Новое в версии 1.6 (от 07.05.2014):
- Исправлено несколько критических багов
- Реализовано мультиконвертирование (возможность за раз выбрать и обработать несколько файлов)
- Добавлена вкладка компиляции локаций (берет список локаций из папки rawdata) (тест).
Использование:
Поместить файл GUI.exe в папку с программой converter.exe.
Совместимость:
Совместимость с версией конвертера 100% начиная от ревизии rev10192 (02.06.2011) и выше. Вообще должно быть совместимо и с более старыми версиями; главное, чтобы ключи (параметры) и формат их передачи были одинаковые.
Что будет:
В будущем появится и русифицированная версия, но это уже после того, как основная работа над возможностями GUI будет закончена.
Техническая информация:
Для корректной работы необходимо .NET Framework 4.0 и в некоторых случаях MS Visual C++ 2012.
Ссылки на скачивание:
Изменения в версии 1.2:
• Появилась кнопка "поверх всех окон"
• Реализовал две вариации обработки ввода.
• ввод просто имени файла(без расширения) (wpn_ak74_hud)
• Ввод имени файла с расширением (wpn_ak74_hud.ogf)
Инструкция:
→ Запускаете GUI for Converter.exе и проводите конвертирование.
→ Готовый файл появиться в этой же папке.
Подробности:
Вводите в поле ввода имя игрового файла и его расширения, нажимаете на кнопку "Запуск".
Пример из .ogf в .object: stalker_lesnik_1.ogf
Для отдельных анимаций необходимо сначала написать имя_анимации следом имя файла с расширением, откуда достается анимация.
Пример из .ogf в .skl: draw_grenade_mode wpn_ak74_hud.ogf
Пример из .omf в .skl: ak74u_reload wpn_hand_ak74u_hud_animation.omf
Ссылки на скачивание:
Конвертер от 7.26:
Разработчик: 7.62
Описание:
Кроме скриншота, информации больше не имеется.
Ссылки на скачивание: