Главная » Файлы » Моды сталкер » Моды Тень Чернобыля

DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
09.03.2013, 13:59
Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать «DEAD AUTUMN 2: Другая реальность» [739 МБ]




Автор: Sany@Prizrak 
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность. 
Платформа: ТЧ 
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН. 

Огромное Спасибо:
Огромная благодарность за помощь в создании модификации: 
sasmeleuz - переработка растительности на локациях. 
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео. 
И всем, кто помогал в тестировании.
 
Описание:
После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания. 

Сюжет. 
Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше... 
Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты. 
Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями: 
- Поиск артефакта "Ведьмин студень". 
- Война с бандитами. 
- Работа на торговца по кличке Баркас. 
- Тайна наёмников. 
Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.


Локации. 
- Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов. 
- Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта. 


Графические изменения в новой части. 
Погода. 
- Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы. 
- Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь. 
- Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней. 
- Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент. 
- Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает. 
- Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен. 
- Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ. 

Текстуры. 
- Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе. 
- Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому. 
- Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы. 
- Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю. 
- Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные. 
- Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея. 
В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.


Собственные геймплейные нововведения. 
- Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре. 
- Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз). 
- Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК. 
- Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами. 
- Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP) 
- Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке. 
- Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля. 
- Полностью изменено содержимое оригинальных тайников. 
- У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте). 
- Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям. 
- Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM) 
- На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий. 
- Добавлен радиопротектор, как в ЗП. 
- Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья. 
- Система трёхразового сухпайка. 


Прочие изменения. 
- Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру - в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше. 
- Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности. 
- Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части. 
- Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ. 
- Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы. 
- Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда) 
- Часы на худе. (только на мониторах 16х10) 
- Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже. 
- Добавлены новые виды мутантов. 
- Ремонт оружия и брони. 
- Рэгдолл. 
- Перевооружение всех группировок. 
- Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где. 
- Часы на худ. (4:3) 
- Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание). 
- Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград. 
- Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП). 
- Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента. 
- Замена некоторых оригинальных стволов на другие. 
- Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП). 
- Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д. 
Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.

Ссылки на скачивание:



Скриншоты:



























Видео:



Категория: Моды Тень Чернобыля | Добавил: Hardtmuth
Просмотров: 5278 | Загрузок: 912 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Портал Stalker-Gaming.Ru рекомендует скачать: 


Всего комментариев: 1
шрам1650 | Комментарий № 1 | Дата: 19.01.2014 Спам
biggrin

Меню сайта

Свежие прохождения






Категории раздела

Мини-чат

Наш опрос
Какое прохождение писать следующим?
Всего ответов: 2924

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0








Тот самый S.T.A.L.K.E.R.







Форма входа

Войти Зарегистрироваться