Название: Oblivion Lost Remake v.2.5 + Fix 17 Торрент by SeregA-Lus Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Разработчик: hi_flyer & co Дата релиза: 2014 - 2016
Системные требования: » Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 » Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+ » Оперативная память: 2 Гб / рекомендуемое от 4 ГБ и выше (6/8ГБ) » Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 14 Гб
Описание: Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Особенностью версии 2.5 является: • Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. • Раскачка оружия. • Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. • Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). • Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. • Заселены различным хламом квартиры на локациях. • Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. • Сохранения с счётчиком. • Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. • Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. • Правки недочётов прошлой версии.
Изменения v2.5: • обновлен readme_olr.txt • Фиксы материалов и текстур на уровнях • перекомпилены кордон,янтарь,мг,агропром,дарклаб,Росток,Болото • мелкие правки ЧАЭС,саркофаг,генераторы,свалка,тд,бар,милитари • новая трава для некоторых уровней • фиксы моделей • Фикс требования msvcr71.dll некоторыми системами • фикс дебаг-сообщений UpdateAddonsVisibility_fix • фикс видимости растительных аномалий на динамическом освещении • фикс отношений монстров • фикс отношений монолита • фикс атаки корпуса • фикс англ. надписей в инвентаре в 16x9 • в 2 раза замедлено погодное время • уменьшено время уборки трупов • фикс рандомного вылета начальной заставки при запуске на сырых операционках отличных от XP • перевод системы на d3dx9_41.dll • увеличены шрифты в PDA • фикс широких костров в бочках • фикс единой звуковой зоны на Свалке • в конфигуратор опционально добавлен усиленный блум для "r2 2003" • в конфигуратор опционально добавлена оптимизация прицелов под широкоэкранники • в конфигуратор опционально добавлен фикс vsync (защита от перегрева в/к и бп) • сниженa громкость звука шагов • добавлены звуки шагов по толстому металлу • фикс рандомно-спавновного завывания ветра wind1 • мелкие правки погоды, ночи темнее на обоих рендерах • фикс приветствий/прощаний с Жабой • фикс потенциальных проблем с ПЗРК • фикс потенциальных вылетов моделей по анимациям • фикс потенциальных вылетов моделей монолитовцев • обход аномалий НПСями • настроено кеширование • правки оружия • фиолетовая аномалия заменена на шарик • настроен блеск на r2a • увеличено число стеков экзешника • добавлен удар лапой для контроллера • отключен глючный пси-звук контроллера • еще пара треков для бара • в конфигуратор опционально добавлен full hardware EAX • эффект "волн от ветра на траве" на r2 (by K.D.) • исправлена отдача Desert Eagle для НПС • отключен видеоэффект приближения при атаке контроллера • тень от гг на r2 • движок основан на X-Ray Extentions r156 • добавлены аномалии "шланг" и "колбаса" • мелкие фиксы регдолла НПСям • OLR FOV switcher (by Kontro-zzz) запускается отдельно • DIB буфер увеличен до 1mb • добавлена раскачка • новый ode.dll (физика) • новые сюжетные ролики • снижен спавн собак • убран глючный выброс • фиксы некоторых миникарт • восстановлены гулаги • пофиксены вылеты по скриптам • общение по PDA...
