Главная » Файлы » Торрент моды Сталкер » Скачать Торрент Моды Тень Чернобыля

Oblivion Lost. Remake 2.5 + фикс 18.5 Торрент от SeregA-Lus                                                                   
06.06.2017, 15:51



Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать файл
3.36 ГБ
Размер файла



Название: Oblivion Lost. Remake 2.5 + фикс 18.5 Торрент от SeregA-Lus
Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Разработчик: hi_flyer & macron
Дата релиза: 2014 - 2016

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
✔ Оперативная память: 2 Гб / рекомендуемое от 4 ГБ и выше (6/8ГБ)
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 6 Гб

Описание:
Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Особенностью версии 2.5 является:
  • Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
  • Раскачка оружия.
  • Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
  • Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
  • Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
  • Заселены различным хламом квартиры на локациях.
  • Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
  • Сохранения с счётчиком.
  • Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
  • Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
  • Правки недочётов прошлой версии.
Изменения v2.5:
  • обновлен readme_olr.txt
  • Фиксы материалов и текстур на уровнях
  • перекомпилены кордон,янтарь,мг,агропром,дарклаб,Росток,Болото
  • мелкие правки ЧАЭС,саркофаг,генераторы,свалка,тд,бар,милитари
  • новая трава для некоторых уровней
  • фиксы моделей
  • Фикс требования msvcr71.dll некоторыми системами
  • фикс дебаг-сообщений UpdateAddonsVisibility_fix
  • фикс видимости растительных аномалий на динамическом освещении
  • фикс отношений монстров
  • фикс отношений монолита
  • фикс атаки корпуса
  • фикс англ. надписей в инвентаре в 16x9
  • в 2 раза замедлено погодное время
  • уменьшено время уборки трупов
  • фикс рандомного вылета начальной заставки при запуске на сырых операционках отличных от XP
  • перевод системы на d3dx9_41.dll
  • увеличены шрифты в PDA
  • фикс широких костров в бочках
  • фикс единой звуковой зоны на Свалке
  • в конфигуратор опционально добавлен усиленный блум для "r2 2003"
  • в конфигуратор опционально добавлена оптимизация прицелов под широкоэкранники
  • в конфигуратор опционально добавлен фикс vsync (защита от перегрева в/к и бп)
  • сниженa громкость звука шагов
  • добавлены звуки шагов по толстому металлу
  • фикс рандомно-спавновного завывания ветра wind1
  • мелкие правки погоды, ночи темнее на обоих рендерах
  • фикс приветствий/прощаний с Жабой
  • фикс потенциальных проблем с ПЗРК
  • фикс потенциальных вылетов моделей по анимациям
  • фикс потенциальных вылетов моделей монолитовцев
  • обход аномалий НПСями
  • настроено кеширование
  • правки оружия
  • фиолетовая аномалия заменена на шарик
  • настроен блеск на r2a
  • увеличено число стеков экзешника
  • добавлен удар лапой для контроллера
  • отключен глючный пси-звук контроллера
  • еще пара треков для бара
  • в конфигуратор опционально добавлен full hardware EAX
  • эффект "волн от ветра на траве" на r2 (by K.D.)
  • исправлена отдача Desert Eagle для НПС
  • отключен видеоэффект приближения при атаке контроллера
  • тень от гг на r2
  • движок основан на X-Ray Extentions r156
  • добавлены аномалии "шланг" и "колбаса"
  • мелкие фиксы регдолла НПСям
  • OLR FOV switcher (by Kontro-zzz) запускается отдельно
  • DIB буфер увеличен до 1mb
  • добавлена раскачка
  • новый ode.dll (физика)
  • новые сюжетные ролики
  • снижен спавн собак
  • убран глючный выброс
  • фиксы некоторых миникарт
  • восстановлены гулаги
  • пофиксены вылеты по скриптам
  • общение по PDA...
Cвежие рекомендации:
! Не забывайте, установка мода в Program Files запрещена.
! На Росток теперь можно ходить в любое время (нужна новая игра).
! В Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра).

1. Чаще сохраняйтесь. Не исключена гибель некоторых квестовых персонажей.
2. Чаще сохраняйтесь. При обыске трупов на Агропроме и Болоте вероятность вылетов возрастает. Берите вещи по одной, не используя кнопку "Взять всё".
3. Не используйте багажники автомобилей для хранения хабара - возможны вылеты при обыске или исчезновение хабара после смены уровня или перезагрузки сейва.
4. В PDA Дневник с историей сообщений и диалогов постоянно перезаписывается. Дублируйте особо важную информацию типа кодов от дверей в Блокнот.
5. Не все задания отображаются в pda в списке задач. Используйте блокнот.
6. В Блокноте помощь вызывается кнопкой F1. При этом текст на экране (если был) затрётся текстом помощи.
7. Чтобы увидеть "тот самый" закат на Свалке и в Тёмной долине, поспите до вечера.
8. Игра может не запускаться при наличии более 1500 сейвов (движковое ограничение).
9. Подобранные заряды для рпг могут обозначаться в нулевом количестве (движковый баг).
10. Включение SSAO, Лучиков, Motion blur, Мягких частиц снижает производительность (r2 или r2a).
11. Кино в кинотеатрaх показывают только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).
12. Решетка на крыше Ростока видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).
13. Катушка в полу домика в МГ видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).
14. При раскрытии свитков "Билдовая засветка (r2 2003)" и "Интенсивность лучиков" используйте колесо мыши, чтобы отобразить все варианты (их больше трех).
15. Лучики. Эффект Motion blur (если был включен) отключается при одновременном использовании с лучиками.
16. Лучики. Опция "Улучшение лучиков (HQ)" - максимально повышает качество, но дополнительно съедает fps.
17. Лучики. Опция "Длинные лучики" - продлевает лучики до земли, делает картинку более мягкой.
18. Лучики. Опция "Широкие лучики" - лучики лучше видно при взгляде сбоку.
19. Лучики. Опция "Засветка от лучиков" дополнительно подсвечивает картинку. Если объекты вдали кажутся слишком светлыми, отключите.
20. Чтобы текст в конфигураторе выводился зеленым цветом, отредактируйте configurator.cmd, убрав слово rem в первой строчке.
21. Если игра при запуске виснет с черным экраном, в конфигураторе отключите SMAA ANTIALIASING.
22. Названия некоторых точек перехода могут отображаться некорректно (в виде описания тайников), это глюк.
23. Оптимальные настройки для опции "Билдовая засветка (r2 2003)" - variant04.
24. Оптимальные настройки для опции "Интенсивность лучиков" - power04.

Список изменений фиксов:
fixx 18.5
  1. гг становится собою в конце
  2. правка расплющивания иконок в инвентаре в 16:9
  3. уменьшен размер иконок при обыске в 4:3
  4. правка вытягивания иконок при торговле в 4:3
  5. в конфигуратор добавлен пункт сброса для FULLHD
  6. правка костра напротив базы на Холмах (нужна новая игра)
  7. правка двойного спавна лестницы в подвал в деревне кровососов (нужна новая игра)
  8. подняты две доски доски из-под уровня в деревне кровососов (нужна новая игра)
  9. исправлен урон через стены от аномалии "ржавые волосы" в деревне кровососов (нужна новая игра)
fixx 18.4
  1. повышен вес колесной паре
  2. правка прицеливания из свд и сву
  3. удалены дублирующиеся теги диалогов в баре
  4. правка блеска на r2a
  5. правка яркости тумана на r2
  6. в расширенные видеоопции добавлен пункт "Туманный горизонт" (r2 или r2a)
  7. исправлены невидимые на статике "ржавые волосы" в тоннеле на Свалке (нужна новая игра)
  8. мелкие правки меню сна
  9. правка иконки защитному комбинезону
fixx 18.3
  1. замена дневной погоды на Радаре
  2. обновлен бамп желтым кабинам,вагончику,железяке (r2 или r2a)
  3. усилены эффекты шагов плоти
  4. возможность пропуска заставок по Esc
  5. правка диалога с Профессором
  6. правка диалога с братом Зябликова
  7. мелкие правки хома для ЧАЭС и МГ
  8. правки скорости тени от облаков до и после дождя (r2)
  9. правка иконки артефактмергеру и защитному комбинезону
  10. правка времени отображения некоторых рекомендаций
  11. исправлены 6 невидимых на статике аномалий на МедПриборе (нужна новая игра)
fixx 18.2
  1. правка костров на Кордоне и в Баре (нужна новая игра)
  2. правка костра в тоннеле на Холмах (нужна новая игра)
  3. исправлен убегающий профессор на Янтаре (нужна новая игра)
  4. исправлен урон через крышу от аномалии "ржавые волосы" на Янтаре (нужна новая игра)
  5. усилены эффекты шагов псевдогиганта,кабанчика,кровососа
  6. исправлен износ некоторых стволов
  7. доработан конфигуратор
  8. в конфигуратор добавлен пункт увеличенной дальности дождя
  9. правки дождя и утренней погоды
  10. правки времени сна
  11. правка блеска желтого вагончика на r2
  12. правка наложения скрула при обыске в 16:9
  13. улучшен скайкуб 19
  14. в расширенные видеоопции добавлен пункт "Четкий бамп" (r2 или r2a)
  15. доработан пункт "Билдовая засветка (r2 2003)"
fixx 18.1
  1. в расширенные видеоопции добавлены "Лучики" и сопутствующие настройки (r2 или r2a)
  2. в расширенные видеоопции из конфигуратора перенесен пункт "Билдовая засветка (r2 2003)" (r2 или r2a)
  3. мелкие правки мблюра
  4. мелкие правки текста
  5. правка иконки защитному комбинезону
  6. правка импульсов от атак излома
  7. включены повреждения от атаки излома хуком снизу
  8. включены эффекты шагов бегущего излома
fixx 18
  1. усилены эффекты шагов химеры
  2. настроены звуки химеры
  3. правка отрицательного баланса гг с невозможностью торговли
  4. обновлена кривая модель рожи гг в зеленом комбинезоне
  5. обновлены визуалы фантомов
  6. добавлен фантом излома
  7. исправлены глюки шкал в инвентаре при сверхнизких настройках графики
  8. исправлены невидимые на статике трупняки в болоте (нужна новая игра)
  9. в конфигуратор добавлена билдовская вода для уровня "Болота" (только для статич. освещения)
fixx 17.9
  1. в конфигуратор добавлен усиленный дождь
  2. в Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра)
  3. правка диалога с Диггером
  4. ускорен квест с Диггером (нужна новая игра)
  5. ускорено восстановление пси-здоровья
  6. восстановлена работа всех пунктов в расширенных видеоопциях в режиме "динамическое освещение объектов" (r2a)
  7. улучшена работа кнопок в меню сохранения/загрузки/опций
  8. оптимизировано меню сохранения
  9. на Росток теперь можно ходить в любое время как по квестам, так и без (нужна новая игра)
  10. доработана заставка Ростока (нужна новая игра)
  11. правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра)
  12. отключен глючный пси-эффект ряби от излома
  13. исправлен антивыгиб сильным кровососам
  14. исправлен антивыгиб типу с аквалангом во дворе бара
  15. мелкие правки текста
fixx 17.8
  1. доработаны вертолеты на болоте (нужна новая игра)
  2. доработанa нивa на болоте (нужна новая игра)
  3. правка жгучего пуха под деревом на болоте (нужна новая игра)
  4. восстановлены подсказки и звук рубильнику на болоте (нужна новая игра)
  5. настроены проекторы в Дарклабе и Припяти (нужна новая игра)
  6. исправлено появление нпс в подвале Ростока до взятия квеста (нужна новая игра)
  7. в расширенные видеоопции добавлен Depth Of Field (r2 или r2a)
  8. в расширенные видеоопции добавлен Motion blur (r2 или r2a)
  9. правки шейдеров прозрачности горизонта/SSAO (r2 или r2a)
  10. правки хома в Баре 
