SWTC - содержит шейдеры SWTC, как несложно догадаться. В моде по дефолту установлены другие, потому что на шейдерах SWTC было замечено искажение внешнего вида ряда артефактов и аномалий. При желании можно поставить шейдеры от SWTC. Для этого папку shaders переименовать например в shaders_old, а shaders_SWTC в shaders.
2. Для желающих расковырять аллспавн, в папке spawns кроме собственно аллспавна, уже лежит папка acdc, с acdc настроенным под "Судьбу Зоны" и распакованными файлами аллспавна.
3. В папке конфиг есть папка weathers_soc - аналогично шейдерам, можно при желании заменить конфиги погоды. Но на этот раз, эта папка вопреки названию, содержит погоду из Амк-Жести.
При замене конфига погоды, надо[kp] будет так же заменить скрипт погоды (level_weathers, если мне память не изменяет) амк-версия этого скрипта кажется тоже есть в папке скриптов.

Патчи для модификации:

Новая игра не нужна

Скриншоты:

   
  
Категория: Скачать Торрент Моды Тень Чернобыля | Добавил: Hardtmuth | Теги: судьба, Скачать Торрент Моды Тень Чернобыля, торрент, зоны
Просмотров: 16231 | Загрузок: 5081 | Рейтинг: 5.0/3
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться