|
В категории материалов: 179 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 17 18 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Долго описывать все аспекты я не вижу смысла, напишу самое основное. Что непосредственно сделано мной: I. Вооружение. 1) Привел в порядок изначальный OGSM Arsenal Mod Edition, а именно восстановил все не добавленные виды оружия и боеприпасов. Все стандартные модели оружия заменены, помимо гаусса и РГ-6. 2) Добавил около 20-25 видов огнестрельного оружия и 7 видов холодного с АМК Форума. 3) Все ТТХ соответствуют своим реальным образцам (хар-ки из мода БП2 и Википедии) 4) Каждому стволу были прописаны гильзы под свой калибр. Дым также соответствует внешним особенностям данной модели оружия. |
.R.E.K.L.A.T.S Land - Мод для игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow oh Chernobyl задумывался как текстурное дополнение к игре с возможностью установки как на чистую игру, так и поверх других модов. Специально адаптирован к моду Народная Солянка. Мод включает измененные текстуры из всех частей S.T.A.L.K.E.R. и мода к нему "Народной Солянки", а также подборки текстур из множества модов. Перетекстурировано практически все окружение |
Краткое Описание: 1.2 абсолютно разных сюжета. Вы имеете право выбрать любой(как узнаете в начале игры). Сюжеты не похожи друг на друга, и сделаны максимально разнообразными. 2. Действие происходит на 1ой карте - Болото. 3. Множество новых моделей НПЦ. 4. Немного изменена графика. 5. Различные пасхалки. Читайте всё внимательно, и смотрите вокруг, вдруг что найдете. biggrin 6. Различные мелкие изменения.
|
Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво! - В игру добавлены шлемы, не зависящие от костюма! - Добавлены разновидности ножей и кинжалов! - Добавлено большое количество новых артефактов! - Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел! - Добавлены новый, уникальные персонажи! - Добавлены новые квесты! |
Внимание! Патч 2 кроме новых содержит все изменения первого и ставится только на чистую 8.5 без патчей. После патча и загрузки старого сохранения может изменится время года на зиму!!! Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была). |
Сталкер Way to the Dream новейший сюжет, игра еще больше непредсказуемой, небезопасной полной неожиданностей, новенькими чувствами новенькими сюжетными разворачиваются недалеком аномальной являетесь Сталкером, - охотником исследовавшим большие для вас предоставляется свобода действий. ожидают вольные путешествия, заполненные сгенерированными сюжетными роль событиях, темного мира. S.T.A.L.K.E.R. - это клубок психических физических угроз - психотропное орудие, зомбированные телепатия, телекинез, существа-мутанты, аномальные зоны т.д. |
- 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, электрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок |
- 35 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, Восточная Припять, Лаборатории Х-8, Подземка Припяти, Юпитер, Затон, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. Мертвый Город. |
Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше... |
Cюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше... |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
Свежие прохождения |
Просмотров: 417 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 478 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 577 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 634 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 600 Комментариев: 0 Добавил: Hardtmuth
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Форма входа |
|
|
|