Название: Oblivion Lost. Remake 2.5 + фикс 18.5 Торрент от SeregA-Lus Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Разработчик: hi_flyer & macron Дата релиза: 2014 - 2016
Системные требования: ✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 ✔ Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+ ✔ Оперативная память: 2 Гб / рекомендуемое от 4 ГБ и выше (6/8ГБ) ✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 6 Гб
Описание: Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Особенностью версии 2.5 является: - Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
- Раскачка оружия.
- Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
- Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
- Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
- Заселены различным хламом квартиры на локациях.
- Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
- Сохранения с счётчиком.
- Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
- Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
- Правки недочётов прошлой версии.
Изменения v2.5: - обновлен readme_olr.txt
- Фиксы материалов и текстур на уровнях
- перекомпилены кордон,янтарь,мг,агропром,дарклаб,Росток,Болото
- мелкие правки ЧАЭС,саркофаг,генераторы,свалка,тд,бар,милитари
- новая трава для некоторых уровней
- фиксы моделей
- Фикс требования msvcr71.dll некоторыми системами
- фикс дебаг-сообщений UpdateAddonsVisibility_fix
- фикс видимости растительных аномалий на динамическом освещении
- фикс отношений монстров
- фикс отношений монолита
- фикс атаки корпуса
- фикс англ. надписей в инвентаре в 16x9
- в 2 раза замедлено погодное время
- уменьшено время уборки трупов
- фикс рандомного вылета начальной заставки при запуске на сырых операционках отличных от XP
- перевод системы на d3dx9_41.dll
- увеличены шрифты в PDA
- фикс широких костров в бочках
- фикс единой звуковой зоны на Свалке
- в конфигуратор опционально добавлен усиленный блум для "r2 2003"
- в конфигуратор опционально добавлена оптимизация прицелов под широкоэкранники
- в конфигуратор опционально добавлен фикс vsync (защита от перегрева в/к и бп)
- сниженa громкость звука шагов
- добавлены звуки шагов по толстому металлу
- фикс рандомно-спавновного завывания ветра wind1
- мелкие правки погоды, ночи темнее на обоих рендерах
- фикс приветствий/прощаний с Жабой
- фикс потенциальных проблем с ПЗРК
- фикс потенциальных вылетов моделей по анимациям
- фикс потенциальных вылетов моделей монолитовцев
- обход аномалий НПСями
- настроено кеширование
- правки оружия
- фиолетовая аномалия заменена на шарик
- настроен блеск на r2a
- увеличено число стеков экзешника
- добавлен удар лапой для контроллера
- отключен глючный пси-звук контроллера
- еще пара треков для бара
- в конфигуратор опционально добавлен full hardware EAX
- эффект "волн от ветра на траве" на r2 (by K.D.)
- исправлена отдача Desert Eagle для НПС
- отключен видеоэффект приближения при атаке контроллера
- тень от гг на r2
- движок основан на X-Ray Extentions r156
- добавлены аномалии "шланг" и "колбаса"
- мелкие фиксы регдолла НПСям
- OLR FOV switcher (by Kontro-zzz) запускается отдельно
- DIB буфер увеличен до 1mb
- добавлена раскачка
- новый ode.dll (физика)
- новые сюжетные ролики
- снижен спавн собак
- убран глючный выброс
- фиксы некоторых миникарт
- восстановлены гулаги
- пофиксены вылеты по скриптам
- общение по PDA...
Cвежие рекомендации: ! Не забывайте, установка мода в Program Files запрещена. ! На Росток теперь можно ходить в любое время (нужна новая игра). ! В Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра).
1. Чаще сохраняйтесь. Не исключена гибель некоторых квестовых персонажей. 2. Чаще сохраняйтесь. При обыске трупов на Агропроме и Болоте вероятность вылетов возрастает. Берите вещи по одной, не используя кнопку "Взять всё". 3. Не используйте багажники автомобилей для хранения хабара - возможны вылеты при обыске или исчезновение хабара после смены уровня или перезагрузки сейва. 4. В PDA Дневник с историей сообщений и диалогов постоянно перезаписывается. Дублируйте особо важную информацию типа кодов от дверей в Блокнот. 5. Не все задания отображаются в pda в списке задач. Используйте блокнот. 6. В Блокноте помощь вызывается кнопкой F1. При этом текст на экране (если был) затрётся текстом помощи. 7. Чтобы увидеть "тот самый" закат на Свалке и в Тёмной долине, поспите до вечера. 8. Игра может не запускаться при наличии более 1500 сейвов (движковое ограничение). 9. Подобранные заряды для рпг могут обозначаться в нулевом количестве (движковый баг). 10. Включение SSAO, Лучиков, Motion blur, Мягких частиц снижает производительность (r2 или r2a). 11. Кино в кинотеатрaх показывают только в режиме динамического освещения (r2 или r2a). 12. Решетка на крыше Ростока видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a). 13. Катушка в полу домика в МГ видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a). 14. При раскрытии свитков "Билдовая засветка (r2 2003)" и "Интенсивность лучиков" используйте колесо мыши, чтобы отобразить все варианты (их больше трех). 15. Лучики. Эффект Motion blur (если был включен) отключается при одновременном использовании с лучиками. 16. Лучики. Опция "Улучшение лучиков (HQ)" - максимально повышает качество, но дополнительно съедает fps. 17. Лучики. Опция "Длинные лучики" - продлевает лучики до земли, делает картинку более мягкой. 18. Лучики. Опция "Широкие лучики" - лучики лучше видно при взгляде сбоку. 19. Лучики. Опция "Засветка от лучиков" дополнительно подсвечивает картинку. Если объекты вдали кажутся слишком светлыми, отключите. 20. Чтобы текст в конфигураторе выводился зеленым цветом, отредактируйте configurator.cmd, убрав слово rem в первой строчке. 21. Если игра при запуске виснет с черным экраном, в конфигураторе отключите SMAA ANTIALIASING. 22. Названия некоторых точек перехода могут отображаться некорректно (в виде описания тайников), это глюк. 23. Оптимальные настройки для опции "Билдовая засветка (r2 2003)" - variant04. 24. Оптимальные настройки для опции "Интенсивность лучиков" - power04.
Список изменений фиксов: fixx 18.5 - гг становится собою в конце
- правка расплющивания иконок в инвентаре в 16:9
- уменьшен размер иконок при обыске в 4:3
- правка вытягивания иконок при торговле в 4:3
- в конфигуратор добавлен пункт сброса для FULLHD
- правка костра напротив базы на Холмах (нужна новая игра)
- правка двойного спавна лестницы в подвал в деревне кровососов (нужна новая игра)
- подняты две доски доски из-под уровня в деревне кровососов (нужна новая игра)
- исправлен урон через стены от аномалии "ржавые волосы" в деревне кровососов (нужна новая игра)
fixx 18.4 - повышен вес колесной паре
- правка прицеливания из свд и сву
- удалены дублирующиеся теги диалогов в баре
- правка блеска на r2a
- правка яркости тумана на r2
- в расширенные видеоопции добавлен пункт "Туманный горизонт" (r2 или r2a)
- исправлены невидимые на статике "ржавые волосы" в тоннеле на Свалке (нужна новая игра)
- мелкие правки меню сна
- правка иконки защитному комбинезону
fixx 18.3 - замена дневной погоды на Радаре
- обновлен бамп желтым кабинам,вагончику,железяке (r2 или r2a)
- усилены эффекты шагов плоти
- возможность пропуска заставок по Esc
- правка диалога с Профессором
- правка диалога с братом Зябликова
- мелкие правки хома для ЧАЭС и МГ
- правки скорости тени от облаков до и после дождя (r2)
- правка иконки артефактмергеру и защитному комбинезону
- правка времени отображения некоторых рекомендаций
- исправлены 6 невидимых на статике аномалий на МедПриборе (нужна новая игра)
fixx 18.2 - правка костров на Кордоне и в Баре (нужна новая игра)
- правка костра в тоннеле на Холмах (нужна новая игра)
- исправлен убегающий профессор на Янтаре (нужна новая игра)
- исправлен урон через крышу от аномалии "ржавые волосы" на Янтаре (нужна новая игра)
- усилены эффекты шагов псевдогиганта,кабанчика,кровососа
- исправлен износ некоторых стволов
- доработан конфигуратор
- в конфигуратор добавлен пункт увеличенной дальности дождя
- правки дождя и утренней погоды
- правки времени сна
- правка блеска желтого вагончика на r2
- правка наложения скрула при обыске в 16:9
- улучшен скайкуб 19
- в расширенные видеоопции добавлен пункт "Четкий бамп" (r2 или r2a)
- доработан пункт "Билдовая засветка (r2 2003)"
fixx 18.1 - в расширенные видеоопции добавлены "Лучики" и сопутствующие настройки (r2 или r2a)
- в расширенные видеоопции из конфигуратора перенесен пункт "Билдовая засветка (r2 2003)" (r2 или r2a)
- мелкие правки мблюра
- мелкие правки текста
- правка иконки защитному комбинезону
- правка импульсов от атак излома
- включены повреждения от атаки излома хуком снизу
- включены эффекты шагов бегущего излома
fixx 18- усилены эффекты шагов химеры
- настроены звуки химеры
- правка отрицательного баланса гг с невозможностью торговли
- обновлена кривая модель рожи гг в зеленом комбинезоне
- обновлены визуалы фантомов
- добавлен фантом излома
- исправлены глюки шкал в инвентаре при сверхнизких настройках графики
- исправлены невидимые на статике трупняки в болоте (нужна новая игра)
- в конфигуратор добавлена билдовская вода для уровня "Болота" (только для статич. освещения)
fixx 17.9 - в конфигуратор добавлен усиленный дождь
- в Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра)
- правка диалога с Диггером
- ускорен квест с Диггером (нужна новая игра)
- ускорено восстановление пси-здоровья
- восстановлена работа всех пунктов в расширенных видеоопциях в режиме "динамическое освещение объектов" (r2a)
- улучшена работа кнопок в меню сохранения/загрузки/опций
- оптимизировано меню сохранения
- на Росток теперь можно ходить в любое время как по квестам, так и без (нужна новая игра)
- доработана заставка Ростока (нужна новая игра)
- правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра)
- отключен глючный пси-эффект ряби от излома
- исправлен антивыгиб сильным кровососам
- исправлен антивыгиб типу с аквалангом во дворе бара
- мелкие правки текста
fixx 17.8 - доработаны вертолеты на болоте (нужна новая игра)
- доработанa нивa на болоте (нужна новая игра)
- правка жгучего пуха под деревом на болоте (нужна новая игра)
- восстановлены подсказки и звук рубильнику на болоте (нужна новая игра)
- настроены проекторы в Дарклабе и Припяти (нужна новая игра)
- исправлено появление нпс в подвале Ростока до взятия квеста (нужна новая игра)
- в расширенные видеоопции добавлен Depth Of Field (r2 или r2a)
- в расширенные видеоопции добавлен Motion blur (r2 или r2a)
- правки шейдеров прозрачности горизонта/SSAO (r2 или r2a)
- правки хома в Баре
fixx 17.7 - снижена численность кровососов на МедПриборе
- исправлен хит аномалии через пол в переходе между корпусами МедПрибора (нужна новая игра)
- повышена живучесть торговцу и лидеру Свободы в МГ (нужна новая игра)
- повышена живучесть Филу на Свалке (нужна новая игра)
- правка очков Фила
- в расширенные видеоопции добавлено SSAO (r2 или r2a)
- в расширенные видеоопции добавлена Радуга (r2 или r2a)
- правки игровых опций
- правки звуков и музыки в баре
fixx 17.6 - повышена живучесть Хорьку (нужна новая игра)
- правка диалога перед побегушками с Ведьмаком
- правка диалога с зомбированным на болоте
- правка диалога с зомбированным в Светлом луче
- снижен радиус шепота зомби
- правка ругательств в логе на увеличенный r1_dlights_clip при игре на r2
- правка лестниц в Баре, Ростоке, Болоте (нужна новая игра)
- правка лестницы в шахте на Янтаре и Дарклабе (нужна новая игра)
- правка лестниц на Кордоне,Свалке,Медприборе,МГ,Долине (нужна новая игра)
- правка лестниц из реактора (нужна новая игра)
- сдвинут переход на Кордоне (нужна новая игра)
- правка невидимости "бублика" и "стеклянного бублика" на r2
- мелкие оптимизации кеширования артефактов
- мелкие правки иконок
- мелкие правки заставки дарклаба
- мелкие правки текста
fixx 17.5 - правка иконки и текстуры "стеклянного бублика"
- снижена численность плотей и собак на ЧАЭС
- правка возможного затыка в лабе под Долиной
fixx 17.4 - правки радиуса звуков Рябого
- адаптация текста основной задачи
- правки диалогов квеста с контроллером на Кордоне
- исправлено исчезновение сигареты у курильщика в баре (нужна новая игра)
- вывод случайных новостей можно отключать через конфигуратор
- на чердаки легче залезать (низкий присяд + прыжки вперед)
- Бармену добавленa парa приветствий
fixx 17.3 - фикс квиклоада по F7 на win7
- фикс перезаписи квиксейвов по F6 на win7
- исправлена метка карты на Хорька
- правка цены "Прозрачному шару"
- мелкие правки текста
fixx 17.2 - правки бронебойности полтергейсту
- исправлен диалог с Денисом
- фикс хита корпусу в несуществующую голову
- мелкие правки текста
- добавлен трек для бара
fixx 17.1 - мелкие правки грамматики
- правки текста квестов Доктора
- мелкие правки звуковых зон Болота
- добавлена примитивная озвучка Бенито
- правки щелчков при хождении по земле
- правки щелчков от ножа с металлом, асфальтом, деревом
- добавлен зов у Монолита
fixx 17 - на Янтарь добавлена заставка
- замена одного сна
- ограничен предел обсирания качества текстур на низких настройках пресетов
- унифицирована раскачка камеры (cam_inert) для всех настроек пресетов
- повышен импульс некоторых патронов
- правки громкости карканья
- правки бронебойности химере
- в конфигуратор добавлен пункт выбора билдовых анимаций гг с внешней камеры
fixx 16 - исправлена трава на уровнях Бар,МедПрибор,Радар
- снижена громкость от ворон
- обновлены рекомендации по параметру -smap
- в движок внедрен опциональный параметр -smap1024
- правки хома Янтаря
fixx 15.7 - исправлена работоспособность приборов в БТР
- повышена телепатическая устойчивость гг на уровне "мастер"
- правки пресетов начальных настроек
- мелкие правки хома кордона
- мелкие правки запорожца
- правки внешней камеры автомобиля
- правка веса крысе/вороне
- мелкие правки текста
fixx 15.6 - увеличена возможная дальность света от динамических источников на r1 (r1_dlights_clip 300)
- в конфигуратор добавлен пункт оптимизации для многоядерных процессоров
- правки анимации lr300
- в ворону попасть немного легче
- исправлен радиус звука костра
- правки погоды
- заделаны дырки в Тёмной долине
- исправлена анимация курения курильщику в баре и Слизню
- мелкие текстурные правки
fixx 15.5 - в видеоопции добавлен выбор FOV (аналог команды cam_fov)
- гг может двигаться даже при максимальном истощении
- мелкие правки хома для ЧАЭС
- слабый блеск колбасе
- исправлено увеличение оптических прицелов
- обновлен рендер r1 r232 (макс.плотность травы 0.06)
- обновлен рендер r2 r232 (новый hemi update fix, макс.плотность травы 0.06)
- исправлен рандомный ступор сталкера над каморкой Жабы (требуется новая игра)
- восстановлено курение НПСей на посиделках (требуется новая игра)*
*Примечание: Дым иногда может опережать события или наоборот. Частично использованы скриптовые наработки из Paradise Lost, идеи дыма из P.M.A. и правки шейдеров/партиклов. Помните, детишки, курение вредит вашему здоровью! Только полный дегенерат может считать, что курить круто, раз это показано в игре или фильме.
fixx 15.4 - правки иконки оптич.прицела для некоторых стволов
- исправлен импульс от патронов 9x18 и т.п.