fixx 17.7
  1. снижена численность кровососов на МедПриборе
  2. исправлен хит аномалии через пол в переходе между корпусами МедПрибора (нужна новая игра)
  3. повышена живучесть торговцу и лидеру Свободы в МГ (нужна новая игра)
  4. повышена живучесть Филу на Свалке (нужна новая игра)
  5. правка очков Фила
  6. в расширенные видеоопции добавлено SSAO (r2 или r2a)
  7. в расширенные видеоопции добавлена Радуга (r2 или r2a)
  8. правки игровых опций
  9. правки звуков и музыки в баре
fixx 17.6
  1. повышена живучесть Хорьку (нужна новая игра)
  2. правка диалога перед побегушками с Ведьмаком
  3. правка диалога с зомбированным на болоте
  4. правка диалога с зомбированным в Светлом луче
  5. снижен радиус шепота зомби
  6. правка ругательств в логе на увеличенный r1_dlights_clip при игре на r2
  7. правка лестниц в Баре, Ростоке, Болоте (нужна новая игра)
  8. правка лестницы в шахте на Янтаре и Дарклабе (нужна новая игра)
  9. правка лестниц на Кордоне,Свалке,Медприборе,МГ,Долине (нужна новая игра)
  10. правка лестниц из реактора (нужна новая игра)
  11. сдвинут переход на Кордоне (нужна новая игра)
  12. правка невидимости "бублика" и "стеклянного бублика" на r2
  13. мелкие оптимизации кеширования артефактов
  14. мелкие правки иконок
  15. мелкие правки заставки дарклаба
  16. мелкие правки текста
fixx 17.5
  1. правка иконки и текстуры "стеклянного бублика"
  2. снижена численность плотей и собак на ЧАЭС
  3. правка возможного затыка в лабе под Долиной
fixx 17.4
  1. правки радиуса звуков Рябого
  2. адаптация текста основной задачи
  3. правки диалогов квеста с контроллером на Кордоне
  4. исправлено исчезновение сигареты у курильщика в баре (нужна новая игра)
  5. вывод случайных новостей можно отключать через конфигуратор
  6. на чердаки легче залезать (низкий присяд + прыжки вперед)
  7. Бармену добавленa парa приветствий
fixx 17.3
  1. фикс квиклоада по F7 на win7
  2. фикс перезаписи квиксейвов по F6 на win7
  3. исправлена метка карты на Хорька
  4. правка цены "Прозрачному шару"
  5. мелкие правки текста
fixx 17.2
  1. правки бронебойности полтергейсту
  2. исправлен диалог с Денисом
  3. фикс хита корпусу в несуществующую голову
  4. мелкие правки текста
  5. добавлен трек для бара
fixx 17.1
  1. мелкие правки грамматики
  2. правки текста квестов Доктора
  3. мелкие правки звуковых зон Болота
  4. добавлена примитивная озвучка Бенито
  5. правки щелчков при хождении по земле
  6. правки щелчков от ножа с металлом, асфальтом, деревом
  7. добавлен зов у Монолита
fixx 17
  1. на Янтарь добавлена заставка
  2. замена одного сна
  3. ограничен предел обсирания качества текстур на низких настройках пресетов
  4. унифицирована раскачка камеры (cam_inert) для всех настроек пресетов
  5. повышен импульс некоторых патронов
  6. правки громкости карканья
  7. правки бронебойности химере
  8. в конфигуратор добавлен пункт выбора билдовых анимаций гг с внешней камеры
fixx 16
  1. исправлена трава на уровнях Бар,МедПрибор,Радар
  2. снижена громкость от ворон 
  3. обновлены рекомендации по параметру -smap
  4. в движок внедрен опциональный параметр -smap1024
  5. правки хома Янтаря
fixx 15.7
  1. исправлена работоспособность приборов в БТР
  2. повышена телепатическая устойчивость гг на уровне "мастер"
  3. правки пресетов начальных настроек
  4. мелкие правки хома кордона
  5. мелкие правки запорожца
  6. правки внешней камеры автомобиля
  7. правка веса крысе/вороне
  8. мелкие правки текста
fixx 15.6
  1. увеличена возможная дальность света от динамических источников на r1 (r1_dlights_clip 300)
  2. в конфигуратор добавлен пункт оптимизации для многоядерных процессоров
  3. правки анимации lr300
  4. в ворону попасть немного легче
  5. исправлен радиус звука костра
  6. правки погоды
  7. заделаны дырки в Тёмной долине
  8. исправлена анимация курения курильщику в баре и Слизню
  9. мелкие текстурные правки
fixx 15.5
  1. в видеоопции добавлен выбор FOV (аналог команды cam_fov)
  2. гг может двигаться даже при максимальном истощении
  3. мелкие правки хома для ЧАЭС
  4. слабый блеск колбасе
  5. исправлено увеличение оптических прицелов
  6. обновлен рендер r1 r232 (макс.плотность травы 0.06)
  7. обновлен рендер r2 r232 (новый hemi update fix, макс.плотность травы 0.06)
  8. исправлен рандомный ступор сталкера над каморкой Жабы (требуется новая игра)
  9. восстановлено курение НПСей на посиделках (требуется новая игра)*
*Примечание:
Дым иногда может опережать события или наоборот. 
Частично использованы скриптовые наработки из Paradise Lost, идеи дыма из P.M.A. и правки шейдеров/партиклов.
Помните, детишки, курение вредит вашему здоровью! Только полный дегенерат может считать, что курить круто, раз это показано
в игре или фильме.