Первоначальные настройки: При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Неофициальный фикс 17: fixx 17: → на Янтарь добавлена заставка → замена одного сна → ограничен предел обсирания качества текстур на низких настройках пресетов → унифицирована раскачка камеры (cam_inert) для всех настроек пресетов → повышен импульс некоторых патронов → правки громкости карканья → правки бронебойности химере → в конфигуратор добавлен пункт выбора билдовых анимаций гг с внешней камеры
fixx 16: → исправлена трава на уровнях Бар,МедПрибор,Радар → снижена громкость от ворон → обновлены рекомендации по параметру -smap → в движок внедрен опциональный параметр -smap1024 → правки хома Янтаря
fixx 15.7: → исправлена работоспособность приборов в БТР → повышена телепатическая устойчивость гг на уровне "мастер" → правки пресетов начальных настроек → мелкие правки хома кордона → мелкие правки запорожца → правки внешней камеры автомобиля → правка веса крысе/вороне → мелкие правки текста
fixx 15.6: → увеличена возможная дальность света от динамических источников на r1 (r1_dlights_clip 300) → в конфигуратор добавлен пункт оптимизации для многоядерных процессоров → правки анимации lr300 → в ворону попасть немного легче → исправлен радиус звука костра → правки погоды → заделаны дырки в Тёмной долине → исправлена анимация курения курильщику в баре и Слизню → мелкие текстурные правки
fixx 15.5: → в видеоопции добавлен выбор FOV (аналог команды cam_fov) → гг может двигаться даже при максимальном истощении → мелкие правки хома для ЧАЭС → слабый блеск колбасе → исправлено увеличение оптических прицелов → обновлен рендер r1 r232 (макс.плотность травы 0.06) → обновлен рендер r2 r232 (новый hemi update fix, макс.плотность травы 0.06) → исправлен рандомный ступор сталкера над каморкой Жабы (требуется новая игра) → восстановлено курение НПСей на посиделках (требуется новая игра)*
*Примечание: → Дым иногда может опережать события или наоборот. → Частично использованы скриптовые наработки из Paradise Lost, идеи дыма из P.M.A. и правки шейдеров/партиклов. → Помните, детишки, курение вредит вашему здоровью! Только полный дегенерат может считать, что курить круто, раз это показанов игре или фильме.
fixx 15.4: → правки иконки оптич.прицела для некоторых стволов → исправлен импульс от патронов 9x18 и т.п. → мелкие правки хома и материалов на Генераторах → возможность предфинального фриплея → восстановлена концовка у монолита → мелкие правки текста
fixx 15.3: → исправлено положение прицепа мешавшего лагерю вояк на Кордоне (требуется новая игра) → исправлено патрулирование на Кордоне (требуется новая игра) → исправлено дерганье при прицельной стрельбе из FN HPSA,ГШ-18,p220 → включен хит от удушения зомби и корпуса → правка укороченного sig550 → правка модели укороченного Вала → правка иконки укороченного Вала → правки бампа и текстуры научного комбинезона → правки иконки глушителя для некоторых стволов → правка камеры камаза → правки иммунитета explosion всем машинам → снижен импульс от патронов 5.45x39,5.56x45 → правкa экспериментальной грозы,sig550 слож, АКC-74P → исправленa перевёрнутая надпись на оптич.прицеле → исправлен финальный диалог → правки алгоритма финальных роликов у монолита → усилен блеск грави-артов → фикс цвета "мертвой голове" → фикс блеска и цвета иконки "жабьему глазу" → фикс блеска "магниту" и "радиоактивному болту" → мелкие правки текста
fixx 15.2: → повышена устойчивость москвича и тюнингованной нивы → правки звуковых зон в Припяти,Светлом луче,Баре → правки грави-аномалий → улучшены анимации гауса → фикс щелчков перед броском рго нпсями → правки параметров звуков материалов и оружия → мелкие правки текста → обновлены некоторые рекомендации
fixx 15.1: → мелкие правки текста → мелкие правки графики в Долине,Ростке,Радаре → мелкие правки хома в Светлом луче → прицелы перепакованы с компрессией → снижен блеск гм-94 на r1 → увеличена инерция гг → шейдеры - фикс травы в тумане на r1 → шейдеры - фикс почернения секторов на r2 → шейдеры - фикс почернения модельных окон на r2 → фикс потенциальных глюков звука на Припяти и ЧАЭС → в конфигуратор добавлен пункт настроек "для слабых видеокарт" → в конфигуратор добавлен пункт выбора травы
Особенности Репака: Игра: - Ничего не вырезано - Ничего не перекодировано - Версия игры: 1.0006 - Версия мода: 2.5 + Неофициальный фикс 17
Запуск / Важно: → ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. → Потом запустить Launcher-OLR и нажать Oblivion Lost Remake → Если после первого раза после того как прошли Configurator, и репак не пошел, удаляем и ставим по новой репак и все должно пойти.
→ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. → Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. → Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры. → Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Скриншоты:
|