- мелкие правки хома и материалов на Генераторах
- возможность предфинального фриплея
- восстановлена концовка у монолита
- мелкие правки текста
fixx 15.3 - исправлено положение прицепа мешавшего лагерю вояк на Кордоне (требуется новая игра)
- исправлено патрулирование на Кордоне (требуется новая игра)
- исправлено дерганье при прицельной стрельбе из FN HPSA,ГШ-18,p220
- включен хит от удушения зомби и корпуса
- правка укороченного sig550
- правка модели укороченного Вала
- правка иконки укороченного Вала
- правки бампа и текстуры научного комбинезона
- правки иконки глушителя для некоторых стволов
- правка камеры камаза
- правки иммунитета explosion всем машинам
- снижен импульс от патронов 5.45x39,5.56x45
- правкa экспериментальной грозы,sig550 слож, АКC-74P
- исправленa перевёрнутая надпись на оптич.прицеле
- исправлен финальный диалог
- правки алгоритма финальных роликов у монолита
- усилен блеск грави-артов
- фикс цвета "мертвой голове"
- фикс блеска и цвета иконки "жабьему глазу"
- фикс блеска "магниту" и "радиоактивному болту"
- мелкие правки текста
fixx 15.2 - повышена устойчивость москвича и тюнингованной нивы
- правки звуковых зон в Припяти,Светлом луче,Баре
- правки грави-аномалий
- улучшены анимации гауса
- фикс щелчков перед броском рго нпсями
- правки параметров звуков материалов и оружия
- мелкие правки текста
- обновлены некоторые рекомендации
fixx 15.1 - мелкие правки текста
- мелкие правки графики в Долине,Ростке,Радаре
- мелкие правки хома в Светлом луче
- прицелы перепакованы с компрессией
- снижен блеск гм-94 на r1
- увеличена инерция гг
- шейдеры - фикс травы в тумане на r1
- шейдеры - фикс почернения секторов на r2
- шейдеры - фикс почернения модельных окон на r2
- фикс потенциальных глюков звука на Припяти и ЧАЭС
- в конфигуратор добавлен пункт настроек "для слабых видеокарт"*
- в конфигуратор добавлен пункт выбора травы**
*Примечание: под "слабой" видеокартой условно подразумевается видеокарта уровня radeon 5450. **Примечание: старые инструкции по установке альтернативной травы больше недействительны.
fixx 15 - гамедата перепакована как dbd91-архив в целях повышения совместимости и ускорения загрузки (к репаку не относится)
- фикс соответствия скорости раскачки и звуков шагов гг
- на Кордоне развернуты все светофоры
- оптимизированы homы и somы всех уровней для повышения FPS
- фиксы вспышек подствольников
- фикс приближения худа бинокля
- фикс отдачи FN2000
- фикс одного выхода за карту на Припяти
- мелкие правки текстур
- мелкие правки внешней анимации расположения "Зари" и Ф1
- фикс внешней анимации разворота гг с пистолетом вправо
- автоограничение строк/символов блокнота из PDA
- исправление возможных вылетов блокнота из PDA
fixx 14 - правки блокнота из PDA
- исправлен финальный диалог с Филом на Свалке
- фикс звуковых зон на Кордоне,Свалке,Холмах,Генераторах
- фикс возможных выходов за карту на Кордоне
- фикс для вертолета, чтобы не летал носом вверх
- повышена пулеустойчивость вертолета
- один трек для бара
- фикс фиолетовых вспышек у пм
- исправлен слишком резкий уход вверх ракеты иглы
- раненые (по сюжету) квестовые персонажи больше не убегают в поисках укрытий
- исправлены три невидимые на статике аномалии на МедПриборе
- всем воякам на кордоне добавлены фонарики
- сталкеры на посиделках не гасят фонарики
- исправлен вылет по "child registered but not found", теперь можно загружать даже ранее битые от этого бага сейвы
- мелкие правки текста
- мелкие правки шейдеров и текстур на болоте
- повышен уровень искажения (distortion) на r2 до уровня r1 (по тестам на воде)
- обновлена звуковая OpenAL/EAX система (S.T.A.L.K.E.R. EnvFX от 17.06.2015)
- — ускорено динамическое применение эффектов (оригинальный алгоритм слишком медлительный)
- — добавлена проверка на неподдерживаемые билды, меню настроек в таких случаях теперь не блокируется
- — нанооптимизации
- — для всех базовых пресетов, кроме: Generic, Mountains, Plain, City, Forest, Alley, Bathroom,
- снижается уровень внешних звуков, то бишь имитируется нахождение игрока в закрытых помещениях.
fixx 13 - мелкие правки отображения левелчейнжеров (level_tasks.script)
- восстановлен бамп-блеск кафеля в баре и т.д.
