Авторы: ThirteenDogs и Murad185 Релиз: 26.03.2014
Описание: Графический интерфейс для конвертера Бардака. GUI for Converter работает 100%, проверено.
Изменения в версии v.1.2: • появилась кнопка "поверх всех окон" • реализовал две вариации обработки ввода. • ввод просто имени файла(без расширения) (wpn_ak74_hud) • ввод имени файла с расширением (wpn_ak74_hud.ogf)
Все довольно просто. В первую очередь ложите в игровой файл в каталог с конвертором. Запускаете GUI for Converter v.1.2.exe и проводите конвертирование. Готовый файл появиться в этой же папке.
Главное: В новой версии появилось две возможности ввода: • ввод просто имени файла(без расширения) (wpn_ak74_hud) • ввод имени файла с расширением (wpn_ak74_hud.ogf)
По умолчанию сделал ввод имени без расширения (пример: wpn_ak74_hud)
Рассмотри первый вариант(ввод просто имени файла(без расширения)): Вводите имя игрового файла и нажимайте на кнопку "Запуск". Пример: stalker_lesnik_1
Для отдельных анимаций необходимо сначала написать имя_анимации следом имя файла, откуда достается анимация. Пример из .ogf в .skl: draw_grenade_mode wpn_ak74_hud Пример из .omf в .skl: ak74u_reload wpn_hand_ak74u_hud_animation
Второй вариант( ввод имени файла с расширением (wpn_ak74_hud.ogf)): Для этого необходимо поставить галочку напротив "ввод имени с расширением". (все остальное аналогично, только нужно прописать расширение файла)
Далее вводите имя игрового файла и нажимайте на кнопку "Запуск". Пример: stalker_lesnik_1.ogf
Для отдельных анимаций необходимо сначала написать имя_анимации следом имя файла с расширением откуда достается анимация. Пример из .ogf в .skl: draw_grenade_mode wpn_ak74_hud.ogf Пример из .omf в .skl: ak74u_reload wpn_hand_ak74u_hud_animation.omf
Если вы делаете что-то не так, то результата не будет.
|