fixx 15.4
  1. правки иконки оптич.прицела для некоторых стволов
  2. исправлен импульс от патронов 9x18 и т.п.
  3. мелкие правки хома и материалов на Генераторах
  4. возможность предфинального фриплея
  5. восстановлена концовка у монолита
  6. мелкие правки текста
fixx 15.3
  1. исправлено положение прицепа мешавшего лагерю вояк на Кордоне (требуется новая игра)
  2. исправлено патрулирование на Кордоне (требуется новая игра)
  3. исправлено дерганье при прицельной стрельбе из FN HPSA,ГШ-18,p220 
  4. включен хит от удушения зомби и корпуса
  5. правка укороченного sig550 
  6. правка модели укороченного Вала
  7. правка иконки укороченного Вала
  8. правки бампа и текстуры научного комбинезона
  9. правки иконки глушителя для некоторых стволов
  10. правка камеры камаза
  11. правки иммунитета explosion всем машинам 
  12. снижен импульс от патронов 5.45x39,5.56x45
  13. правкa экспериментальной грозы,sig550 слож, АКC-74P
  14. исправленa перевёрнутая надпись на оптич.прицеле
  15. исправлен финальный диалог
  16. правки алгоритма финальных роликов у монолита
  17. усилен блеск грави-артов
  18. фикс цвета "мертвой голове"
  19. фикс блеска и цвета иконки "жабьему глазу"
  20. фикс блеска "магниту" и "радиоактивному болту"
  21. мелкие правки текста
fixx 15.2
  1. повышена устойчивость москвича и тюнингованной нивы
  2. правки звуковых зон в Припяти,Светлом луче,Баре
  3. правки грави-аномалий
  4. улучшены анимации гауса
  5. фикс щелчков перед броском рго нпсями
  6. правки параметров звуков материалов и оружия
  7. мелкие правки текста
  8. обновлены некоторые рекомендации
fixx 15.1
  1. мелкие правки текста
  2. мелкие правки графики в Долине,Ростке,Радаре
  3. мелкие правки хома в Светлом луче
  4. прицелы перепакованы с компрессией
  5. снижен блеск гм-94 на r1
  6. увеличена инерция гг
  7. шейдеры - фикс травы в тумане на r1
  8. шейдеры - фикс почернения секторов на r2
  9. шейдеры - фикс почернения модельных окон на r2
  10. фикс потенциальных глюков звука на Припяти и ЧАЭС
  11. в конфигуратор добавлен пункт настроек "для слабых видеокарт"*
  12. в конфигуратор добавлен пункт выбора травы**
*Примечание: под "слабой" видеокартой условно подразумевается видеокарта уровня radeon 5450.
**Примечание: старые инструкции по установке альтернативной травы больше недействительны.