- обновлен hom для МГ
- дополнительные скриптовые бладмарки при прямом попадании в НПСей гранат, РГ-6, ГМ-94 (xr_motivator.script + bb_mod.script)
- звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) - обновлен hrtf-профиль
- фикс доски потенциально мешающей проходу НПСей в каморку блокпоста (требуется новая игра)
- фикс анимации при смене оружия/метании гранат
- правки для гранат, НПСи бросают рго
- доработаны бладмарки
- фикс худ-модели SPAS-12
- в конфигуратор добавлена поддержка инжекторного SMAA-сглаживания
- НПСи, повернувшись к игроку, ждут 15 секунд, потом идут по своим делам, если игрок к ним не обратился (xr_use.script)
- НПСи говорят "привет" при обращении, у Бармена отдельное приветствие (xr_use.script)
- раненые НПСи пытаются дохромать до ближайшего укрытия (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script)
- раненые зомбированные сталкеры прикольно пытаются подняться, соответствующе говорят (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script)
- усилено кровотечение НПСей
- фикс звука шагов бухого новичка вокруг бара
- фикс поворота НПСей при перезарядке
- правки скрипто-анимаций НПСей (state_mgr.script)
- мелкие правки текстур
- исправлен вылет change_dir_time на Кордоне при сохранении (heli_combat.script)
- изменены параметры влияющие на рикошет
- ранее отредактированные модели оружия пересохранены с улучшенным качеством
fixx 12 - тормозилки для меню вынесены в конфигуратор
fixx 11 - добавлено приветствие НПСей в лагере
- исправлена слабая уязвимость экзоскелета
- обновлена звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX)
- исправлен сон до утра/до вечера
- отключено освещение от подствольных гранат в полёте
- фикс разворота НПСей влево при стрельбе
- фикс разворота гг влево
- фикс анимаций поедания колбасы НПСями
- оптимизирована погода
- улучшены внешние анимации vsk-94,FN2000,СВУ,Грозы
- исправлен импульс у обеих протект
- исправлен импульс от патронов 12x70 и 12x76
- настроены гильзы для некоторых стволов
- мелкие правки анимаций оружия
- мелкие правки текста
- патроны для свд/сву включены в продажу Бармену
- настроены убойка и цены на гранаты
- настроено выпадение подствольных гранат
- трава на Кордоне немного гуще
- исправлено почернение разрушаемой растительности на МедПриборе и Болоте
- настроен бамп для большинства оружия
- исправлен shaders.xr для совместимости с shadereditorом
- исправлен скрипт "стрельба с подствольных гранатометов"
- исправлен скрипт анимаций связанных с ранением
fixx 10 - AI-схемы для НПСей из сторонних AI-сборок (некоторые могут не работать, требовать доводки и т.д.):
- из AI additions от Bak и KamikaZze:
- - использование аптечек и бинтов
- - менеджер оружия
- - перезарядка оружия
- - стрельба с подствольных гранатометов
- - удар в лицо
- - перевязка
- - напяливание аддонов
- - по своим не стрелять
- - эффект оптики
- из AI pack RC от xStream:
- - гренадер, кидание гранат
- - схема "медик"
- правка подвальной воды на Свалке
- правки стыков асфальта в Баре
- правка асфальта Ростка
- обновлен hom для Припяти
- правки погоды
- полный погодный цикл для Свалки/ТД
- правка камеры в кабине ЗАЗ
- правка пятна фонаря на r2
- восстановлены сны
- исправлены скрипто-анимации НПСей (стрельба в сторону, странные взмахи руками при разговоре)
- exe: восстановлена видеоопция "Вертикальная синхронизация" (включена по умолчанию), eё аналог удален из конфигуратора
- r2: увеличена скорость апдейта hemi для динамической геометрии
- новый движок r223:
- - фикс вылета при получении неписем критхита с оружие в руках, у которого animation_slot > 3
- - добавлена очистка реестра отношений для сталкеров и монстров при удалении из игры
- - фикс вертикальной синхронизации
- - фикс сброса визуала актора при подборе костюма и отсутствия изменения визуала при выбрасывании костюма из слота
- - отключение запрета на аттач более одного предмета неписями (приводио к невидимости новых аттачей в руках)
- - фикс суммирования статистики по убийствам в КПК
fixx 9 - исправлены пункты долгого сна
- мелкие правки xml
- ухудшение зрения НПСей ночью
- мелкие настройки ночной погоды
- антивыгиб синим зомби
- антивыгиб кровососу
- антивыгиб корпусу
- антивыгиб монолитовцам
- повышена устойчивость динамического камаза,БТРа,рафика,лады,нивы
- исправлен бамп динамического камаза
- исправлен полет в космос из аномалии в научном комбинезоне или экзе
- усилены эффекты для mincer и левитации предметов от бюрера
- исправлены описания некоторых стволов (by Talavat)
- исправлен strap у протекты и ВСК-94 (by ANDrevenge)
- оптимизация bind_monster.script
- исправленa стрельба НПСей из "g36 сложенный"
- исправленa худовая иконка болта
- исправлено мигание листвы от фонаря на r1 (возвращен ориг. шейдер раскачки листвы)
- увеличена дальность видимости фонарей на r1 (r1_dlights_clip 150)
- обновлена правка Ведьмаку, устранены побочные эффекты
- новый движок r216:
- - фикс вылета there is no proper graph point neighbour
- - отключение движкового удаления патронов из неписей после смерти
- - исправление статистики в КПК (Вариант 1: расчёт по очками)
fixx 8 - исправлены последние щелчки у звуков бега по траве
- правка морды лица Ведьмаку
- доправлены описания некоторым стволам
- исправлена иконка Экзоскелета ПНБ-4УЗ
- правка анимации убирания для G36 укороч.
- правка анимации перезарядки для BM-16
- правка спринт-анимации для сву
- переделаны полутени на r1
- правки иконок новостей
- обновлены хомы Кордона, Долины, Бара
- обновлена система зрения НПС, теперь не универсальная
- усилен слух НПС (реакция на пролетающие пули, автотранспорт, возможно и аномалии)
- перенастроены крики при попадании в НПС
- улучшены звуки гравипушки
- один трек для бара
- фикс ругательств в лог о ключах реестра
- новый движок r207:
- - максимальное значение r2_sun_near_border увеличено до 1.5
- - фикс для отключения движковых глючных периодических автосейвов (автосейвы при переходе между локами не затронуты)
- - корректная рабочая правка вылета e_parent & e_entity
- - фикс вылета по отсутствию анимации
- - отключен фикс unload_magazine и хак учета бронебойности из предыдущего фикса
fixx 7 - мелкие правки звуков крыс
- в подземках отключены амбиентные уличные звуки
- улучшены полутени на r1
- исправлено освещение в пасмурную погоду на r1
- включен блеск некоторых стволов на r1
- фиксы пары невидимых аномалий на МедПриборе (требуется новая игра)
- глюки приходят раньше (требуется новая игра)
- фикс динамич. забора в деревне новичков (требуется новая игра)
- фикс костров в бочках в деревне новичков (требуется новая игра)
- новый ящик для первого квеста, чтобы избежать путаницы (требуется новая игра)
- возможные фиксы некоторых потенциальных вылетов связанных с собаками и кабанами (требуется новая игра)
- исправлена убойка у "Зари"
- исправлено время свечения от гранат
- правки анимаций и шейдеров для разного оружия
- фикс взаимодействия ножа и земли
- фикс взаимодействия гг с красной лампой на МедПриборе
- фикс миникарты Радара (by Domestos)
- правки strap и анимаций LR300 (by ANDrevenge)
- правки моделей и текстур воякам на болоте
- фикс положения партиклов воды от гг
- фикс включения фонариков НПС по ночам
- фикс модели фонарика
- универсальная улучшенная система зрения НПС - вдаль видят лучше, через кусты хуже
- фикс освещения в доме Доктора на Болоте (требуется новая игра)
- адаптация скриптов от тов. bardak из stk10004_bug_fix_attempt_24aug
- перепаковщик патронов (спасибо тов. WALL-E) + обновленный dunin_ammo.script из ZRP 1.07 R5
- мелкие правки дневника в PDA
- правки погоды,hom,cform на болоте
- правки погоды и hom Янтарю для повышения FPS
- восстановлена оригинальная отдача ПММ
- фикс потенциальных глюков с секторами при установке качества ниже среднего (нельзя, чтобы в user.ltx параметр rs_vis_distance был ниже 0.85)
- мелкие фиксы аномалий
- новый движок r189:
- -переключение на болт мышью
- -фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей
- -фикс скриптового метода unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь (пока тестируем)