fixx 15
  1. гамедата перепакована как dbd91-архив в целях повышения совместимости и ускорения загрузки (к репаку не относится)
  2. фикс соответствия скорости раскачки и звуков шагов гг
  3. на Кордоне развернуты все светофоры
  4. оптимизированы homы и somы всех уровней для повышения FPS
  5. фиксы вспышек подствольников
  6. фикс приближения худа бинокля
  7. фикс отдачи FN2000
  8. фикс одного выхода за карту на Припяти
  9. мелкие правки текстур
  10. мелкие правки внешней анимации расположения "Зари" и Ф1
  11. фикс внешней анимации разворота гг с пистолетом вправо
  12. автоограничение строк/символов блокнота из PDA
  13. исправление возможных вылетов блокнота из PDA
fixx 14
  1. правки блокнота из PDA
  2. исправлен финальный диалог с Филом на Свалке
  3. фикс звуковых зон на Кордоне,Свалке,Холмах,Генераторах
  4. фикс возможных выходов за карту на Кордоне
  5. фикс для вертолета, чтобы не летал носом вверх
  6. повышена пулеустойчивость вертолета
  7. один трек для бара
  8. фикс фиолетовых вспышек у пм
  9. исправлен слишком резкий уход вверх ракеты иглы
  10. раненые (по сюжету) квестовые персонажи больше не убегают в поисках укрытий
  11. исправлены три невидимые на статике аномалии на МедПриборе
  12. всем воякам на кордоне добавлены фонарики
  13. сталкеры на посиделках не гасят фонарики
  14. исправлен вылет по "child registered but not found", теперь можно загружать даже ранее битые от этого бага сейвы
  15. мелкие правки текста
  16. мелкие правки шейдеров и текстур на болоте
  17. повышен уровень искажения (distortion) на r2 до уровня r1 (по тестам на воде)
  18. обновлена звуковая OpenAL/EAX система (S.T.A.L.K.E.R. EnvFX от 17.06.2015)
  19. — ускорено динамическое применение эффектов (оригинальный алгоритм слишком медлительный)
  20. — добавлена проверка на неподдерживаемые билды, меню настроек в таких случаях теперь не блокируется
  21. — нанооптимизации
  22. — для всех базовых пресетов, кроме: Generic, Mountains, Plain, City, Forest, Alley, Bathroom,
  23. снижается уровень внешних звуков, то бишь имитируется нахождение игрока в закрытых помещениях.
fixx 13
  1. мелкие правки отображения левелчейнжеров (level_tasks.script)
  2. восстановлен бамп-блеск кафеля в баре и т.д.
  3. обновлен hom для МГ
  4. дополнительные скриптовые бладмарки при прямом попадании в НПСей гранат, РГ-6, ГМ-94 (xr_motivator.script + bb_mod.script)
  5. звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) - обновлен hrtf-профиль
  6. фикс доски потенциально мешающей проходу НПСей в каморку блокпоста (требуется новая игра)
  7. фикс анимации при смене оружия/метании гранат
  8. правки для гранат, НПСи бросают рго
  9. доработаны бладмарки
  10. фикс худ-модели SPAS-12
  11. в конфигуратор добавлена поддержка инжекторного SMAA-сглаживания
  12. НПСи, повернувшись к игроку, ждут 15 секунд, потом идут по своим делам, если игрок к ним не обратился (xr_use.script)
  13. НПСи говорят "привет" при обращении, у Бармена отдельное приветствие (xr_use.script)
  14. раненые НПСи пытаются дохромать до ближайшего укрытия (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script)
  15. раненые зомбированные сталкеры прикольно пытаются подняться, соответствующе говорят (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script)
  16. усилено кровотечение НПСей
  17. фикс звука шагов бухого новичка вокруг бара
  18. фикс поворота НПСей при перезарядке
  19. правки скрипто-анимаций НПСей (state_mgr.script)
  20. мелкие правки текстур
  21. исправлен вылет change_dir_time на Кордоне при сохранении (heli_combat.script)
  22. изменены параметры влияющие на рикошет
  23. ранее отредактированные модели оружия пересохранены с улучшенным качеством
fixx 12
  1. тормозилки для меню вынесены в конфигуратор
fixx 11
  1. добавлено приветствие НПСей в лагере
  2. исправлена слабая уязвимость экзоскелета
  3. обновлена звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) 
  4. исправлен сон до утра/до вечера
  5. отключено освещение от подствольных гранат в полёте
  6. фикс разворота НПСей влево при стрельбе
  7. фикс разворота гг влево
  8. фикс анимаций поедания колбасы НПСями
  9. оптимизирована погода
  10. улучшены внешние анимации vsk-94,FN2000,СВУ,Грозы
  11. исправлен импульс у обеих протект
  12. исправлен импульс от патронов 12x70 и 12x76
  13. настроены гильзы для некоторых стволов
  14. мелкие правки анимаций оружия
  15. мелкие правки текста
  16. патроны для свд/сву включены в продажу Бармену
  17. настроены убойка и цены на гранаты
  18. настроено выпадение подствольных гранат
  19. трава на Кордоне немного гуще
  20. исправлено почернение разрушаемой растительности на МедПриборе и Болоте
  21. настроен бамп для большинства оружия 
  22. исправлен shaders.xr для совместимости с shadereditorом
  23. исправлен скрипт "стрельба с подствольных гранатометов"
  24. исправлен скрипт анимаций связанных с ранением
fixx 10
  1. AI-схемы для НПСей из сторонних AI-сборок (некоторые могут не работать, требовать доводки и т.д.):
  2. из AI additions от Bak и KamikaZze:
  3. - использование аптечек и бинтов
  4. - менеджер оружия
  5. - перезарядка оружия
  6. - стрельба с подствольных гранатометов
  7. - удар в лицо
  8. - перевязка
  9. - напяливание аддонов
  10. - по своим не стрелять
  11. - эффект оптики
  12. из AI pack RC от xStream:
  13. - гренадер, кидание гранат
  14. - схема "медик"

  15. правка подвальной воды на Свалке
  16. правки стыков асфальта в Баре
  17. правка асфальта Ростка
  18. обновлен hom для Припяти
  19. правки погоды
  20. полный погодный цикл для Свалки/ТД
  21. правка камеры в кабине ЗАЗ
  22. правка пятна фонаря на r2
  23. восстановлены сны
  24. исправлены скрипто-анимации НПСей (стрельба в сторону, странные взмахи руками при разговоре)
  25. exe: восстановлена видеоопция "Вертикальная синхронизация" (включена по умолчанию), eё аналог удален из конфигуратора
  26. r2: увеличена скорость апдейта hemi для динамической геометрии

  27. новый движок r223:
  28. - фикс вылета при получении неписем критхита с оружие в руках, у которого animation_slot > 3
  29. - добавлена очистка реестра отношений для сталкеров и монстров при удалении из игры
  30. - фикс вертикальной синхронизации
  31. - фикс сброса визуала актора при подборе костюма и отсутствия изменения визуала при выбрасывании костюма из слота
  32. - отключение запрета на аттач более одного предмета неписями (приводио к невидимости новых аттачей в руках)
  33. - фикс суммирования статистики по убийствам в КПК
fixx 9
  1. исправлены пункты долгого сна
  2. мелкие правки xml
  3. ухудшение зрения НПСей ночью
  4. мелкие настройки ночной погоды 
  5. антивыгиб синим зомби
  6. антивыгиб кровососу
  7. антивыгиб корпусу
  8. антивыгиб монолитовцам
  9. повышена устойчивость динамического камаза,БТРа,рафика,лады,нивы
  10. исправлен бамп динамического камаза
  11. исправлен полет в космос из аномалии в научном комбинезоне или экзе
  12. усилены эффекты для mincer и левитации предметов от бюрера
  13. исправлены описания некоторых стволов (by Talavat)
  14. исправлен strap у протекты и ВСК-94 (by ANDrevenge)
  15. оптимизация bind_monster.script
  16. исправленa стрельба НПСей из "g36 сложенный"
  17. исправленa худовая иконка болта
  18. исправлено мигание листвы от фонаря на r1 (возвращен ориг. шейдер раскачки листвы)
  19. увеличена дальность видимости фонарей на r1 (r1_dlights_clip 150)
  20. обновлена правка Ведьмаку, устранены побочные эффекты
  21. новый движок r216:
  22. - фикс вылета there is no proper graph point neighbour
  23. - отключение движкового удаления патронов из неписей после смерти
  24. - исправление статистики в КПК (Вариант 1: расчёт по очками)
fixx 8
  1. исправлены последние щелчки у звуков бега по траве
  2. правка морды лица Ведьмаку
  3. доправлены описания некоторым стволам
  4. исправлена иконка Экзоскелета ПНБ-4УЗ
  5. правка анимации убирания для G36 укороч. 
  6. правка анимации перезарядки для BM-16
  7. правка спринт-анимации для сву
  8. переделаны полутени на r1
  9. правки иконок новостей
  10. обновлены хомы Кордона, Долины, Бара
  11. обновлена система зрения НПС, теперь не универсальная
  12. усилен слух НПС (реакция на пролетающие пули, автотранспорт, возможно и аномалии)
  13. перенастроены крики при попадании в НПС
  14. улучшены звуки гравипушки
  15. один трек для бара
  16. фикс ругательств в лог о ключах реестра
  17. новый движок r207:
  18. - максимальное значение r2_sun_near_border увеличено до 1.5
  19. - фикс для отключения движковых глючных периодических автосейвов (автосейвы при переходе между локами не затронуты)
  20. - корректная рабочая правка вылета e_parent & e_entity
  21. - фикс вылета по отсутствию анимации
  22. - отключен фикс unload_magazine и хак учета бронебойности из предыдущего фикса
fixx 7
  1. мелкие правки звуков крыс
  2. в подземках отключены амбиентные уличные звуки
  3. улучшены полутени на r1
  4. исправлено освещение в пасмурную погоду на r1
  5. включен блеск некоторых стволов на r1
  6. фиксы пары невидимых аномалий на МедПриборе (требуется новая игра) 
  7. глюки приходят раньше (требуется новая игра)
  8. фикс динамич. забора в деревне новичков (требуется новая игра)
  9. фикс костров в бочках в деревне новичков (требуется новая игра)
  10. новый ящик для первого квеста, чтобы избежать путаницы (требуется новая игра)
  11. возможные фиксы некоторых потенциальных вылетов связанных с собаками и кабанами (требуется новая игра)
  12. исправлена убойка у "Зари"
  13. исправлено время свечения от гранат
  14. правки анимаций и шейдеров для разного оружия
  15. фикс взаимодействия ножа и земли
  16. фикс взаимодействия гг с красной лампой на МедПриборе
  17. фикс миникарты Радара (by Domestos)
  18. правки strap и анимаций LR300 (by ANDrevenge)
  19. правки моделей и текстур воякам на болоте
  20. фикс положения партиклов воды от гг
  21. фикс включения фонариков НПС по ночам
  22. фикс модели фонарика
  23. универсальная улучшенная система зрения НПС - вдаль видят лучше, через кусты хуже
  24. фикс освещения в доме Доктора на Болоте (требуется новая игра)
  25. адаптация скриптов от тов. bardak из stk10004_bug_fix_attempt_24aug
  26. перепаковщик патронов (спасибо тов. WALL-E) + обновленный dunin_ammo.script из ZRP 1.07 R5
  27. мелкие правки дневника в PDA
  28. правки погоды,hom,cform на болоте
  29. правки погоды и hom Янтарю для повышения FPS
  30. восстановлена оригинальная отдача ПММ