- -хак для более корректного учета бронебойности патронов (пока тестируем)
fixx 6 - фиксы ltx-ошибок
- правки протекты
- игра НПСей на губной гармошке
- фикс общения с Жабой на Холмах
- фикс описания УР "Игла"
- правки окна диалогов в pda
- фикс фонаря на минимальных настройках
- снижена бронебойность собак
- фикс разрушения автомобилей по ПК ножом
- новый фикс статистики (требуется новая игра)
- улучшение отношений контроллёров с другими монстрами
- ухудшение отношений химер и зомби
- мелкие правки текстур
- новый движок r179
- фикс излишнего подъема вверх некоторых стволов при стрельбе (чтобы НПСи в воздух не палили, параметр cam_dispersion) у:
- АКС-74,АПС,FN-2000,Fort,ПММ
fixx 5 - в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра) (bind_monster.script + xr_motivator.script)
- немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами)
- включён клаксон для автомобилей (по кнопке O)
- звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает
- новый движок r176
fixx 4 - блеск экзоскелета
- блеск и улучшенная анимация для грави-арта
- фикс bind_stalker.script
- перенос длинных описаний в string_table_general.xml
- мелкие фиксы авто
- фикс глюки материалов на бонус-уровне
- фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты
- треки для бара
- новый движок r171
- обновлён readme_olr.txt
fixx 3 - фикс шрифтов спидометра
- фикс шрифтов патронов
- фикс шрифтов PDA
- фикс БТР,лады,камаза
- нож и бинокль запрещены к продаже игроком
- новый движок r168
- фиксы моделей худа стволов
- фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении
- фикс заставок Ростка и Генераторов (требуется новая игра)
- fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли
- фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps
- фиксы материалов уровней
- фикс глоу на МедПриборе
- один трек для бара
- фикс Иглы,Зари,рпг
- изменен паразит (zombi_x3.ogf)
- фикс потенциального перегрева в меню
- прозрачное меню опций
- фикс научного комбинезона
- правки грамматики
- правки alife (alife.ltx)
- фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке)
- фикс финальной картинки
- мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов
- мелкий фикс аномалии "шланг"
- фикс таблицы отношений (game_relations.ltx)
- фикс визуала гг без костюма
- добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении
fixx 2 - фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении (xrRender_R2.dll)
- добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении
- повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока
- мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре
- расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока
- фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока
- добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара
- фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide (m_controller.ltx)
- фикс помощи в описании управлением автомобилем
- фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
- включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
- исправлены анимации ножа
- исправлено прицеливание у серии АК
- добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой
fixx 1 - фикс голода (скорость наступления голода соответствует OLR 2.0)
- включен видеоэффект приближения при атаке контроллера (xrGame.dll)
- мелкие правки грамматики
- движущаяся вода на Свалке (def_shaders_def_refl_trans.s)
- часы в инвентаре (inventory_new.xml и inventory_new_16.xml)
- мелкие улучшения меню сна (ui_old_sleep_wnd.xml и ui_slp_backgr.dds)
- исправлено наложение надписей в PDA (dmx_pda_buttons.script)
- альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней
- новая утренняя погода для ряда уровней
- исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды
- перенос времени старта
- настроена громкость мегафона на Кордоне
- включены приветствия-прощания Жабы (при глюках - удалить)
- gamedata\config\scripts\esc_trader.ltx
- gamedata\config\scripts\mil_jaba.ltx
Скриншоты:
|