  31. фикс потенциальных глюков с секторами при установке качества ниже среднего (нельзя, чтобы в user.ltx параметр rs_vis_distance был ниже 0.85)
  32. мелкие фиксы аномалий
  33. новый движок r189:
  34. -переключение на болт мышью
  35. -фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей
  36. -фикс скриптового метода unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь (пока тестируем)
  37. -хак для более корректного учета бронебойности патронов (пока тестируем)
fixx 6
  1. фиксы ltx-ошибок
  2. правки протекты 
  3. игра НПСей на губной гармошке
  4. фикс общения с Жабой на Холмах
  5. фикс описания УР "Игла"
  6. правки окна диалогов в pda
  7. фикс фонаря на минимальных настройках
  8. снижена бронебойность собак
  9. фикс разрушения автомобилей по ПК ножом 
  10. новый фикс статистики (требуется новая игра)
  11. улучшение отношений контроллёров с другими монстрами
  12. ухудшение отношений химер и зомби 
  13. мелкие правки текстур
  14. новый движок r179
  15. фикс излишнего подъема вверх некоторых стволов при стрельбе (чтобы НПСи в воздух не палили, параметр cam_dispersion) у:
  16. АКС-74,АПС,FN-2000,Fort,ПММ
fixx 5
  1. в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра) (bind_monster.script + xr_motivator.script)
  2. немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами)
  3. включён клаксон для автомобилей (по кнопке O)
  4. звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает
  5. новый движок r176
fixx 4
  1. блеск экзоскелета
  2. блеск и улучшенная анимация для грави-арта
  3. фикс bind_stalker.script
  4. перенос длинных описаний в string_table_general.xml
  5. мелкие фиксы авто
  6. фикс глюки материалов на бонус-уровне
  7. фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты
  8. треки для бара
  9. новый движок r171
  10. обновлён readme_olr.txt
fixx 3
  1. фикс шрифтов спидометра
  2. фикс шрифтов патронов
  3. фикс шрифтов PDA
  4. фикс БТР,лады,камаза
  5. нож и бинокль запрещены к продаже игроком
  6. новый движок r168
  7. фиксы моделей худа стволов
  8. фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении
  9. фикс заставок Ростка и Генераторов (требуется новая игра)
  10. fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли
  11. фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps
  12. фиксы материалов уровней
  13. фикс глоу на МедПриборе
  14. один трек для бара
  15. фикс Иглы,Зари,рпг
  16. изменен паразит (zombi_x3.ogf)
  17. фикс потенциального перегрева в меню
  18. прозрачное меню опций
  19. фикс научного комбинезона
  20. правки грамматики
  21. правки alife (alife.ltx)
  22. фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке)
  23. фикс финальной картинки
  24. мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов
  25. мелкий фикс аномалии "шланг" 
  26. фикс таблицы отношений (game_relations.ltx)
  27. фикс визуала гг без костюма
  28. добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении
fixx 2
  1. фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении (xrRender_R2.dll)
  2. добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении
  3. повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока
  4. мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре
  5. расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока
  6. фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока
  7. добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара
  8. фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide (m_controller.ltx)
  9. фикс помощи в описании управлением автомобилем
  10. фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
  11. включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
  12. исправлены анимации ножа
  13. исправлено прицеливание у серии АК
  14. добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой
fixx 1
  1. фикс голода (скорость наступления голода соответствует OLR 2.0)
  2. включен видеоэффект приближения при атаке контроллера (xrGame.dll)
  3. мелкие правки грамматики
  4. движущаяся вода на Свалке (def_shaders_def_refl_trans.s)
  5. часы в инвентаре (inventory_new.xml и inventory_new_16.xml)
  6. мелкие улучшения меню сна (ui_old_sleep_wnd.xml и ui_slp_backgr.dds)
  7. исправлено наложение надписей в PDA (dmx_pda_buttons.script)
  8. альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней
  9. новая утренняя погода для ряда уровней
  10. исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды
  11. перенос времени старта
  12. настроена громкость мегафона на Кордоне
  13. включены приветствия-прощания Жабы (при глюках - удалить)
  14. gamedata\config\scripts\esc_trader.ltx
  15. gamedata\config\scripts\mil_jaba.ltx
Скриншоты:

 
 
 
 
 
Категория: Скачать Торрент Моды Тень Чернобыля | Добавил: Hardtmuth | Теги: Фикс, Скачать Торрент Моды Тень Чернобыля, Oblivion, SeregA-Lus, Lost., торрент, от, 18.5, Remake, 2.5
Просмотров: 5136 | Загрузок: 1278 | Рейтинг: 0.0/0
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 0

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня посетили:













Форма входа


Войти Зарегистрироваться